Перейти к содержимому

Фотография

Творчество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Дмитрий Демидов

Дмитрий Демидов

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
223
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2011 - 17:19

Дима, почему проблемно? Каждый свою партию одной песни. И наложить сложив вместе :)
Инфо-оркестр, на инфо-форуме, руками инфопрограмистов :)


Ну, конечно, можно попробовать. Я имел в виду, чтобы репетировать всем вместе по веб-камере. А так - если каждый чётко по заданному темпу (чтобы при наложении не было сбоев) сыграет свою партию и запишет - потом можно всё это соединить, конечно.

Но мороки немало. :) Кто готов это всё организовать? Я всё равно пока не очень представляю оркестр через веб-камеру, хотя, кажется, когда-то в новостях слышал, что такой есть - какой-то сводный оркестр так репетировал.
  • 0
Бесплатный "Базовый экспресс-курс по инфобизнесу":
http://www.internetmarketingtoday.ru/

На правах рекламы

#42 roman_lviv

roman_lviv

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
376
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:05

Я бы мог спеть, но, боюсь, администрация форума забанит меня года на два :)
  • 0

#43 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 350 сообщений
8 764
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:12

Я бы мог спеть, но, боюсь, администрация форума забанит меня года на два :)



Неее... :)
За пение Администрация не банит... :)
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#44 roman_lviv

roman_lviv

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
376
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:26

Неее... :)
За пение Администрация не банит... :)

За мое - да!Лерка как спать не хочет, я ей обещаю, что колыбельную спою. Сразу притворяется что спит :)
  • 2

#45 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 350 сообщений
8 764
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:27

Лерка как спать не хочет, я ей обещаю, что колыбельную спою. Сразу притворяется что спит :)


+1000!!!
:) :) :)
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#46 Дмитрий Демидов

Дмитрий Демидов

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
223
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Февраль 2011 - 19:33

За мое - да!


Увы, но с вокалом у меня также :)

Сообщение отредактировал Дмитрий Демидов: 11 Февраль 2011 - 19:33

  • 0
Бесплатный "Базовый экспресс-курс по инфобизнесу":
http://www.internetmarketingtoday.ru/

#47 roman_lviv

roman_lviv

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
376
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:23

Увы, но с вокалом у меня также :wub:

Зато других талантов море ;)
  • 0

#48 Дмитрий Демидов

Дмитрий Демидов

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 294 сообщений
223
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:37

Зато других талантов море ;)


Спасибо :wub:
  • 0
Бесплатный "Базовый экспресс-курс по инфобизнесу":
http://www.internetmarketingtoday.ru/

#49 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
529
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:37

Когда то было светло и очень ярко, солнце светило и было жарко.
Ну вот потухло солнце и стало темно, холодно, грустно и в небе ничего.
И мир стал пуст, от жизни не следа, осталась любовь и вера в себя...
  • 0

#50 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
529
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:04

Я ждал этот день очень долго, и счастье моё было не долго, два слова твоих обрезали счастье, и на душе моей теперь ненастье.
Теперь этот день не мой!
Теперь этот день плохой!
Теперь все строки мои пустота, а ты как всегда светла и чиста.
И буду помнить тебя всегда, хоть нету шансов у меня!
  • 0

#51 Romanus

Romanus

    Рекламщик

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 557 сообщений
1 604
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Тверская область
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:31

ну что кто первую инфо-минусовку или инфо-текст напишет??? или давайте сначала лучше текст (легче музыку писать под готовый текст). Я могу гитарные партии и партии баса и клавиши и скрипку и баян и аккардион и арфу(только арфы у меня нет), на саксафоне только учусь (дыхалки не хватает, НЕ КУРИТЕ ЛЮДИ)

Сообщение отредактировал Romanus: 17 Февраль 2011 - 19:34

  • 0

#52 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
529
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 19:41

Музыкант:lol:
  • 1

#53 roman_lviv

roman_lviv

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
376
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:43

Два рассказика свежеиспеченных :)

«Любовь не ищет своего…»
Андрей с удовольствием носил бы «на зону» хлеб. Но таскать в тюрьмы презервативы не соответствовало ее моральным принципам. Но именно на это и направляла свои усилия, за американские деньги, организация, в которой он работал. После непродолжительной острой дискуссии, получив в бухгалтерии расчетные, домой он явился в качестве безработного. Наташа не упрекала. Не разделяя некоторых моральных принципов мужа, она уважала его самого. Хотя оба они осознавали, что в их ситуации остаться безработным было равно катастрофе. Совсем недавно их маленькому сынишке была сделана операция, на которую пришлось взять кредит в банке. Рано или поздно, кредиты надо погашать…
Миловидная банковская служащая с румянцем на щеках, улыбкой пригласила Андрея присесть у ее столика. Сумма на квитанции для оплаты, которую она выдала, на несколько десятков единиц превышала ту, которую, как когда-то, за этим же столом, расписал парень при оформлении кредита. На возмущение, высказанное Андреем, девушка ответила, что парень объяснил неправильно, не учел оплату ведения счета, и, что парень этот уволился. Андрей почувствовал, как комок раздражения подкатил к его горлу и, вдруг, со злостью вырвался наружу. Он что-то гневно орал, не перебирая слов, бросая в лицо девушки обидные, оскорбительные слова. Потом, ногой открыв дверь банка, выскочил из него…
Вечером, уложив спать малыша, немного поговорив с женой о несправедливости и жадности банкиров, лег спать. Часа через два проснулся. Перед его внутренним взоров всплыло испуганное, заплаканное лицо девушки из банка. Ее глаза смотрели на него с отчаяньем и мольбой, губы шептали: «Не надо… пожалуйста… не надо меня оскорблять…». Чувство вины захлестнуло Андрея, волны стыда за свое поведение, накатывались на него вслед за волнами страха за девушку и жалости к ней. Не выдерживая боли внутри себя, он несколько раз выходил на балкон курить, но это не помогало. Лицо оскорбленной им девушки не уходило. И исчезло лишь тогда, когда он принял решение…
С трудом дождавшись утра, Андрей купил большую белую розу в цветочном киоске, коробку конфет в продуктовом магазине на углу и вошел в банк. Заметив его, девушка вся как-то зажалась, сникла, в ее глазах появился испуг. Андрей выложил перед ней на стол конфеты, сверху на коробку положил цветок:
- Я вчера оскорбил Вас своей грубостью и хамством. Простите меня, пожалуйста!
Испуг в глазах девушки рассеялся, на его месте появились слезы:
- Спасибо! Мне многие грубят, но что б попросить прощения,- голос ее дрогнул, - да еще в такой форме… Это впервые…

Самым неприятным в поисках работы были даже не отказы, а безразличие людей, еще несколько дней назад изо всех сил пытающихся показать ему свои любовь и уважение. Домой он вернулся поздно, усталый, голодный, злой, с единственным желанием лечь спать.
- Хорошо, что ты уже дома, милый, - прикрыв за собой дверь в коридор, услышал он голос жены,- я очень устала. Малыш вредничал весь день, плакал, ныл… Помой, пожалуйста руки, и возьми его.
Моя руки, Андрей чувствовал, как комок раздражения подкатывался к его горлу. Ему хотелось высказать жене все, что он думает о ее усталости и о жизни вообще. Невероятным усилием воли он погасил злость. Принял из рук жены хныкающего ребенка, прижал его к себе. Малыш утих, только изредка всхлипывая. Наташа, примостившись на мягком кресле, положив голову на спинку, мгновенно уснула. Удерживая одной рукой сына, другой Андрей укрыл жену пледом. Качая ребенка, вышел на кухню. Через полчасика, малыш уже крепко спал у него на руках. Андрей уложил ребенка в детскую кроватку, осторожно, чтоб не разбудить, перенес Наташу на кровать. Сам прилег рядом. И, вдруг, почувствовал, что с ним происходит что-то странное. Его сердце наполнялось теплом. Возрастая, тепло превращалось в жар. Странно, но неприятных ощущений не было, скорее наоборот, хотелось, что б жар этот продолжался вечно. Из памяти в сознание шепотом всплыли когда-то где-то прочитанные, но давно забытые слова: «Любовь долготерпелива… любовь нежна… любовь не ищет своего…»
  • 1

#54 roman_lviv

roman_lviv

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
376
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:40

Тоска.
О том, что доминирующей потребностью его жизни есть потребность любить, он знал с глубокого детства, когда впервые почувствовал в своем сердце тоску по Любви. Иногда, высоко подпрыгивая, что было сил, выкрикивал, обращаясь к Любви, услышанную по радио песню: «Я хочу быть с тобой! Я так хочу быть с тобой! И я буду с тобой…»
Рыцарские романы Вальтера Скотта, а, позже, и произведения Диккенса сотворили в нем идеалиста. Но жизнь шла своим чередом, и он все более убеждался в том, что реальность очень-очень далека от идеала. Он научился обманывать, врать и предавать. К людям, которых он используя, потом «выплевывал», сочувствия не имел, считая их «лохами», недостойными его уважения.
Все бы хорошо, да вот тоска сердечная то утихая, то возрастая, не покидала его, сопровождая сквозь все эти годи.

В это морозное утро приступ тоски был невероятной силы, заставляя тихонько подвывать, чтоб заглушить ее требование. За окном раздался звон колоколов со стоящей недалеко от его дома церковки.
- В церковь сходить, что-ли, - уныло подумал он, - или в кабак?
В коридоре, надевая ботинки, он невольно залюбовался ими. Новенькие, с чистой медвежьей кожи, они были комфортны и теплы, даже на тоненький летний носок.
- Единственная радость в жизни, - вздохнул он.

По дороге в бар, он все-таки зашел в церковь. Батюшка и несколько старушек, со всей старательностью, пытались изобразить церковное пение.
- Что я здесь делаю? – спросил он себя, - сума схожу с этой тоской.
Развернулся к выходу. Мимо него «прошаркала» очередная бабушка, присела на скамеечку. Он удивленно уставился на ее ноги. Бабка была в стареньких тапочках, привязанных бельевыми веревками к шерстяным носкам. Перехватив его взгляд, начала оправдываться:
- Ноги больные у меня. Подпухли. А в церковь хочется. Что дома то сидеть? Одинокая я…
Движимый, непонятным для него самого, импульсом, присев на скамью возле бабуси, он снял свои ботинки. А потом сделал еще более невероятную для себя вещь. Опустившись на колени, он развязал у бабки тапочки, одел их и выскочил на улицу.
- Что это было, - быстрым шагом, в порванных тапочках на тонких летних носках, возвращаясь домой, думал он, - что за идиотизм такой?
Уже возле своего подъезда, высоко, как в детстве, подпрыгнув, он во весь голос запел: «Я свободен, словно птица в небесах! Я свободен, я забыл, что значит страх!..»
Он прекрасно осознавал, что до освобождения от тоски сердца, предстоит пройти еще долгий-долгий путь, но это не было столь важно. Главным было то, что «он в дороге, он в пути».
  • 0

#55 Alina

Alina

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
15
Хороший

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:32

А я пишу сказки.

Сказка о двух деревьях

Сейчас на этой равнине растет лес.

А когда-то она была пустынной, и росло на ней всего лишь два дерева.

Они были одного возраста. Они росли на одной земле, их поливал один дождь, их согревало одно солнце.
И однако…

Одно стало родоначальником могучего леса. А другое засохло.

Почему же так случилось?

Когда-то оба дерева были семечками. Сами они проникли в землю, или кто-то им помог – теперь уже не узнать. Да они и не спрашивали, а просто пустили корни и позволили земле и воде их питать.

Корни росли и крепли. Они были едины с землей и друг другом. С каждым днем их становилось все больше. И если какой-то отросток чах и отмирал (или его отгрызали кроты) – на его месте появлялся новый. Корни это знали, поэтому особо не волновались. Они убедились: незаменимых не существует.

И так было до тех пор, пока не появился ствол…

Вернее, два ствола. Вернее, не ствола, а тоненьких росточка, робко пробившихся из-под земли наверх.

Сначала корни были довольны. Они были уверены: там, наверху, больше воды и пищи, и ствол вернется с добычей.

Но время шло, а стволы и не думали возвращаться – ни тот, ни другой. Они росли и крепли, питаясь тем, что получали от корней – и ничего не давали взамен.

Первые корни возмутились: «Мы его кормили, поили, помогали пробиться, а этот эгоист живет себе наверху припеваючи и знай себе потребляет то, что мы с таким трудом добываем! Он что себе вообразил? Незаменимых не существует – на его месте вырастет другой!»

И они перестали питать ствол, и он стал хиреть и чахнуть, и первый же налетевший порыв ветра сломал его в тот самый миг, когда на его тоненькой веточке начали набухать первые почки.

Вторые корни были добрее. «Пусть поживет в свое удовольствие, – рассудили они. – Все-таки наш отросток…Кто знает,каково ему там одному?»

И они продолжали питать ствол, не требуя ничего взамен. И он наполнялся силой, и на нем появлялись новые ветки. А когда налетел ветер, он качнулся, но устоял.

А когда на ветвях распустились листья – корни этого не видели, но почувствовали, что к ним неведомо откуда приходят новые, свежие силы. «Это он! – радостно закричали они.- Не зря мы ждали так долго!»

А вслед за листьями на дереве выросли цветы, и прилетели пчелы и бабочки и птицы. Осенью цветы стали плодами, и ветер разнес их семена по всей округе.

Вот так лес и вырос.

А первое дерево стало для него удобрением. Несправедливо? Возможно.

Как бы то ни было, про него все давно забыли. А на старом, могучем Лесном Царе свила гнездо певчая птица,прилетевшая из дальних стран. По ночам она поет песни своей родины – о волшебном царстве, где деревья растут с небес на землю, и то, что было корнями, становится кроной.


Пролог к роману-фентези "Дом под яблоней" (очень вольная неортодоксальная вариация на библейские темы):


Жил на свете художник - да не простой, а особенный. Он рисовал не карандашом и не красками, а воображением и светом.

Когда он представлял себе дом, цветок или дерево, они возникали и получались совсем как настоящие - но только из разноцветных световых лучей.

Художнику было радостно творить все новые и новые предметы. С каждым днем они становились все прекраснее.
Однажды Художник создал яблоню.

Она была необыкновенно хороша: нежные цветы переливались и трепетали, источая особенный волшебный аромат. Художник полюбовался красавицей, затем представил себе, как цветы превращаются в яблоки, наливаясь силой и жизнью, и принялся за следующий замысел - человека.

Эта задача была самой сложной. Долго создавал Художник мужчину и женщину. А когда они были готовы, и художник поселил их в приготовленный для них сад, он заметил, что с яблоней что-то неладно. Плоды-то на яблоне выросли. Но она стала какой-то... плотной, и на плодах появились червоточины.

"Такого не может быть, - изумленно подумал Художник, - откуда могут взяться червоточины у лучей света?"

Он представил себе, что червоточины исчезают... Безуспешно. Они оставались на месте.

- Что с тобой? - спросил Художник у яблони.

- Я хочу быть настоящим деревом с настоящими плодами! - воскликнула она.- А не просто иллюзией...

- Но ведь ты и так настоящая... - попытался вразумить ее Художник.- И к тому же бессмертная. Свет не болеет и не умирает, ему нельзя нанести вреда или урона. Зачем тебе НАСТОЯЩИЕ болезни и смерть?

- Затем, что я была лишь плодом твоего воображения, а теперь стала свободной, - решительно заявила яблоня и отвернулась.

Вздохнул Художник и попросил людей не есть настоящих яблок, чтобы не стать такими же плотными и червивыми и не утратить своей светоносной природы. "Будем надеяться, что яблоня передумает, - объяснил он, - и тогда я снова превращу ее в свет. А пока - в саду много других деревьев".

Люди его не совсем поняли: они не знали, что такое плотность, болезнь, смерть и черви. И когда из яблока выполз маленький хорошенький червячок и рассказал женщине, что Художник просто морочит людям голову из жадности, чтобы самому съесть все яблоки, - она растерялась. А червячок предложил ей попробовать и убедиться, что Художник приберег для себя САМОЕ ВКУСНОЕ.

Увы, яблоко действительно было самым вкусным - ведь яблоня была любимым деревом Художника, и он придумал для ее плодов особенный вкус, который еще не успел испортиться.

Женщина пришла в такой восторг от яблока, что не могла остановиться. Она срывала и ела яблоки одно за другим, а когда появился мужчина - закричала: "Скорей иди сюда! Здесь такая вкуснятина!"

А когда они почувствовали неведомую раньше тяжесть - было уже поздно... Они оказались в плотном мире - том самом, который яблоня считала настоящим. И так как в этом мире не было других деревьев, им пришлось есть только яблоки, в которых с каждым днем червей становилось все больше, а воображения все меньше.

Полностью этот роман здесь:
http://zhurnal.lib.ru/d/danielx_a_l/dompodyablonej.shtml

Сообщение отредактировал Alina: 25 Февраль 2011 - 16:36

  • 1

#56 Alina

Alina

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
15
Хороший

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:40

Саламандра

Посвящается Константину Шереметьеву, благодаря тренингу которого "Путь к себе"
была написана эта сказка.

ОН

Он любил играть в кубики.

Когда родители впервые подарили ему набор кубиков - пластиковых, разноцветных и легких - он забросил всех мишек, погремушки и мячики и начал строить ограды, башни и лабиринты.

Когда он немного вырос, кубики стали слишком легкими, а сооружения из них - непрочными. Он начал искать что-то поосновательнее. И когда обнаружил в чулане коробку старинных деревянных кубиков, хранившихся в память о дедушке, - испытал то же чувство, что юный воин, когда ему вручают фамильный меч и щит.

Вот только дедушки не было в живых, и некому было посвятить его в кубикостроители. Отец был летчиком, и дома бывал редко. После нескольких попыток приобщить сына к спорту он махнул рукой и оставил его в покое, пообещав себе когда-нибудь взять его с собой на парашютную вышку.

Бабушке тоже было не до кубиков. Ее вотчиной была кухня, и ее пирожкам не было равных ни в одном из ближних и дальних царств. Порой, глядя на склонившегося над кубиками внука, она вздыхала “Совсем исхудал!” и приносила ему огромное блюдо пирожков, которые он быстро съедал, обдумывая очередную идею лабиринта. Бабушка снова вздыхала, но не обижалась, - она была великодушной царицей.

С мамой было сложнее. В ее царстве хранились разноцветные ткани, пряжа и пуговицы. В ее руках все это превращалось в платья, рубашки, свитера, шапочки - они так же радовали взор, как бабушкины пирожки - вкус. И когда она видела, как ее сын ползает среди кубиков в новой шелковой рубашке, которую она сшила для него в честь ОСОБЕННОГО праздника, и ее локти уже продраны, а воротничок взлохмачен, - она чувствовала боль за своих подданных, с которыми обращаются так жестоко. Ибо она была не только мамой, но и королевой своей разноцветной страны, и ткани были для нее - как живые.

Утешением служила для нее дочь: пока еще принцесса, она уже готовилась к роли королевы танцев. Она занималась в студии и готова была танцевать днем и ночью с тем же упоением, с каким ее брат складывал кубики. Квартира явно была тесной для нее: порой она сметала на пути и башни брата, и бабушкины подносы с пирожками, заявляя в оправдание,что от них толстеют. Лишь в мамино царство она входила тихо и трепетно - мама шила ей костюмы для танцев, и лишь во время примерки она готова была стоять спокойно.

Став постарше, она решила привести цвет губ, ногтей и волос в соответствие с цветами платья. Больше всего ей шли зеленые, синие и лиловые тона - и бабушка порой нервно вздрагивала, увидев свою внучку с зелеными губами и ногтями, цвет которых напоминал о русалках, резвящихся в море при лунном свете. Мама была снисходительней: она знала, что переходный возраст рано или поздно кончается, а хороший вкус - дело наживное.

Можно сказать, что нашему герою повезло: не всем доводится родиться в королевском семействе. Но он чувствовал себя не слишком счастливым: ему с кубиками не хватало места, и порой он казался себе лишним. И когда сестра опять смела новой юбкой его любовно построенную башню, он решил перебраться во двор.

Во дворе тоже приходилось несладко. Другие дети просили: “Дай поиграть!” - и он чувствовал себя как Артур, у которого кто-то просил Эскалибур, чтобы разделать оленью тушу. Вскоре все поняли, что он - жадина и задавака и обращали на него внимание только чтобы подразниться. Но двор был большой, и укромных закоулков там хватало.

И вот как-то раз, когда он, спрятавшись между сараем и зарослями кустов, складывал особенно хитроумную башню, - он почувствовал, что на него кто-то смотрит.

“Почему меня не оставят в покое?” - подумал он. И, словно в ответ на свою мысль, услышал: “Лучше положить этот кубик правее”.

“Какой кубик?”- машинально просил он, и девочка, ничуть не похожая на его сестру - на ней были джинсы, футболка и спортивные тапочки - опустилась рядом с ним в траву и показала: “Вот этот. А вон тот - сверху”.

Что почувствовал Робинзон, когда встретил Пятницу? Кто знает - тот поймет, кто не знает - тому не объяснить.

Она поняла его замысел. Сразу.

На следующий день она снова пришла и наблюдала за его работой, иногда высказывая свои соображения - к некоторым он прислушивался, от некоторых отмахивался. Так продолжалось много дней подряд, и он привык, что рядом с ним есть ТА, КТО ПОНИМАЕТ.

Иногда она пыталась сама передвинуть кубик, но быстро почувствовала, что ему это не нравится, и стала обходиться словами. И это ему понравилось еще больше.

Вскоре она стала для него чем-то вроде еще одного кубика - но только говорящего. И когда она однажды пришла позже, чем обычно, он проворчал, что она опоздала на два часа. Она ничего не ответила. В этот день она почти не смотрела на кубики и думала о чем-то своем.

На следующий день она не пришла, и еще один день, и еще. Лишь на четвертый день она появилась. И сказала, что пришла попрощаться: они переезжают на другой конец города, у нее очень мало времени, машина вот-вот придет. Нет, искать ее не надо и приходить в гости тоже - она больше не хочет сидеть и наблюдать, как он играет в кубики. Она вообще больше не может их видеть - они все одинаковые, холодные, бесцветные и неживые. “И колючие” - добавила она и быстро отвернулась, а затем, по-прежнему отвернувшись, добавила ненатурально спокойным голосом:”Ну, я пошла. Пока”.

Когда она ушла - быстро-быстро, не оборачиваясь - он понял, что в ней было не так: вместо джинсов, футболки и спортивных тапочек на ней было платье и и туфли на высоких каблучках. Наверное, она все-таки была похожа на его сестру - только платье на ней было ярко-красным, и это напоминало не о русалках, а о саламандрах. Так бы сказала мама - когда они с сестрой были маленькими, мама читала им сказки о троллях, гномах и прочих сказочных существах. Он слушал невнимательно - ему это было неинтересно и отнимало время. Но сейчас он почему-то вспомнил про Саламандру, которую можно увидеть в огне, если смотреть туда долго-долго.

Похоже, она была не только саламандрой, но и ведьмой - потому что внезапно кубики стали колючими. Или они всегда немножко кололись, а он этого не замечал? Играть больше не хотелось - наверное, потому, что начал накрапывать дождик. Он собрал кубики в коробку - тщательнее, чем обычно - и пошел домой, твердо решив выбросить из головы и вредную девчонку, и ее дурацкое огненное платье.

Но на следующий день пошел дождь, и никак не мог остановиться. Видимо, слишком много воды накопилось в небесах после долгой засухи. И к своему ужасу, он понял, что его это даже радует: не нужно никуда идти, не нужно строить башен, зная, что никто не скажет: “Поставь этот кубик правее”.”Одинаковые, - медленно повторял он. - Неживые”. И внезапно он представил себе, как он бросает их в огонь. Дедушка вышел из чулана и одобрительно кивнул: “Хорошее дерево, сухое!” - шагнул в огонь и поманил его: “Иди сюда!” Он сделал шаг - и саламандра протянула к нему ногти цвета платья - они были колючими и пахли чем-то незнакомым и дурманящим. Он услышал издали слово “мандрагора” - прежде, чем его охватило пламя.

………………………………………………………………………………………………..
Когда огонь потух, он открыл глаза, чувствуя озноб и слабость. Он не знал, долго ли был с мертвецами и саламандрами - в их мире время текло иначе. Но, взглянув в окно,он увидел, что на черных ветках деревьев лежат первые, робкие пушинки белого снега. Ему захотелось горячего чаю, и, медленно встав с постели, он отправился на кухню. Бабушки не было - она ушла в магазин. Никого не было, в квартире было странно и непривычно пусто и тихо. Можно было сколько угодно складывать кубики, но он не мог их найти - наверное, их все-таки спрятали в чулан. Впрочем, он не очень-то искал. Сейчас ему больше всего хотелось согреться.

Сидя на кухне и чувствуя, как с каждым глотком в него проникает тепло - не тот алый огненный жар, а темно-золотистое тепло воды - он заметил кастрюлю с тестом: бабушка приготовилась печь пирожки, а пока оставила тесто всходить. Он смотрел на то, чему вскоре предстояло стать пирожками, и ни с того ни с сего подумал: “А если бы кубики были разными и живыми?”

Откуда взялась эта бредовая мысль? Может быть, тесто показалось ему живым - оно росло и казалось, что оно дышит. Мысленно назвав себя полным идиотом, он подошел к кастрюле, взял кусочек теста и попытался вылепить из него кубик. Ничего не получалось: кубик расползался и терял форму. И тогда он скатал шарик. “Не колючий” -сказал он вслух. Но пока еще бесцветный.

Пробравшись в комнату сестры, он взял у нее несколько бутылочек лака - розовых, зеленых, голубых. Красного он брать не стал.

Нарисовав шарику лицо, он пошел в мамину комнату, взял несколько клубочков шерсти и сделал шарику шевелюру, а заодно и колпак.

С этого момента его заинтересовала лепка. Будучи юношей основательным, он изучил все свойства соленого теста, глины, пластики и даже искусственного фарфора. Он научился лепить фигурки и даже шить для них одежду. Они были гладкими, округлыми и разнообразными - но пока еще не были живыми.

Тем временем пришла весна. И когда сестра влетела в его комнату и решительно сказала, что родной брат просто обязан пойти с ней на гала-представление в парке и посмотреть, как она будет танцевать что-то совсем особенное - он согласился. Может быть, надеялся встретить ЕЕ?

Когда они пришли на концерт, он почувствовал: ЕЕ здесь нет. “Все правильно - сказал он вслух. - Они еще не живые”. Сестра унеслась танцевать свой особенный танец, а он услышал звуки фламенко - они доносились не со сцены, а звучали совсем рядом. Обернувшись, он увидел человека в разноцветной одежде, с седыми волосами и веселыми озорными глазами. Человек одной рукой держал флейту, а другой - маленького гитариста в огромном сомбреро. От его головы, рук и ног тянулись веревочки, и кукловод перебирал их так же изящно и стремительно, как его подопечный - струны своей гитары.

К лету наш герой все знал о марионетках - пальчиковых, веревочных, наручных, тряпичных, фарфоровых и деревянных. Особенно заинтересовал его театр теней - тени бумажных фигурок ничуть не отличались от теней людей и животных. Он вырезал из бумаги свой профиль, и долго наблюдал в зеркале, как их тени смотрят друг на друга.

Вот теперь пришла пора найти ЕЕ - просто чтобы сказать, что она ничего не поняла ни в нем, ни в кубиках. Но где ее искать - он не знал. Только чувствовал, что в этом городе ее уже нет.

И когда отец вернулся домой из рейса, он попросил поднять его в небо, чтобы посмотреть на мир сверху и увидеть ТО САМОЕ МЕСТО.

Отец уже не водил авиалайнеры - он стал летчиком у своего друга, который занимался нефтью, или цветными металлами, или фондовым рынком, а когда у него выдавался свободный день, летал на сафари, или на фьорды, или на коралловые рифы. Банки лихорадило: надвигался кризис, и другу было не до полетов. А летчику засиживаться на земле не следует. И вскоре отец с сыном уже были в воздухе. Мальчик внимательно смотрел вниз на проплывающие города, и ничто не откликалось в нем. И вдруг он увидел башенку - ее форма что-то напоминала ему. И он вспомнил, что именно такую башенку строил в тот день, когда услышал голос: “Подвинь этот кубик правее”.

Вернувшись на землю, он собрал марионеток и отправился в город с башенкой. Там он сел на площади, достал актеров и начал представление. Люди собирались вокруг и глядели на него - совсем как во дворе, когда он в первый раз вынес туда кубики. И снова они смеялись. Но теперь он смеялся вместе с ними.

Часть 2

ОНА

Ее родители были минималистами.

Они любили чистоту и пустые пространства. Мама была врачом, и ее идеалом была стерильность и белый цвет. Стены в их квартире были белыми, пол – серовато-голубым. Папа был программистом, и ему нравилась эта гамма – наверное, потому, что прекрасно гармонировала с цветом компьютера.

А ей казалось, что она живет в пустой коробке – холодной, колючей и чужой. В детстве она пыталась рисовать на белой штукатурке, но ей строго-настрого запретили пачкать стены.

Так ей и не удалось сделать дом своим. И она стала мечтать о том, какой дом будет у нее, когда она вырастет: похожий на сказочный дворец с башнями, витражами и большим, чуть запущенным парком.

Родителям она об этом не рассказывала. Царство отца находилось по ту сторону монитора – там он был правителем, магом и чудотворцем. По эту сторону он чувствовал себя неуютно: люди явно были неправильными, словно в них кто-то запустил вирусы, от которых не было антивирусов. Наверное, с мамой их объединяла именно ненависть к вирусам. Мама спасала от них людей, папа – компьютеры.

А она любила лес, в котором никогда не бывала. Наверняка там было много-много вирусов, но это ее почему-то не пугало.

Рядом с их башней из стекла и бетона еще сохранились кой-какие островки, до которых не добиралась модернизация: старые домики с огромными дворами, в которых стояли сараи и буйно рос кустарник. Она облюбовала один из таких дворов: там были укромные уголки, где можно было ходить босиком по земле и прятаться в траве.

Кроме леса, она любила театр. Когда в школе их повели на спектакль в новый экспериментальный театр-студию, она с первой же минут поняла: вот ее дворец! Режиссер приглашал детей приходить на прослушивание, и ее подруга, неизменная двоечница по математике и отличница по выразительному чтению стихов – немедленно откликнулась и позвала ее с собой. Она пошла просто за компанию – мысль о том, чтоб громко выступать перед публикой, бросала ее в дрожь. В ее доме слишком ценили тишину, и она привыкла молчать.

Но, видимо, режиссер что-то увидел в ее глазах и сказал: «Приходи, когда хочешь». И она стала приходить – сначала просто молча сидеть за кулисами, вдыхая их запах, а потом она осмелилась иногда принимать участие в массовке. Незаметно она запомнила множество текстов, и порой шепотом повторяла вслед за ведущими актрисами монолог Джульетты или песенки Алисы.

Она уже собиралась попроситься на роль суфлера – но тут наступила катастрофа.
Спонсор театра чем-то провинился перед государством – то ли намухлевал с налогами, то ли что-то еще – и его посадили в тюрьму. Он был известным человеком: о нем писали в газетах и рассказывали в школе. Учителя называли его бандитом и мошенником, разворовавшим страну. Они с подругой молчали: их театр заканчивался.

Подруга вскоре перешла в другую школу – с театральной студией и минимумом математики. А режиссер нашел другого спонсора, и театр начал готовиться к переезду: меценат желал, чтобы подопечные перебрались к нему поближе. Часть реквизита они не стали брать с собой – костюмы и декорации к спектаклям, которые уже сошли с репертуара. Режиссер предложил юным студийцам забрать, кто что захочет.

Она выбрала красное платье. Оно было похоже на огненный цветок, и в нем она чувствовала себя настоящей принцессой. Заодно она выбрала еще и туфельки, такие же красные и усыпанные драгоценностями, и золотой ободок с красным камнем, похожий на корону. Дома она спрятала это до тех времен, когда у нее появится дворец.

А пока она носила то, что покупали родители: серо-голубые джинсы и белую футболку.

Театр уехал, и у нее остался только сад. Она приходила туда и забиралась в полуоткрытый сарай: запах дерева напоминал ей о кулисах, и она представляла себе, как сарай превращается во дворец. Наверное, ей следовало бы забрать побольше реквизита - хотя бы то чудесное кресло, похожее на трон… Но сарай был чужим, в нем хранились доски и всякий хлам, и трону здесь не было места.

Как-то раз она услышала шорох и поняла, что кто-то еще пришел в это место. Она испугалась: вдруг хозяева? Осторожно выглянув, она увидела мальчика, сидящего на земле и складывающего из кубиков что-то, похожее на башню дворца.

Она тихо вышла из укрытия и приблизилась к нему. Он ее не замечал: увлеченно складывая кубки, он пытался уравновесить левую башню. Она некоторое время стояла рядом с ним, а потом поняла, в чем дело: земля была неровной, и верхний кубик не мог удержаться на наклонной плоскости. И, превозмогая робость, она сказала: «Подвинь этот кубик правее».

О чем она думала, сидя рядом с ним и наблюдая за строительством? О том, как она расскажет ему о своем дворце, и они будут строить вместе. А когда достроят – она придет туда в своем королевском наряде, таком же ярким, как его разноцветная рубашка – она была удивительно красивой, хоть и была кое-где продрана и испачкана землей. Наверное, у него их много, и это одна и самых простых и будничных. Что же он наденет, когда дворец будет готов?

Но дни шли за днями, а он не позволял ей прикасаться к кубикам. Он терпел ее присутствие – и только. Так же вел себя отец, когда она заходила к нему в его компьютерное царство: она должна была сидеть тихо и ничего не трогать.

И когда лето подошло к концу, она поняла, что в ней просыпается что-то неведомое прежде и страшное. Такое было с ней лишь один раз: она разбила коленку и прибежала к отцу. Не отрываясь от монитора, он бросил: «Подожди, скоро мама придет и перевяжет». Тогда ей захотелось взять палку и ударить по экрану изо всех сил. И сейчас ей все чаще хотелось того же: ударом ноги разрушить дворец, в котором ей не было места.

Это испугало ее, и она решила, что больше не придет. Но уйдет она как принцесса: в красном платье и драгоценных туфельках. Лишь корону сохранит до лучших времен.
Но увы – кажется, он даже не заметил ее королевского величия. Во всяком случае, он ничего не сказал. Она соврала ему, что уезжает, и ушла не оглядываясь, чтобы он не увидел, как она плачет.

Три дня она сидела дома. А потом, ругая себя за слабость, почувствовала, что ноги снова несут ее туда. «Я иду не к нему, - твердила она, - а в СВОЕ место. Это и мое место, а не только его». Шел дождь, но она его не замечала. Когда она пришла, сарай стоял на месте, а ЕГО не было. Она вздохнула и почувствовала одновременно тоску и облегчение. «И правильно, - сказала она. – Нечего ему тут делать, рядом с моим дворцом».

Ей стало холодно, и она уже собралась уходить. Но тут она заметила, что в кустах притаился дрожащий щенок: видимо, он заблудился и не мог найти дорогу домой. Она подошла к нему, и он с жалобным визгом начал тереться об нее. «Подожди, - сказала она, - сейчас мы согреемся». Домой идти не хотелось, и они со щенком сбегали к ближайшему ларьку и купили спички. А затем она достала из сарая доски – чужие доски! – и развела костер. Сидя рядом со щенком возле огня, она подумала, что для первого раза у нее получилось неплохо.

Когда они вернулись домой, она заявила с порога неизвестно откуда взявшимся громким голосом: «Он будет жить здесь!» Она ждала слов о грязи, но вместо этого мама сказала то, что было гораздо страшнее: «Он в ошейнике. Значит, домашний, и хозяева его ищут. Его нужно вернуть».

Она расклеила объявления на окрестных столбах. Но никто не откликнулся: лил дождь и смывал их. А через неделю папа сообщил, что подписал контракт с какой-то серьезной фирмой, и теперь они переедут в небольшой городок, построенный специально для ученых, - там они будут жить в коттедже среди соснового леса, а платить ему будут в три раза больше, чем сейчас.

Наверное, она и вправду была ведьмой, только по неопытности слегка переборщила: они переезжали не на другой конец города, а на другой конец страны.

Щенок отправился с ними – в коттедже для него было достаточно места. А в новой школе она сразу же записалась в туристскую секцию, и на следующее лето вместе с одноклассниками и подросшим псом отправились в поход по окрестным лесам.

Когда после первого дня перехода они поставили палатки и расположились вокруг костра, инструктор достал гитару и начал петь. Некоторые песни ей были знакомы: она слышала их в театре. И она начала подпевать - сначала шепотом, а потом и громче, вместе с остальными. И сама не заметила, как ее голос вырос, расширился и заполнил все пространство, то сплетаясь с голосом певца, то отходя от него на точно рассчитанное расстояние - не слишком близко, не слишком далеко, словно в изящном и замысловатом рисунке танца. И постепенно все затихли, слушая этот танец голосов. И когда песня закончилась, ей сказали, что она классно поет, и попросили еще. И здесь, в лесу, глядя в огонь, она запела то, что когда-то повторяла шепотом вслед за подругой:

“Ты - как отзвук забытого гимна
В моей черной и дикой судьбе…”

Мелодия словно рождалась сама: простая и незамысловатая, она послушно следовала за словами, словно лодка по бурной и глубокой реке - такой, вдоль которой они шли весь день.

К концу похода она освоила целых семь аккордов - немного, но достаточно, чтобы держать ритм, не давая лодке сойти с курса. Позже этот бесхитростный и прочный ствол оброс многочисленными ветвями из флажолетов, мелиссов, глиссандо и тремоло, а классические аккорды легко и непринужденно сменялись джазовыми, превращая скольжение лодки во что-то наподобие балета на воде.

Из красного платья она уже выросла, да и цвет стал ее раздражать. Теперь она выступала в платье, переливающимся темным золотом и старинным вином. И оказалось, что корона шла к нему гораздо больше - камень словно ждал именно такого оттенка, чтобы засиять своим истинным цветом.

Родители постепенно свыклись с мыслью о том, что их дочь - восходящая звезда. Отец даже предложил ей создать собственную страницу в интернете и выкладывать туда песни. Она решила посмотреть, как выглядят другие похожие страницы. И, блуждая по бескрайним просторам сети, увидела объявление, что в городе Р. скоро состоится фестиваль искусств с карнавалом и фестивалем театров. В списке участников был и ЕЕ театр - видимо, новый спонсор был осторожнее и не позволял себе рискованных игр с властями. А на фотографии города она увидела замок, и его башни что-то ей напомнили. Она сидела и вспоминала, где она раньше могла видеть эту башню, и вдруг услышала свой голос: “Поставь этот кубик правее”. И внезапно ее грудь сдавило, а сердце словно укололо тупой, но все еще острой иглой. Добавив страницу в закладки, она быстро встала из-за компьютера, взяла гитару и ушла в лес. Там, сидя у костра и перебирая струны, она позволила этой игле петь - сначала тихо, а потом все громче. В ее песне было и то давнее лето, проведенное между сараем и башней, и огненное платье, которое ОН так и не заметил, и дрожащий щенок под мокрым кустом, и первый огонь, который она зажгла, чтобы согреться под бесконечным промозглым дождем. Игла пела все громче, превращаясь в копье, жезл, дерево, на нем расцветали и опадали золотые цветы, и наконец они слились в драгоценный искрящийся кристалл, в котором она увидела то, чего пока не могла понять, и о чем еще не могла спеть. И когда она вернулась домой, она сложила в сумку свое злато-винное платье и корону, взяла гитару и отправилась в аэропорт.

Часть 3

КАРНАВАЛ

Казалось, весь город был охвачен веселым карнавальным безумием: даже старики достали из запыленных сундуков наряды своей юности, а коляски младенцев были украшены гирляндами,лентами и воздушными шарами. Всюду звучала музыка, такая заразительная, что прохожие пускались в пляс, забыв про дела. Впрочем, кажется, в эти дни карнавал стал единственным делом. Ходили слухи, что спонсор этого грандиозного шоу бродит по улицам переодетый, наподобие Гаруна аль-Рашида. И это придавало действу дополнительную загадочность и шарм.

Она потанцевала вместе со средневековыми монахами и выпила вина, с улыбкой поданного eй звездочетом в остроконечном колпаке. Но она не забывала про свою главную цель - найти башню.

Это оказалось несложно: замок стоял на холме, и его было видно отовсюду. На площади возле замка среди продавцов подогретого вина, украшений и бесчисленных сувениров расположились художники и музыканты. Бродя между ними, она пыталась услышать мелодию ТОЙ, еще неведомой песни. “Холодно,холодно, теплее” - шептала она. И тогда услышала звуки фламенко. Они чем-то отличались от прочих: в них было что-то ненатуральное, механическое, хоть и радостное. Пожав плечами, она подумала: “запись” - и уже собралась уходить, чтобы купить глинтвейна с немыслимо пахнущим рогаликом - и вдруг почувствовала: горячо.

Приблизившись к источнику звука, она увидела маленького гитариста на ниточках и с улыбкой подумала о своем поспешном суждении: его автор создал подлинный шедевр, перед которым меркла бесхитростная синтетическая музыка. А когда рядом с ним оказалась томная испанка в кружевной мантилье, обмахивающаяся веером, она и вовсе остолбенела от восхищения. Ей захотелось увидеть создателя этого чуда. Она подняла глаза - и замерла. Он сидел на земле, только вместо травы у него был пестрый коврик.

“Этого не может быть” - пронеслось у нее в голове. Но в груди становилось все жарче, и бывшая игла, ставшая кристаллом, разгоралась немыслимым светом. “Спокойнее,- подмигнул кристалл, - только не спугни”. И, некоторое время постояв молча, она начала подпевать, вторя мелодии фламенко, - сначала тихонько, а потом все громче.

Он ее услышал и тоже поднял глаза. Она допела песню и замолчала. Он встал, и некоторое время смотрел на нее. Тысячу раз произнесенная мысленно фраза: “Теперь мои кубики разные и живые” - куда-то спряталась. Наверное, перебежала к ней, потому что она наконец спросила:

- Теперь ты играешь в такие кубики?

- Да, - ответил он, радуясь, что она сказала за него,- теперь я играю в такие кубики. Кажется, они будут получше прежних.

Дети, собравшиеся на представление, недовольно зашумели. Он оглянулся на них и виновато произнес:

- Пожалуйста, не уходи. Мне надо очень много тебе сказать. Но сначала я должен закончить спектакль, иначе дети будут сердиться.

- Кажется, в этом городе нет никого, кроме детей, - весело откликнулась она.- И сердить их уж точно не стоит. Сегодня они получат кое-что сверх программы. Твоей красавице явно не хватает голоса.

И произнеся это, она почувствовала, чего все время не хватало ей самой, - того, что она так и не посмела взять в ЕЕ театре. И когда началась песня, пела уже не она, а гордая красавица в мантилье, с веером и розой. Ей хотелось спрятаться за ширму, чтобы зрители видели лишь ту, в кого она перевоплотилась,- но ширмы не было. Пока еще не было, и она стояла у всех на виду, словно царевна-лягушка, у которой преждевременно сожгли шкурку. Странное ощущение: ни в лесу, не на сцене она такого не чувствовала. Но теперь рождалось что-то новое и требовало занавеса, уединения и тайны.

Когда спектакль был сыгран, и актеры собраны, они пошли к нему, в маленький домик - уже не сарай, еще не дворец. Они шли молча, а когда оказались внутри, он спросил то, что хотел спросить на самом деле:

- Ты можешь меня простить?

- Тебе не за что просить прощения, - мгновенно откликнулась она.- Это были твои кубики. Теперь, когда у меня есть свои, я тебя очень хорошо понимаю.

- Мои кубики были безголосыми, - медленно проговорил он.- Я этого раньше не понимал, сегодня понял.

- Теперь у них будет голос,- пообещала она. - Может быть, даже слишком громкий.

На следующий день он наконец закончил куклу, которая никак ему не давалась - танцующую женщину на морской глади.

А вечером они пошли в ЕЕ театр, и она спросила режиссера, не найдется ли у них лишнего реквизита для двух бедных артистов, начинающих карьеру с нуля.

Через месяц в городе открылся театр марионеток. У него пока не было названия, но над входом красовался разноцветный кристалл, в котором можно было разглядеть множество кубиков. А в самом сердце кристалла жила саламандра.

Сообщение отредактировал Alina: 25 Февраль 2011 - 16:59

  • 2

#57 roman_lviv

roman_lviv

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
376
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2011 - 07:40

Хочется возродить тему "Творчество" :)
Поэтому - маленькая миниатюрка:

Цветок для Богородици


Весной, как только растает снег, высоко в горах, цветет цветок, название которого я не помню. На вид, это собрание множества белых колокольчиков на одном стебельке. Весной, как только растает снег, братья отправлялись в горы, в поисках редкого цветка, что б подарить его Богородице.

Мне очень хотелось подарить Богородице цветок…

Решив сократить путь, в горы я пошел тропой, протоптанной косулями. Вначале все шло хорошо, и я был рад, что мне удалось опередить остальных. Но потом вдруг, тропа сузилась и превратилась в карниз вдоль высокой скалы. «Если прошла косуля, пройду и я», самонадеянно помыслив, я продолжал путь, прижимаясь к отвесной скале. Впереди карниз обрывался, а в метре от него виднелся желоб, ведущий на вершину. Маленькая березка росла на самом краю желоба, и спасла мне жизнь, когда, спрыгнув с карниза, я покатился вниз. Оттолкнувшись от березки, я пополз по желобу вверх. До вершины оставалось метра два… и я понял, что проиграл. Камень был разбит, стал рыхлым, я просто съезжал по нем вниз, хотя со всех сил греб руками и ногами. Через час, сделав последнюю попытку вырваться наверх, я признал свое поражение. Березка еще раз спасла мне жизнь, остановив мое скольжение вниз. Осторожно прыгнув на карниз, я начал спуск.

Возле часовни я увидел счастливое лицо брата монаха, несущего Богородице прекрасный цветок.Справившись с разочарованием и обидой, я получил главный урок смирения в моей жизни. Я осознал, что смирение не состоит в бездеятельности, а в действии. Я делаю все от себя возможное, что бы сотворить добро, и смиряюсь перед тем, что для меня невозможно. Использую разум, что бы отличить одно от другого.
  • 0

#58 roman_lviv

roman_lviv

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 845 сообщений
376
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Март 2011 - 13:38

И еще одна миниатюрка

Я стоял на краю скалы и ждал. Несколько сотен метров ниже, расположилось полукилометровое плато, с густо растущими, стоящими почти вплотную друг к другу, соснами. Еще дальше и намного ниже, лежало широченное озеро со спокойной светлой водой, в которой отображалось небо. На противоположном берегу, резко ввысь, вырастала километровая гора. Такая же гора была и справа. Но между ними озеро творило двухкилометровый залив. В полной тишине, я смотрел на залив и ждал. Казалось, все замерло в преддверии чего-то, казалось, сама природа чего-то ждет. Гул водопадов скорее дополнял тишину, чем нарушал ее. Мы ждали…

Первой отозвалась осока. Не умея совладать со своим страхом, она дрожала… В самом начале залива вода потемнела, над темнотой образовался туман. Сопровождаемая туманом темнота, с огромной скоростью приближалась к нам с осокой. Вот она уже вышла из залива, вот пробежала уже все восемь километров озера, вот она бежит уже по плату, сгибая, а, иногда, и валя деревья. Я стою на краю скалы и жду… Шквал ветра ударяет мне в лицо, грудь, и откидывая меня далеко назад от края скалы, валит на землю.
- Вернись, трус! – ору я вслед удаляющемуся в сторону перевала ветру, - ты еще не победил меня!

Я стоял на краю скалы и ждал… Первой задрожала осока… Я обещал себе, что в этот раз я выстою…
  • 1

#59 трай

трай

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
235
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Январь 2014 - 16:21

По несчастью или к счастью,

Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелища
Выглядят вполне,
Не найти того, что ищешь,
Ни тебе, ни мне.
Путешествия в обратно
Я бы запретил,
И тебя прошу, как брата,
Душу не мути!
А не то рвану по следу,
Кто меня вернет?
И на валенках уеду
В сорок первый год.
В сорок первый угадаю,
Там, где (Боже мой!)
Будет мама молодая
И отец живой...
Геннадий Шпаликов 


Сообщение отредактировал трай: 05 Январь 2014 - 16:22

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей