Перейти к содержимому

Фотография

УРА! Дан официальный старт сервиса SUPPORT-DESK!

support-desk сервис софт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Никита Королёв

Никита Королёв

    Руководитель

  • Администрация
  • 1 664 сообщений
460
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:04

Отличные новости!

Сегодня дан официальный старт сервиса Support-Desk — нового проекта нашей команды! Его мы готовили на протяжении последних двух лет и это самый крупный наш софтовый продукт на данный момент.

Изображение

Спустя долгие месяцы — он открыт для всех желающих!..

Узнайте больше по ссылкам ниже:

P.S. Буду рад Вашим комментариям, пожеланиям и предложениям! ;-)
  • 0
Инфоклуб — это глобальное сообщество людей, обучающихся через интернет, обучающих через интернет и зарабатывающих на этом. Узнайте больше на infoclub.info

На правах рекламы

#2 Never Lex

Never Lex

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2 369 сообщений
990
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Украина, Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 05:58

Вкусный сервис. Зарегистрировался потестить. Пока что особой потребности в сервисе нет, поэтому платить конечно не захочется :) Но если будет полезен, воспользуюсь обязательно.
  • 0
Да, я украинец и в мою страну вероломно вторглась РФ со своим кровавым путинским режимом.

#3 Андрей Шантарин

Андрей Шантарин

    Автор «Киберсант-Менеджера»

  • Инфоменеджер Info-DVD.Ru
  • 515 сообщений
140
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 06:47

Сервис вполне удобный и недорогой. Я пользуюсь для сапорта http://advengine.ru
  • 0

#4 Krusnik02

Krusnik02

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
10
Хороший

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:24

Call - центр аутсорсен в Узбекистан?
  • 0

#5 Никита Королёв

Никита Королёв

    Руководитель

  • Администрация
  • 1 664 сообщений
460
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 23:27

Не понял Вашего вопроса.
  • 0
Инфоклуб — это глобальное сообщество людей, обучающихся через интернет, обучающих через интернет и зарабатывающих на этом. Узнайте больше на infoclub.info

#6 Liliya_magnolia

Liliya_magnolia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0
Обычный

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:00

Здравствуйте, сервис хорош, думаю будет пользоваться спросом. Но вот не вижу ветки по Бизнес-старту в закрытом форуме. есть приглашение написать вопросы, однако куда?Л.А.
  • 0

#7 danav

danav

    Новичок

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:31

Поздравляю со стартом! Действительно полезный сервис и сделан очень приятно, как вообщем-то и все сервисы инфо-двд. Уверен будет пользоваться спросом.
  • 0

#8 Zaly

Zaly

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
43
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:57

Никита Королёв, когда будет запущен долгожданный онлайн чат? И надо ли будет за него платить отдельно или это будет входить в основной тариф?
  • 0

Заработаем вместе! от 30% за продажу! Подробнее здесь!


#9 Никита Королёв

Никита Королёв

    Руководитель

  • Администрация
  • 1 664 сообщений
460
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Июнь 2012 - 02:26

Никита Королёв, когда будет запущен долгожданный онлайн чат? И надо ли будет за него платить отдельно или это будет входить в основной тариф?

В режиме бета-тестирования, вы можете использоват чат бесплатно уже сейчас (если у вас есть билетная доска без задолженности на балансе). Достаточно написать нам -- http://help.support-desk.ru/

Публично чат будет доступен в июне.

Для внутреннего использования (общение между сотрудниками) чат будет бесплатен, стоимость за общение с посетителями будет зависеть от количества «диалогов».

Спасибо за интерес.
  • 0
Инфоклуб — это глобальное сообщество людей, обучающихся через интернет, обучающих через интернет и зарабатывающих на этом. Узнайте больше на infoclub.info

#10 Никита Королёв

Никита Королёв

    Руководитель

  • Администрация
  • 1 664 сообщений
460
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2012 - 02:31

Дамы и Господа! Прошу любить и жаловать — Support-Chat :-)

Продавайте больше, используя Support-Chat!
Время — деньги.
Вы — продавец и знаете: любая задержка — это гарантия срыва сделки. Мы предоставляем инструмент для «живого» общения с посетителями вашего сайта.
Онлайн-чат, который сделает вас богаче.


Изображение

О том, что это такое, зачем нужно (а заодно и почему мы называем его «правильным онлайн-чатом») Вы узнаете на официальном сайте: www.support-chat.ru

P.S. «Саппорт-Чат» является модулем «Саппорт-Деска» и стоит всего лишь 100 рублей в месяц. Пример его использования Вы можете наблюдать, например, на официальном сайте издательства:

Изображение
  • 1
Инфоклуб — это глобальное сообщество людей, обучающихся через интернет, обучающих через интернет и зарабатывающих на этом. Узнайте больше на infoclub.info

#11 Андрей Шантарин

Андрей Шантарин

    Автор «Киберсант-Менеджера»

  • Инфоменеджер Info-DVD.Ru
  • 515 сообщений
140
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2012 - 02:34

Вот это действительно классная штука! Мне в Сапорт-деске именно ее и не хватало.
  • 0

#12 Сергей (ex-Gudvin)

Сергей (ex-Gudvin)

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 785 сообщений
2 710
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:40

Support-Desk стал еще лучше!

И сегодня, в годовщину запуска сервиса, мы представляем целый пакет обновлений, в который вошли долгожданные:
  • бесплатный тарифный план
  • триальный аккаунт (на 60 дней)
  • редизайн главного сайта
  • десятки незаметных функций, которые сделают вашу работу более приятной, удобной и быстрой
Оцените то, что у нас получилось и зарегистрируйте свой личный аккаунт уже сегодня!

support-desk.jpg
  • 0

Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)






Темы с аналогичным тегами support-desk, сервис, софт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей