Россияне не хотят платить через Интернет
#1
Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:14
"Всё будет замечтательно "
#2
Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:06
Потому что никто не объясняет и не учит пользоваться новшествами, которые приходят в на мир... И это не удивительно почем многие не умеют пользоваться терминамали и интернет-банками...http://roem.ru/2010/11/19/addednews17335/?c#message79295
На примере оплаты ЖКХ
Думаю в других сферах не лучше
#3
Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:13
#4
Отправлено 23 Февраль 2011 - 02:29
Да дело думаю не в умениях и не знаниях.Потому что никто не объясняет и не учит пользоваться новшествами, которые приходят в на мир... И это не удивительно почем многие не умеют пользоваться терминамали и интернет-банками...
Дело в психологии населения... в страхе каком-то.
Но а для киберсантов это может означать что многие усилия на создание электронных копиий будут потрачены зря.
Получается тратиться массы усилий чтобы клиент мог автоматом скачать, чтобы ему было удобно заплатить.
И все это зря.
"Всё будет замечтательно "
#5
Отправлено 23 Февраль 2011 - 03:23
#6
Отправлено 23 Февраль 2011 - 05:31
#7
Отправлено 06 Март 2011 - 23:28
Принимать и нормально разносить платежи потому что пока не могут, и никогда не смогут, так как нафиг это им не нужно.
Сообщение отредактировал integrator: 06 Март 2011 - 23:38
#8
Отправлено 07 Март 2011 - 06:25
Только потому что клушам из расчетного центра у которых мох из жопы сыплется и на том свете уже давно прогулы ставят, нифига потом не докажешь что ты платил, будешь им махать платежками, выписками и проч. а они будут смотреть на тебя, хлопать глазами и говорить: да вы не платили ничего, у нас нет ваших денег, ищите сами где они, покажите квитанцию сбербанка... итд
Зачем в расчетном центре предъявлять оплату за ЖКХ? А на любых упертых тетенек всегда есть более действенные методы, чем платить в сбербанке по их прихоти.
#9
Отправлено 07 Март 2011 - 16:01
А зачем им что то доказывать?Не платят через интернет за ЖКХ, я вам скажу почему... И кстати, я сам тоже, только отправляю оплачивать в Сбэрбанк. Только потому что клушам из расчетного центра у которых мох из жопы сыплется и на том свете уже давно прогулы ставят, нифига потом не докажешь что ты платил, будешь им махать платежками, выписками и проч. а они будут смотреть на тебя, хлопать глазами и говорить: да вы не платили ничего, у нас нет ваших денег, ищите сами где они, покажите квитанцию сбербанка... итд
Принимать и нормально разносить платежи потому что пока не могут, и никогда не смогут, так как нафиг это им не нужно.
Это пускай они доказывают через суд.
Тут, имхо, другая проблема,
Они в свой биллинг не пускают
МГТС пускает
Мосэнерго пускает
Можно зайти и посмотреть сколько заплачено
А этим гадам, я имхо, уже переплатил...
А то, что они там считают криво, почему это должно быть моей проблемой ?
"Всё будет замечтательно "
#10
Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:07
Сообщение отредактировал conroe: 17 Июнь 2011 - 12:12
#11
Отправлено 23 Март 2012 - 03:11
#12
Отправлено 24 Март 2012 - 19:30
#13
Отправлено 23 Май 2012 - 05:40
#14
Отправлено 23 Май 2012 - 15:05
Да, так!Самое большое опасение людей - а вдруг уйдет не туда?
Но опасения начинаются еще раньше.
Многие получив зарплату тут же бегут к банкомату ее обналичивать.
А электронные деньги многие просто бояться заводить.
И само собой опасаются, что "уйдет не туда"
И опасаются, что
Поэтому предпочитают платит там. где дают бумажкуНе будет документа бумажки подтверждающий платеж
"Всё будет замечтательно "
#15
Отправлено 23 Май 2012 - 15:10
Поэтому предпочитают платит там. где дают бумажку
Вот кстати в этом есть определенная проблема. Я например в декабре того года оплачивал штраф 1000 рублей, а в этом году пришло письмо о возбуждении исполнительного производства за неуплату этого же штрафа. Теперь нужно ехать в банк, платить 150 рублей за выписку столь давнюю, и потом еще ехать к приставам подтверждать платеж... Куда бы хоть жалобу написать, а то на сайте ГИБДД нет ничего, а ситуация такая уже второй раз повторяется.
#16
Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:49
#17
Отправлено 02 Июнь 2012 - 23:35
Я один раз отправила деньги не туда. Написала своему оператору, он попросил оформить отдельную заявку на отказ от совершённого платежа. Через какое-то время деньги вернулись ко мне на счёт. Главное, обнаружить свою ошибку в течение трёх дней.Самое большое опасение людей - а вдруг уйдет не туда?
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 13:18
и не учит пользоваться новшествами, которые приходят в на мир... И это не удивительно почем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)