Обсуждаем комиссионные
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:14
Назрел вот какой вопрос.
Как Вы знаете разброс в комиссионых, которые сайты платят парнёрам довольно велик.
В связи с чем возник вопрос, прежде всего к парнёрам:
"За какой процент(либо размер в рублях) комиссионых Вы готовы рекламировать:
1. Инфопродукты (в первую очередь в виде дисков).
2. Другие физические продукты( одежда,техника и т.д. и .т.п.)
3. Услуги различных сервисов (support-desk,smartresponder и .т.д.)?"
И, если с комиссионными в инфопродуктах все более или менее ясно (спасибо Info-DVD ), то вот по поводу след. 2-х пунктов лично у меня ( в первую очередь, как автора) есть вопросы.
Буду рад Вашим ответам и комментариям.
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:47
На самом деле - какой процент не поставьте - все равно найдется толпа "партнеров" которые будут вопить что им мало - только бы оправдать СВОЮ ЛЕНЬ!
Поэтому не забивайте себе этим голову - ставьте тот процент, который ВАМ ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДЕН - если товар или услуга достойные, то партнеры найдутся!
У меня был опыт работы с партнерками, где по 100-150 рублей были комиссионные - и я почти ГОД с удовольствием работал по ним - имея отличные денежки!!!
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:24
Только насколько, я понимаю, чем выше комиссионые, тем больше вариантов появляется у партнера для пиара партнерки?
Просто мне довольно сложно представить ситуацию с комиссинными в 100-150 рублей. Там, либо конверсия была очень высокой, либо трафик(источник трафика) дешевым. Поправьте,если не так.
P.S. По поводу лени согласен на все 100%.
Сообщение отредактировал Илья Знамов: 15 Ноябрь 2011 - 11:25
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:13
А вот когда придется НАЧАТЬ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ - тут то количество партнеров уменьшатся в разы - останутся только те, кто УМЕЕТ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ - остальные бестолково помчаться дальше - в поисках "самой-самой" партнерки!!!
Поэтому посчитайте сколько Вы можете из стоимости товара выделить на партнерские - и не ломайте голову - это далеко не самая важная часть забот, в инфобизнесе!
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:43
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:57
Поэтому посчитайте сколько Вы можете из стоимости товара выделить на партнерские - и не ломайте голову - это далеко не самая важная часть забот, в инфобизнесе!
Мы с коллегами так и поступаем. Но всё-же стараемся комиссионными партнёров не обижать.
А вот когда придется НАЧАТЬ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ - тут то количество партнеров уменьшатся в разы - останутся только те, кто УМЕЕТ РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ - остальные бестолково помчаться дальше - в поисках "самой-самой" партнерки!!!
Хотя вот этот аргумент помог взглянуть на ситуацию немного под другим углом.Спасибо!
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:58
Ну да сейчас авторы выберут 10%, а партнеры 30+
Будем надеяться, что и те и другие будут исходить в выборе не только из денежного вопроса.
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:03
p.s партнер же)
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:56
Я выбрал максимально возможное
Что было понятно еще ДО создания темы
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:44
Сообщение отредактировал akdix: 23 Январь 2012 - 17:45
Темы с аналогичным тегами Партнёрские выплаты, комиссионные, партнёрские программы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей