Перейти к содержимому

Фотография

Новости системы "Бегун"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Сontext Master

Сontext Master

    .

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
99
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Весь Мир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июль 2010 - 01:22

Новое исследование «Бегуна»


Мы провели исследование интересов пользователей и активности рекламодателей в нашем сервисе по итогам первого квартала 2010 года.

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, рынок контекстной рекламы, по данным АКАР, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей.

Так, миновав активную фазу кризиса, пользователи начали искать варианты отдыха, что повысило популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете.

Традиционный лидер рекламных расходов — категория «Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюджеты на наружную и теле- рекламу, укрепили свои позиции — доля их расходов составила 9,6%. Интерес же пользователей к этой категории снизился: количество кликов уменьшилось на 2 процентных пункта и составило 5,2%.

Сегмент «Недвижимость» занял вторую строку рейтинга активности рекламодателей (6,9%). Такую же позицию занимает категория «Недвижимость» и в рейтинге предпочтений пользователей.

Банковский сектор все больше используют контекстную рекламу как инструмент продвижения — доля рекламных вложений представителей финансовой тематики достигла 5,4%. Во многом благодаря этому, количество кликов по объявлениям финансовых организаций выросло на 2 процентных пункта до 5,1%.

Исследование полностью можно скачать здесь
  • 0

На правах рекламы

#2 Сontext Master

Сontext Master

    .

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
99
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Весь Мир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июль 2010 - 01:30

Автоматизированное добавление стоп-слов


Теперь, при каждом сохранении кампании, «Бегун» определяет пересекающиеся между собой ключевые слова и фразы и автоматически проставляет уточняющие стоп-слова. Они помогают избежать появления дубликатов, упрощая ведение рекламной кампании и повышая её эффективность.

Дубликаты-это слова, которые частично или полностью пересекаются между собой, например «лето» и «жаркое лето». При одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову (в нашем примере это «жаркое»).

Мы автоматизировали простановку стоп-слов, эта функция включена для всех рекламодателей и не требует дополнительных настроек. Информацию о стоп-словах, которые были добавлены автоматически, вы увидите в информационной строке.
  • 0

#3 Сontext Master

Сontext Master

    .

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
99
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Весь Мир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июль 2010 - 01:31

Быстрое редактирование ставок


Бегун упростил управление ставками: изменить цену за переход по ключевому слову можно без перехода в режим редактирования.

Для этого на странице «Объявления» подведите курсор к ставке, которую следует изменить, укажите цену (вручную, или с помощью кнопок «+»

и «-») и сохраните, нажав ввод (enter).
  • 0

#4 Сontext Master

Сontext Master

    .

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
99
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Весь Мир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Июль 2010 - 01:38

«Бегун» обновил партнерскую программу «Фотоконтекст», в результате чего теперь объявления динамически меняются и стали намного заметнее.

Реклама в «Фотоконтексте» не мешает просмотру: она отображается полупрозрачной только при наведении курсора на изображение, а если навести курсор непосредственно на объявление — станет непрозрачной. Владельцы площадок могут настроить внешний вид объявлений, например, изменить фон, использовать тематические пиктограммы или фавиконки для их оформления.

Кроме этого, объявления теперь находятся в ротации, что позволяет показывать большее их количество для одного пользователя без перезагрузки страницы. Такие объявления подбираются на основе поведенческих предпочтений посетителей, а благодаря новому способу их отображения они привлекают больше внимания.


Изображение



Принять участие в программе «Фотоконтекст», в первую очередь, могут те сайты, основным контентным наполнением которых являются фотографии и изображения: фотохостинги, фотобанки и тематические сайты, имеющие специальные фоторазделы либо содержащие большое количество фотографий и изображений. Подробнее о новом «Фотоконтексте» можно узнать на странице описания программы. Перед установкой кода обновленной программы необходимо удалить код старой.

Напомним, в 2008 году «Бегун» первым на российском рынке внедрил решение, которое позволяет размещать рекламу в фотографиях, представив «Фотоконтекст». За два года программа стала востребованным решением — ее подключили более ста ресурсов, специализирующихся на размещении изображений.
  • 0

#5 .:Алексей:.

.:Алексей:.

    Настраиваю Яндекс Директ

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
694
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Г. Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:45

«Бегун» на всех поисках Рунета
С 23 июня «Бегун» начал транслировать объявления своих клиентов в «Яндекс.Директ». Это стало возможным благодаря началу сотрудничества компаний «Бегун» и «Рамблер» с компанией «Яндекс». «Рамблер» начинает использовать поисковые технологии «Яндекса», а «Бегун» — продавать контекстную рекламу на всех поисковых площадках Рунета.

В результатах поиска на «Рамблере» будет показываться контекстная реклама двух систем — «Бегуна» и «Яндекс.Директа». За каждой из них закреплены определенные места на странице результатов поиска согласно договоренностям компаний.

В интерфейсе рекламодателя «Бегуна» во вкладке «Услуги»/«Внешние рекламные системы» появилась новая опция «Яндекс.Директ». Сейчас она включена по умолчанию всем прямым клиентам «Бегуна». Аккредитованные агентства получат доступ к услуге в ближайшее время.

Благодаря интеграции двух сервисов клиенты «Бегуна» смогут привлекать на свои сайты больше посетителей из поисковых систем. Теперь «Бегун» транслирует рекламу в результатах всех поисков Рунета: «Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск@Mail.ru и Yahoo!.

Клиенты «Бегуна» могут размещать рекламу из одного интерфейса сразу во всех крупнейших контекстных сервисах. В начале 2010 года «Бегун» начал транслировать объявления в Google AdWords, а теперь интегрировался и с системой «Яндекс.Директ». Управляя рекламой через «одно окно», клиенты экономят свои время и силы, а значит и деньги. Специалисты «Бегуна» всегда помогут оптимально настроить кампанию, чтобы приводить на сайты рекламодателей больше клиентов за меньшие деньги.
  • 0

Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/

 


#6 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
529
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 18:47

Еще конкуренции прибавили блин!
  • 0

#7 .:Алексей:.

.:Алексей:.

    Настраиваю Яндекс Директ

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
694
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Г. Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:02

Я смотрю с другой стороны: еще один плюс бегуну.
  • 0

Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/

 


#8 roben

roben

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
529
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Июнь 2011 - 14:15

Я смотрю с другой стороны: еще один плюс бегуну.


Пускай делает плюсы не вредя Директу, бегун все равно плохой!
  • 0

#9 Дмитрий

Дмитрий

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 327 сообщений
80
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Саратов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:09

...бегун все равно плохой!


Ну не скажи, одна кампания и сразу в:

«Яндекс», Google, «Рамблер», Поиск@Mail.ru и Yahoo!...


))
  • 0

#10 Элли Камилали

Элли Камилали

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
634
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:58

«Бегун» монетизирует приложения для Android и iPhone

Сервис контекстной рекламы «Бегун» первым в России разработал технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Android. Аналогичное решение «Бегун» предложил и для iPhone. Решения позволяют встраивать рекламу в приложения и получать доход уже с первых дней сотрудничества. Партнерами «Бегуна» по новой программе могут стать, как крупные веб-издатели, так и разработчики мобильных приложений для Android и iPhone.

Технологии «Бегуна» позволяют транслировать объявления с учетом поведенческого таргетинга, а также тематики приложения. Рекламные блоки могут интегрироваться в любую область экрана приложения по усмотрению партнера. Пример размещения рекламных блоков в приложении, а также подробная информация по установке кода доступны на сайте «Бегуна»: http://appsmobile.begun.ru

Развивать мобильное направление «Бегун» начал в 2009 году, открыв партнерскую программу для владельцев мобильных сайтов. Разработка решений для монетизации мобильных приложений - следующий шаг в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна». Количество таких приложений, как и их аудитория, стремительно растет.

«По данным J’son & Partners Consulting, в 2010 году доля потребления приложений на российском рынке мобильного контента увеличилась в два раза по сравнению с годом предыдущим – до 12%, а к 2012 году – вырастет до 29%. Таким образом, мобильные приложения становятся привлекательной площадкой для размещения рекламы», - говорит руководитель направления инноваций ЗАО «Бегун» Камиль Насруллаев.

Источник: Компания «Бегун»
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей