В этой теме хочу наконец-то разобраться с МЛМ и решить: стоит ли заниматься?
Недавно попала на семинар "Тяньши". Кто-то слышал об этой "транснациональной корпорации" с "уникальной продукцией"?
В общем, рассказали много, и о продукции, и о компании, и о "прозрачном плане".
Короче, я не "зомби", как считают многие противники сетевого маркетинга, но и не заядлый сторонник, так как в этом деле новичок... Но, прочитав много статей и сообщений в форумах, я все же сделала выводы, и считаю, что они правильны. Хочу услышать мнение всех о том, какой анализ я сделала. Может, я ошибаюсь, тогда объясните "где"? (я еще не стала партнером Тяньши и до этого в МЛМ не участвовала)
ИДЕЯ И МЫШЛЕНИЕ
Это по-поводу "зомби". Кто будет спорить, что мысль материальна? Остались ли еще люди, которые на себе это не проверили? Если да, то желаю удачи


Короче: я сделала вывод, что в сетевом маркетинге "зомби" нет. Просто люди не привыкли к такому способу мышления...Они не верят в себя, не верят в свои цели, НЕ ЗНАЮТ свои цели, и понятно, что при попытке что-то изменить с таким вот настроем ничего не получится. Вот откуда и негативное мнение о так называемых "зомби" сетевого маркетинга.
Вопрос в другом: какая твоя вера: слепая и безосновательная или целенаправленная и обоснованная?
ВЕРА + РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
Вера - это первый шаг...Помните, Фауст (Гете) думал как лучше правильно перевести БИБЛИЮ: "Сначала было слово...." или "Сначала была мысль"...Боже, какой гений, жаль, что в 8-ом или 9-ом классе я не понимала, как сильна эта его мысль

О том, что если настроить себя и верить в свои ТОЧНЫЕ цели, то все получится - мы поняли...Но ведь верить в то, что через 5мин я взлечу до неба от самовнушения, никто не будет. К чему я веду: заработок в МЛМ может быть реальным, если это:
1. качественный продукт с реальным спросом (зачем мне печатная машинка, если есть комп, да еще и ошибки сам исправляет и т.д.)
2. реальная легальная компания-производитель;
ПИРАМИДА ИЛИ МЛМ
Как я поняла, это две большие разницы. Пирамида - это когда просто "собирают" людей и их деньги. Те, кто придумал пирамиду, т.е. самые первые - заработают очень даже не плохо, а вот последние пришедшие останутся ни с чем. Правильно я поняла????
МЛМ - это когда компания прибегает к услугам дистрибьюторов, которые распространяют информацию о товаре и как следствие происходит товарооборот и поступление новых клиентов и сотрудников. Фирма за это платит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из товарооборота. Нет товарооборота - нет денег, тут и логики не надо. Ведь есть МЛМ-компании которые говорят, что не нужно продавать, нужно просто распространять информацию. Это попахивает пирамидами : информацию распространил - сотрудников заполучил - они сделали первый взнос - действует накопительный эффект - то что накопилось, распределяется. И обратно-таки, и тут ведь без товарооборота не обошлось - ведь, например, в Тяньши - для активации счета нужно купить продукцию (чтоб получать процент) на 300долларов. Мне говорили, что ни за кем не надо бегать и продавать, просто нужно для приумножения твоего заработка, чтоб на твоем счете увеличивались деньги за товарооборот. Как я поняла, ты можешь и распространять продукцию, но в основе лежит привлечение партнеров (новый партнер - эффект накопления). Главное - умение убеждать и "правильно рассказать". Что это? Пирамида или МЛМ?????????
Вывод, какой я сделала:
1. Если это пирамида, то деньги заработать сложнее, но можно (если ты вовремя пришел) и придется обманывать людей...
2. Если это МЛМ - то это обычная работа, где НУЖНО УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ, ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ ПАРТНЕРОВ.
3. Если хочешь заработать в МЛМ, продукция должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ, ИМЕТЬ СПРОС.
4. Хочешь иметь успех в МЛМ - нужно работать: над собой, над клиентами, оттачивать умение общаться....а вообще, быть хорошим менеджером и маркетологом.
Правильно ли я поняла?????
И еще одно, почему компаниям выгоден сетевой маркетинг, а не прямые розничные продажи (в супермаркетах, в аптеках и т.д.)? Это эффективнее? Интересно, что выгоднее: реклама обычными способами (газеты, телевизор, интернет и т.д.) или реклама с помощью сетевого маркетинга?