Перейти к содержимому

Фотография

МЛМ или обычные продажи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Alexey31

Alexey31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:48

Уважаемые участники форума!

Подскажите, пожалуйста, на чем, на ваш взгляд, основывается производитель, делая выбор в сторону МЛМ, а не в сторону традиционных продаж? С точки зрения производителя(дилера, дистрибьютора) можно строить сеть МЛМ, а можно продавать свою продукцию в традиционных магазинах. Чем определяется этот выбор?
  • 0

На правах рекламы

#2 Павел Горбунов

Павел Горбунов

    Стажер

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
2
Обычный
  • Страна, Город:
    Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июль 2011 - 15:03

Выбор определяется продуктом.
Далеко не все категории продуктов можно реализовывать через сеть независимых дистрибьюторов.
Естественно, что абсолютное большинство товаров предназначены только для продажи в ритейле - никак не в МЛМ.
О том, под какие критерии должен подходить товар в МЛМ - любой дистрибьютор Вам расскажет первым делом.
Вы только взгляните, что продают в МЛМ - категории товаров, подходящих под такую систему реализации - не изменилось.
  • 0

#3 Вадим Гурьев

Вадим Гурьев

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
188
Очень хороший
  • Страна, Город:
    г. Северодвинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июль 2011 - 18:41

Еще добавлю - на что готов идти производитель, запуская свой товар.
Если МЛМ - нужна работа по созданию сети, программное обеспечение по учету дистрибьютеров, онлайн личные кабинеты, ядро опытных дистрибьютеров, берущих на себя продвижение товара и создание сети, обучение и проч.
Для обычного продвижения нужна достаточно хорошая реклама и договоры с крупными или средними оптовиками.
  • 0
FlyNow.ru - авиа и жд билеты, бронирование отелей

#4 Анжела Матвеева

Анжела Матвеева

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Женщина

Отправлено 11 Июль 2013 - 20:08

Продажа товаров  в системе МЛМ позволяет производителю сэкономить на продвижении товара на массовый рынок. Есть много примеров, когда компании запускали новый продукт через сеть, а затем, после его раскрутки дистрибьюторами, начиналась его реализация через розничные торговые сети. 


Сообщение отредактировал Анжела Матвеева: 11 Июль 2013 - 20:09

  • 0

#5 bellael

bellael

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
Обычный

Отправлено 16 Июнь 2019 - 12:10

Не могу сказать за все фирмы, но вот о компании Кюнет, я читала очень много хороших отзывов. Можете убедиться почитав отзывы здесь


  • 0

#6 Stoun30

Stoun30

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
86
Очень хороший

Отправлено 18 Июнь 2019 - 12:14

если конечно они написаны не вами и вашими коллегами - пиарщиками


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей