Сколько ставить за клик?
#1
Отправлено 10 Март 2011 - 12:19
Возможно ли так точно прогнозировать? Ответ и да и нет, 100% может и не всегда но 95% это точно.
А знаете на кокой второй вопрос надо ответить после выбора продукта? Скажете откуда лить трафик, а вот и нет это цена за клик. Потому что зависев его вы просто сольете депозит, сделаете его через чюр ниским, ваша реклама не будет показываться. И вот третий вопрос будет от куда брать трафик, потому как вы знаете цену клика и можите определить какой источник трафика можите себе позволить, а может и вовсе стоит отказаться “крутить” этот продукт.
Так как же определить оптимальную цену за клик? Я для себя нашел очень простое но эффективное решение.
В первую очередь обращаюсь к автору курса с вопросом: Унижаемый автор скажите пожалста какая средняя конверсия вашего курса? Серьезный автор вам всегда почти точно ответит.
Когда я имею конверсию то подсчитываю цену клика по формуле:
500 руб (комиссионные за продукт)/100(средняя конверсия)-50%(минимальная желаемaя прибыль)=2.5 руб (максимальная цена клика)
Тоесть берем комисионые за продукт например 500 руб делим на среднею конверсию например одна продажа у нас будет приблезительно на 100 кликов и отнимаем желаемую прибиль например 50% от выручки в таком соотчошение получаем максмалную цену за клик 2.5 руб
Эта простая формула дает ясный экономический подщет и избавляет от входа в магические числа.
ontopartner.ru
>> ONTOPARTNER.RU -ЖУРНАЛ РАБОТЯГ ОНЛАЙНА <<
#2
Отправлено 26 Август 2011 - 10:44
я думаю, что между ценой за клик и конверсией нет прямой связи
имеем 100р при цене 2 (100% охват)за клик имеем:
100/2 = 50 переходов
при цене 0,5 (25% охват)за клик имеем:
100/0,5 = 200 переходов
разница, что бюджет в первом вариант сожрут, условно за день, во втором за 4
а вот теперь и думай от какова кол-ва переходов считать конверсию в 1/100
в первом случае ее вообще может не быть
#3
Отправлено 27 Август 2011 - 06:58
Поэтому за Спец ведется серьезная борьба.
Основные сливки снимают те, кто на вершине выдачи
(при прочих равных, конечно)!
#4
Отправлено 27 Август 2011 - 08:27
Конверсия ощутимо зависит от позиции объявления.
Поэтому за Спец ведется серьезная борьба.
Основные сливки снимают те, кто на вершине выдачи
(при прочих равных, конечно)!
при прочих равных...
вопрос только сколько их таких равных и каков спрос
условно их 2 чела(объявы)
один платит 10 р за топ
второй 1р за "как нибудь"
бюджет у каждого 20
спрос на их товар = 100 клиентов
первый сразу поимел 2 клика и 2 продажи (считаем конверсия 100%), и бюджет = 0
второй, сразу после того как первый отстрелялся, поимел 10 кликов и столько же продаж
так кто выиграл то?
сдается мне, что кол-во переходов важнее (лаг вторичен) - шансы конверсии выше
или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Shveik: 27 Август 2011 - 08:29
#5
Отправлено 27 Август 2011 - 11:30
условно их 2 чела(объявы)
первый сразу поимел 2 клика и 2 продажи (считаем конверсия 100%), и бюджет = 0
второй, сразу после того как первый отстрелялся, поимел 10 кликов и столько же продаж
так кто выиграл то?
Эх, мечты, мечты...
Единственный конкурент в тематике + 100% конверсия - просто сказка!
На практике все суровее:
Конкурентов около 20.
В Спец и гарантию при полной загрузке (и отсутствии Маркета) влезает 3+4 постоянно + 5 в ротации ("как-нибудь").
Условно 90% всех кликов забирают себе первые 3 места (спец + гарантия = 6 рекламодателей).
Остальные 14 получают "объедки" в виде 10%, которых что-то не устроило, возможно наиболее капризные и привередливые.
Но и они делят между собой эти проценты не поровну, а примерно пропорционально своей доле показов CTR*Ставку.
Так что у одних растет CTR и снижается цена входа, у других - эти же запросы регулярно отключаются за низкий CTR.
Теперь к вашему абстрактному примеру.
В Директе цены в у.е.:
10 р. = 0.33 у.е.
1 р. = 0.03 у.е.
Если рекламодателей всего двое, и оба в гарантии, то в обычных условиях нижнему клики будут стоить 0.01, верхнему - ставка нижнего+0.01 (хвала Автоброкеру).
Для данного примера это будет не 0.33, а 0.03 + 0.01 = 0.04
Когда-то Яндекс приводил исследования: разница между 1 и 2 местом гарантии не более 20%.
Т.е. первый получит условно 100 кликов (продаж), второй - 80.
Затраты: Первый 100 * 0.04 = 4 у.е., Второй 80 * 0.01 = 0.8 у.е. (в 5 раз меньше)
Теперь считаем прибыль:
Конверсия - ок, оставляем 100%
Выручка с продажи единицы товара пусть 100 руб.
Прибыль первого = 100 * 100 - 4 * 30 = 9880 руб
Прибыль второго = 80 * 100 - 0.8 * 30 = 7976 руб (на те же 20% меньше)
Теперь пусть один из низ залез в спец.
У него должна быть на это везкая причина, например выручка с единицы продукта уже не 100, а 500 руб (у обоих).
Цены пусть будут ваши - 0.33 (спец) и 0.03 у.е. (плохой CTR - выросла минималка)
> первый сразу поимел 2 клика
Сразу это за сколько? Возьмем час, ок? Или лучше день?
>второй поимел 10 кликов
Опять же, за сколько? Учитывая, что он показывается "где-то там", возьмем пару недель.
Итого прибыль:
Первого: 2 * 500 - 2 * 0.33 * 30 = 980 руб/день
Второго: 10 * 500 - 10 * 0.03 * 30 = 4 990 руб/2 недели.
Теперь приводим к общему временному знаменателю:
Первый: 980 * 30 = 29 400 руб/мес
Второй: 4 990 * 2 = 9 980 руб/мес
Не стоит также забывать об уменьшении цены входа в спец при хорошем CTR
В идеальном случае, Первый будет сидеть там за те же 0.03
#6
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 05:36
#7
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:06
Копию продажника делали?Может кто-нибудь подсказать как с этим бороться?
#8
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:23
да, рекламирую по копии продажникаКопию продажника делали?
#9
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:45
#10
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 15:41
мне каждый день останавливают показы с предложением увеличить цену.
Это цена гарантии? или минимальная цена для клика которую вам позволяет назначать Яндекс?
Скорее всего дело в конкурентах и возможно в групповом коф ctr.
Еще уточните не меняли ли вы геотаргетинг и вообще какой он у вас стоит?
значит надо пересмотреть все кампании и остановить обьявления с низким CTR.
Яша сам отключит низкий. А тот что будет выше нормы 0.5% не даст такого завышения мощного.
Но на всякий, скажите средний CTR на поиске (без площадок ). Какой он у вас?
#11
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 17:44
Это цена гарантии? или минимальная цена для клика которую вам позволяет назначать Яндекс?
Скорее всего дело в конкурентах и возможно в групповом коф ctr.
Еще уточните не меняли ли вы геотаргетинг и вообще какой он у вас стоит?
Яша сам отключит низкий. А тот что будет выше нормы 0.5% не даст такого завышения мощного.
Но на всякий, скажите средний CTR на поиске (без площадок ). Какой он у вас?
Минимальная цена!
Геотаргетинг назначил всю Россию за исключением Кавказа.
У меня в одной кампании все объявления по всем ключам собраны. Поэтому у некоторых объявлений ctr даже больше 1, а по другим даже показов нет!
#12
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:06
Минимальная цена!
То есть чисто технически вы не можете поставить меньше?
Да уж. не часто такое завышенеи увидишь. Если все как вы описываете, то тогда есть два варианта. Либо ваша рекламная компания неэффективна, и второй неэффективна реклама у ваших конкурентов. ну и третий вы этот же домен еще в других компаниях рекламируете.
Alex_soldier, у вас бывали такие сильные завышения?
#13
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:54
Повышает цены мне каждый день ЯД. Ограничивает минимальную цену клика, т.е. если я сегодня не повышу цену клика на цент (а сегодня цена клика уже повышена до 0.19 у.е.) то не будет показов по тем объявлениям, где цена клика меньше. По поводу эффективности своей кампании (а она у меня первая) иллюзий не питаю - наверняка она малоэффективна, хотя я в меру знаний стараюсь сделать ее эффективней (в конце концов деньги мои и уговаривать тут нет нужды). Домен в других кампаниях? Копию продажника сделал на поддомене. Может это оказало влияние? Хотя основной сайт домена в ЯД не рекламировал.То есть чисто технически вы не можете поставить меньше?
Да уж. не часто такое завышенеи увидишь. Если все как вы описываете, то тогда есть два варианта. Либо ваша рекламная компания неэффективна, и второй неэффективна реклама у ваших конкурентов. ну и третий вы этот же домен еще в других компаниях рекламируете.
Alex_soldier, у вас бывали такие сильные завышения?
#14
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:18
Вам повышают ставку из-за того, что реклама нацеленная на ваш домен не эффективна.
Принимают решение по совокупности показов всех объявлений с этим доменом. Что делать?
Выбрать наиболее значимые фразы. Выбрать уже из них фразы с хорошим ctr. Выставить на эти фразы столько, сколько просит яндекс. На остальных ставку оставьте прежней. Или даже сделать чуть ниже, скажем, 0.15
Через некоторое время - недельку, две - минимальная ставка для домена опуститься. Ваши простаивающие объявления опять начнут показываться.
Далее пойдёт по кругу.
Из-за неэффективности минималка увеличиться. Большая часть объявлений остановится. Будут показываться только вами отобранные. И опять... всё сначала ))
По-хорошему надо отключить фразы с низким ctr. Дождаться снижения цены. И добавлять уже "переработанные" фразы - либо поработайте над минусами, либо побейте на низкочастотные и перепишите под них объявления, либо делайте, как alkon - "спамьте" ))
#15
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:26
#16
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:41
#17
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:57
Если вы верите уведомлениям, то тут другая ситуация. Скорее всего домен как раз был чистый. но колективный коэф. по этим клюxам плохой. и посколько вы не выдаете выскойи СТР то вам завышают вход в гарантию.
то етсь НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ СТАВИТЬ СВОЮ ЦЕНУ
вам только говорят что гарантий по такой цене не будет.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ЦЕНЫ КОТОРЫЕ РЕКОМЕНДУЕТ ЯША.
вот сомтрите и все поймете:
#18
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:57
Сообщение отредактировал kayot77: 30 Декабрь 2011 - 20:58
#19
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:34
Бывает, начинает расти на одноцентовых кампаниях. Но я обрубаю все на 0.03 - значит нужны кардинальные изменения.Alex_soldier, у вас бывали такие сильные завышения?
#20
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 08:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей