Новости системы "Бегун"
#1
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:22
Мы провели исследование интересов пользователей и активности рекламодателей в нашем сервисе по итогам первого квартала 2010 года.
По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, рынок контекстной рекламы, по данным АКАР, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.
Так, миновав активную фазу кризиса, пользователи начали искать варианты отдыха, что повысило популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете.
Традиционный лидер рекламных расходов — категория «Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюджеты на наружную и теле- рекламу, укрепили свои позиции — доля их расходов составила 9,6%. Интерес же пользователей к этой категории снизился: количество кликов уменьшилось на 2 процентных пункта и составило 5,2%.
Сегмент «Недвижимость» занял вторую строку рейтинга активности рекламодателей (6,9%). Такую же позицию занимает категория «Недвижимость» и в рейтинге предпочтений пользователей.
Банковский сектор все больше используют контекстную рекламу как инструмент продвижения — доля рекламных вложений представителей финансовой тематики достигла 5,4%. Во многом благодаря этому, количество кликов по объявлениям финансовых организаций выросло на 2 процентных пункта до 5,1%.
Исследование полностью можно скачать здесь
#2
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:30
Теперь, при каждом сохранении кампании, «Бегун» определяет пересекающиеся между собой ключевые слова и фразы и автоматически проставляет уточняющие стоп-слова. Они помогают избежать появления дубликатов, упрощая ведение рекламной кампании и повышая её эффективность.
Дубликаты-это слова, которые частично или полностью пересекаются между собой, например «лето» и «жаркое лето». При одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову (в нашем примере это «жаркое»).
Мы автоматизировали простановку стоп-слов, эта функция включена для всех рекламодателей и не требует дополнительных настроек. Информацию о стоп-словах, которые были добавлены автоматически, вы увидите в информационной строке.
#3
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:31
Бегун упростил управление ставками: изменить цену за переход по ключевому слову можно без перехода в режим редактирования.
Для этого на странице «Объявления» подведите курсор к ставке, которую следует изменить, укажите цену (вручную, или с помощью кнопок «+»
и «-») и сохраните, нажав ввод (enter).
#4
Отправлено 02 Июль 2010 - 01:38
Реклама в «Фотоконтексте» не мешает просмотру: она отображается полупрозрачной только при наведении курсора на изображение, а если навести курсор непосредственно на объявление — станет непрозрачной. Владельцы площадок могут настроить внешний вид объявлений, например, изменить фон, использовать тематические пиктограммы или фавиконки для их оформления.
Кроме этого, объявления теперь находятся в ротации, что позволяет показывать большее их количество для одного пользователя без перезагрузки страницы. Такие объявления подбираются на основе поведенческих предпочтений посетителей, а благодаря новому способу их отображения они привлекают больше внимания.
Принять участие в программе «Фотоконтекст», в первую очередь, могут те сайты, основным контентным наполнением которых являются фотографии и изображения: фотохостинги, фотобанки и тематические сайты, имеющие специальные фоторазделы либо содержащие большое количество фотографий и изображений. Подробнее о новом «Фотоконтексте» можно узнать на странице описания программы. Перед установкой кода обновленной программы необходимо удалить код старой.
Напомним, в 2008 году «Бегун» первым на российском рынке внедрил решение, которое позволяет размещать рекламу в фотографиях, представив «Фотоконтекст». За два года программа стала востребованным решением — ее подключили более ста ресурсов, специализирующихся на размещении изображений.
#5
Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:45
С 23 июня «Бегун» начал транслировать объявления своих клиентов в «Яндекс.Директ». Это стало возможным благодаря началу сотрудничества компаний «Бегун» и «Рамблер» с компанией «Яндекс». «Рамблер» начинает использовать поисковые технологии «Яндекса», а «Бегун» — продавать контекстную рекламу на всех поисковых площадках Рунета.
В результатах поиска на «Рамблере» будет показываться контекстная реклама двух систем — «Бегуна» и «Яндекс.Директа». За каждой из них закреплены определенные места на странице результатов поиска согласно договоренностям компаний.
В интерфейсе рекламодателя «Бегуна» во вкладке «Услуги»/«Внешние рекламные системы» появилась новая опция «Яндекс.Директ». Сейчас она включена по умолчанию всем прямым клиентам «Бегуна». Аккредитованные агентства получат доступ к услуге в ближайшее время.
Благодаря интеграции двух сервисов клиенты «Бегуна» смогут привлекать на свои сайты больше посетителей из поисковых систем. Теперь «Бегун» транслирует рекламу в результатах всех поисков Рунета: «Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
Клиенты «Бегуна» могут размещать рекламу из одного интерфейса сразу во всех крупнейших контекстных сервисах. В начале 2010 года «Бегун» начал транслировать объявления в Google AdWords, а теперь интегрировался и с системой «Яндекс.Директ». Управляя рекламой через «одно окно», клиенты экономят свои время и силы, а значит и деньги. Специалисты «Бегуна» всегда помогут оптимально настроить кампанию, чтобы приводить на сайты рекламодателей больше клиентов за меньшие деньги.
Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/
#6
Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:47
#7
Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:02
Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/
#8
Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:15
Я смотрю с другой стороны: еще один плюс бегуну.
Пускай делает плюсы не вредя Директу, бегун все равно плохой!
#9
Отправлено 18 Июль 2011 - 18:09
...бегун все равно плохой!
Ну не скажи, одна кампания и сразу в:
«Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск@Mail.ru и Yahoo!...
))
#10
Отправлено 19 Июль 2011 - 10:58
Сервис контекстной рекламы «Бегун» первым в России разработал технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Android. Аналогичное решение «Бегун» предложил и для iPhone. Решения позволяют встраивать рекламу в приложения и получать доход уже с первых дней сотрудничества. Партнерами «Бегуна» по новой программе могут стать, как крупные веб-издатели, так и разработчики мобильных приложений для Android и iPhone.
Технологии «Бегуна» позволяют транслировать объявления с учетом поведенческого таргетинга, а также тематики приложения. Рекламные блоки могут интегрироваться в любую область экрана приложения по усмотрению партнера. Пример размещения рекламных блоков в приложении, а также подробная информация по установке кода доступны на сайте «Бегуна»: http://appsmobile.begun.ru
Развивать мобильное направление «Бегун» начал в 2009 году, открыв партнерскую программу для владельцев мобильных сайтов. Разработка решений для монетизации мобильных приложений - следующий шаг в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна». Количество таких приложений, как и их аудитория, стремительно растет.
«По данным J’son & Partners Consulting, в 2010 году доля потребления приложений на российском рынке мобильного контента увеличилась в два раза по сравнению с годом предыдущим – до 12%, а к 2012 году – вырастет до 29%. Таким образом, мобильные приложения становятся привлекательной площадкой для размещения рекламы», - говорит руководитель направления инноваций ЗАО «Бегун» Камиль Насруллаев.
Источник: Компания «Бегун»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей