
МЛМ или обычные продажи?
#1
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:48
Подскажите, пожалуйста, на чем, на ваш взгляд, основывается производитель, делая выбор в сторону МЛМ, а не в сторону традиционных продаж? С точки зрения производителя(дилера, дистрибьютора) можно строить сеть МЛМ, а можно продавать свою продукцию в традиционных магазинах. Чем определяется этот выбор?
#2
Отправлено 30 Июль 2011 - 15:03
Далеко не все категории продуктов можно реализовывать через сеть независимых дистрибьюторов.
Естественно, что абсолютное большинство товаров предназначены только для продажи в ритейле - никак не в МЛМ.
О том, под какие критерии должен подходить товар в МЛМ - любой дистрибьютор Вам расскажет первым делом.
Вы только взгляните, что продают в МЛМ - категории товаров, подходящих под такую систему реализации - не изменилось.
#3
Отправлено 30 Июль 2011 - 18:41
Если МЛМ - нужна работа по созданию сети, программное обеспечение по учету дистрибьютеров, онлайн личные кабинеты, ядро опытных дистрибьютеров, берущих на себя продвижение товара и создание сети, обучение и проч.
Для обычного продвижения нужна достаточно хорошая реклама и договоры с крупными или средними оптовиками.
#4
Отправлено 11 Июль 2013 - 20:08
Продажа товаров в системе МЛМ позволяет производителю сэкономить на продвижении товара на массовый рынок. Есть много примеров, когда компании запускали новый продукт через сеть, а затем, после его раскрутки дистрибьюторами, начиналась его реализация через розничные торговые сети.
Сообщение отредактировал Анжела Матвеева: 11 Июль 2013 - 20:09
#6
Отправлено 18 Июнь 2019 - 12:14
если конечно они написаны не вами и вашими коллегами - пиарщиками
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей