Перейти к содержимому

Фотография

Калита Финанс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Сергей

Сергей

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 26 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Благовещенск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Май 2010 - 01:13

Здравствуйте,я начинающий инвестор.Очень хочу услышать отзывы о компании Калита Финанс.Стоит ли с ними работать?
  • 0

На правах рекламы

#2 Maks

Maks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный

Отправлено 11 Май 2010 - 10:29

работаю с этой компанией уже более полутора лет, никаких серьезных косяков за ними не замечал. Задержки с исполнением ордеров конечно есть, но не сильные. Да и где сейчас без задержек то? Но хотя бы не по полминуты, как в некоторых ДЦ. Нравится то, что постоянно вводят новые инструменты, а не только торговля на Форекс. Вот слышал, что скоро введут "стакан", а это только им + . С выводом средств никаких проблем никогда не было, единственное плохо, что приходится ждать пока их финансовый отдел начнет работать, чтобы перечислили деньги. А так никаких проблем, всегда помогут, подскажут, если что непонятно.
PS: кстати, выбрал их потому, что у них в терминале все расчеты в рублях и не надо никакие доллары считать, и комиссии за снятие у них нет.

Сообщение отредактировал Maks: 12 Май 2010 - 06:33

  • 0

#3 Сергей

Сергей

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 26 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Благовещенск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Май 2010 - 12:38

Спасибо Maks за овтет,мне как начинающему инвестору очень нужна любая крохотная информация об этом мире.Начал познавать секреты инвестирования только месяц назад,поэтому голова пока с трудом всё понимает.Просто мне звонил человек с компании Калита-Финанс и поинтересовался, почему я не работаю на торговом счёте. Вот мне стало и интересно. Скажите maks,какими индикаторами вы пользуетесь в терминале работая с российскими акциями и акциями США? Спасибо!
  • 0