Перейти к содержимому

Фотография

Общение и взаимоотношения на форуме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#1 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 440 сообщений
3 759
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 18 Апрель 2010 - 17:47

Перенос постов из темы "Что я знаю о христианской церкви?" http://www.info-foru...p...345&st=4500



Поэтому лучше уж СЕЙЧАС научить....не доверяя разным левым субьектам:rolleyes:


На форуме - нельзя.
  • 0

На правах рекламы

#2 Den Shark

Den Shark

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 8 945 сообщений
2 245
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2010 - 17:58

На форуме - нельзя.


В отличии от некоторых ( :rolleyes: ) спорить не стану - не модератор я:rolleyes:

Но скажите мне пожалуйста...если в названии темы есть пункт: "Тема задумана как полигон для самовыражения сторонников и противников" - то ГДЕ КАК НЕ ТУТ САЛАГ ПРЕВРАЩАТЬ В БОЙЦОВ?
Только НА УЧЕБНОМ ПОЛИГОНЕ из САЛАГИ можно ПОПЫТАТЬСЯ создать ВОЙНА!
Тогда почему на форуме нельзя?
  • 0

#3 Den Shark

Den Shark

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 8 945 сообщений
2 245
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:14

Странно Вы госпожа модератор посты переносите - с отрывом от основного смысла всей беседы если честно:rolleyes:

Ну да ладно - Вы начальник:rolleyes:
Вам виднее где из САЛАГИ сранника можно сделать ВОЙНА:blush:

Опять же если смотреть С ВАШЕЙ ПОЗИЦИИ;)

А если читать В РУСЛЕ ТЕМЫ - то самое как раз;)
  • 0

#4 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 26 017 сообщений
8 364
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:51

Денис, не надо нам тут новых воинов... :rolleyes:
Форум - это все же место для нормального общения.
Именно общения! :rolleyes:
  • 0

#5 Den Shark

Den Shark

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 8 945 сообщений
2 245
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:56

Форум - это все же место для нормального общения.

НОРМАЛЬНОГО?????
С ХРИСТОПОКЛОННИКАМИ????

Толь, это фантастика:rolleyes: :rolleyes:

[Лена: сообщение отредактировано]
  • 0

#6 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 26 017 сообщений
8 364
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:17

НОРМАЛЬНОГО?????
С ХРИСТОПОКЛОННИКАМИ????

Толь, это фантастика:rolleyes: :rolleyes:



Если с кем-то не получается нормального общения - просто ставь его в игнор и всё... :blush:
Словно для тебя нет ни этого человека, ни его сообщений... ;)
  • 0

#7 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 440 сообщений
3 759
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:20

Перенесено отсюда.


Обсуждаем, как мы понимаем: что такое переходы на личность и вообще - умение общаться и уважать собеседника, независимо от того, каких взглядов он придерживается и какими качествами характера обладает.


Проще тебя не спрашивать ни о чем - меньше шансов испачкаться-_-
Делай и дальше вид что ты с рождения идиот и не понимаешь ВОПРОСОВ, жуй сопли, ной когда в угол загонят...это ты хорошо умеешь - а больше тебе как христопоклоннику и не полагается уметь:blush:


Итак, если мы хотим общаться на форуме - каких необходимо предерживаться рамок?

Высказываемся здесь, если будет необходимость - перенесем тему в психологию. :rolleyes:
  • 0

#8 Magnat

Magnat

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
108
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:19

Итак, если мы хотим общаться на форуме - каких необходимо предерживаться рамок?


Ну… конечно же разумных, достойных человеческих рамок.

Считаю, что опускаться до личных оскорблений в адрес оппонента в ходе спора, баталий, неприемлемо. Это невыгодное и неблагодарное занятие.

Во первых – сам себя дискредитируешь. Опускаешься и теряешь авторитет (если таковой был) в глазах своих сторонников, нейтралов на радость своих оппонентов. Вместе с тем, вызывая на себя подобную же реакцию от последних. -_- :blush: -_-

Во-вторых – все прекрасно знают, когда заканчиваются аргументы – оппонент: либо принимает позицию другой стороны (переубедили) ;) , либо устраняется от дискуссии (вас все равно не переубедишь, останемся при своих) :) , либо признает свою несостоятельность в данном вопросе и… переходит на личные оскорбления :) .

И в-третьих (почему не выгодно) – если человек позволяет себе перейти на личные оскорбления. То такой человек, сам по себе, является не сдержанным, вспыльчивым, агрессивным, непредсказуемым, несостоятельным (можно долго перечислять). В общем, с таким человеком, прежде чем иметь общие дела, нужно 100 раз подумать (естественная реакция других людей). И вот именно здесь, начинаешь терять к себе доверие, а как следствие потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и т.д. :( :( :(

Ну… тут уж, у кого какие приоритеты.

Все только ИМХО

P.S. Если я ничего не путаю :rolleyes: , на форуме появился еще модератор…Лена, мои поздравления ;) :D :) .
  • 1

#9 Гость_Маруся_*

Гость_Маруся_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:51

И в-третьих (почему не выгодно) – если человек позволяет себе перейти на личные оскорбления. То такой человек, сам по себе, является не сдержанным, вспыльчивым, агрессивным, непредсказуемым, несостоятельным (можно долго перечислять). В общем, с таким человеком, прежде чем иметь общие дела, нужно 100 раз подумать (естественная реакция других людей). И вот именно здесь, начинаешь терять к себе доверие, а как следствие потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и т.д. :) ;) ;)


P.S. Если я ничего не путаю -_- , на форуме появился еще модератор…Лена, мои поздравления :blush: -_- :) .


Вот третий пункт - предлагаю вынести на первое место!
Никогда, нигде и ни с кем недопустимо вступать в полемику, пересыпанную оскорблениями и неуважением к собеседнику, каким бы он ни был. Даже если правы Вы, то тот, кто ошибается, он тоже имеет право на свои ошибки... А уважения заслуживает каждый! В цивилизованном мире, конечно.
Ведь мы там и находимся, если не ошибаюсь?

А вот агрессия, вспыльчивость, гнев - это удел в общем-то слабых духом людей! :rolleyes:

Лена, и мои поздравления тоже!!! :D
  • 0

#10 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:38

1. Если, человек себя никогда воином не называл, то глупо его и обвинять в противоположном.
2. Узнать черты характера человека и назвать его воином или нет можно только в "реальных боевых условиях", на словах Волхв можно говорить о человеке все, что угодно. Объявление кого-то САЛАГОЙ, подразумевает, что ты сам не САЛАГА, но кроме громких слов, ни что не говорит о том, что ты сам не САЛАГА. Это так из области логики, что ли и жизни реальной.

[Лена: удалены сообщения не по теме]


Поскольку получается воин - это такой субъект, который чуть, что начинает орать, ругаться, "беситься", оскорблять, руками размахивать, но никогда, ни в коем случае не пойдет на мирное решение проблемы путем "дипломатии". Никто не захочет быть таким воином.

[Лена: если есть необходимость обсуждать, кто такие воины - создавайте отдельную тему]

Итак, если мы хотим общаться на форуме - каких необходимо предерживаться рамок?

Кроме всего прочего, о чем уже упомянул Магнат, хочу добавить от себя:

1. Не нужно оппонента в дискуссии специально провоцировать на грубости, флуд и втягивание в спор.
2. Если, что-то хочешь от оппонента услышать в ответ, то задайся в первую очередь для себя вопросом, насколько корректны, правильно и разумно сформулированы твои вопросы.
3. Умение осознать, что ты не прав (пусть не в общем русле дискуссии), а в конкретном каком-то вопросе.

[Лена: вырезана удаленная цитата]

+ ко всему, если кто-то обвиняеи в чем-то человека - пусть делает это аргументированно.

[Лена: обвинять идите в личку и там аргументируйте]

Сообщение отредактировал Лена: 21 Апрель 2010 - 16:57

  • 0

#11 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 440 сообщений
3 759
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:59

Я извиняюсь, это немного оффтоп, ну тогда перенесите в другую тему.
...
У меня вроде все :rolleyes: Тема хорошая. Только слишком уж тяготит к "личностям определеным". Загордятся еще :wub:


А чтобы не было оффтопом и не тяготило к личностям - свой пост редактируем самостоятельно таким образом:

"Я" из постов убираем и заменяем на "человек" (вообще, без личности, например: "если человек никогда не называл себя воином .. и т.д.")
Также убираем из постов следующие по смыслу высказывания: Волхв, ты сделал так-то, поэтому ты - такой-то.
Оценку если даем - то поведению, настрою, посту (высказыванию), а не личности.

Пример:
Ваши высказывания ограничены - пойдет.
Вы - человек ограниченный - не пойдет.


Личные разборки - в личку.
  • 0

#12 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:30

А чтобы не было оффтопом и не тяготило к личностям - свой пост редактируем самостоятельно таким образом:


Ну просто тот мой ответ вроде как раз к христианству относиться :rolleyes: Частично по крайней мере.

Также убираем из постов следующие по смыслу высказывания: Волхв, ты сделал так-то, поэтому ты - такой-то.


Этого вроде бы и не было изначально.

"Я" из постов убираем и заменяем на "человек" (вообще, без личности, например: "если человек никогда не называл себя воином .. и т.д.")
Оценку если даем - то поведению, настрою, посту (высказыванию), а не личности.


Хорошо, изменил и запомнил на будущее.

Сообщение отредактировал cTpaHHuk: 20 Апрель 2010 - 16:40

  • 0

#13 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:24

[Лена: удалена цитата с переходом на личности и ответ на нее]

По теме. Вот лапатил тему о христианстве. Натолкнулся на интересную фразу Анатолия

P.S. Кстати, за оскорбление Админа форума ("Как можно поучать кого-то,когда сам в этом ничего не соображаешь?") можно запросто угодить в бан! Радуйтесь, что я - Админ не кровожадный и на первый раз Вас прощаю... wink.gif

Пост номер 2320, если кто не верит.

Собственно вывод по теме с данного поста.

Нужно лучше работать модераторам, причем более жестко и на равных правах. А то оказывается фраза

Как можно поучать кого-то,когда сам в этом ничего не соображаешь?

Является оскорблением (только, если применима к администрации?).

А фразы типа кретин, идиот, баран и прочие оскорбления, ругательство и так далее, коверканье ника на протяжении сотни страниц сознательное все как-то пропускают мимо себя.

Можно считать "нытьем", можно понять - что это непосредственно относиться к теме и является фактом.

[Лена: предложения по работе форума и администрации в соответсвующий раздел]
  • 0

#14 руся

руся

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 4 684 сообщений
3 898
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:44

cTpaHHuk, Вы напоминаете мальчика-ябеду из детского сада. :rolleyes:

Ещё и для пущей убедительности вырвали из контекста фразу Анатолия. :wub:
  • 1

#15 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:54

cTpaHHuk, Вы напоминаете мальчика-ябеду из детского сада. :rolleyes:

Ещё и для пущей убедительности вырвали из контекста фразу Анатолия. :wub:


Да без вопросов, пусть ябеду, пусть нытика, лишь бы делу помогло. Только не понятно, как "указание фактов" в данном случае говорит о ябедничестве.

Я вроде как не жаловался на кого-то конкретно, а отметил то, что по моему мнению влияет на отношение и общение на форуме.
  • 0

#16 Гость_Маруся_*

Гость_Маруся_*
  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2010 - 04:30

Нужно лучше работать модераторам, причем более жестко и на равных правах. А то оказывается фраза
Является оскорблением (только, если применима к администрации?).

А фразы типа кретин, идиот, баран и прочие оскорбления, ругательство и так далее, коверканье ника на протяжении сотни страниц сознательное все как-то пропускают мимо себя.


Я ни за красных ни за белых.
Но закон одинаков для всех. Странник прав.
Такие слова-паразиты на форуме - вобще не должны быть приемлемы здесь. В отношении любого из нас!
  • -1

#17 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 440 сообщений
3 759
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 21 Апрель 2010 - 07:28

Что касается этой части поста:

Является оскорблением (только, если применима к администрации?).

А фразы типа кретин, идиот, баран и прочие оскорбления, ругательство и так далее, коверканье ника на протяжении сотни страниц сознательное все как-то пропускают мимо себя.

Можно считать "нытьем", можно понять - что это непосредственно относиться к теме и является фактом.



то это можно обсудить в предложениях по работе форума (что применимо только/не только к администрации).



А что касается этой части поста

Собственно вывод по теме с данного поста.

Нужно лучше работать модераторам, причем более жестко и на равных правах. А то оказывается фраза



Если кто не понимает, что такое вывод:

Вывод - процесс рассуждения, в ходе которого осуществляется переход от некоторых исходных суждений (предпосылок) к новым суждениям - заключениям.




Так вот эта часть

Нужно лучше работать модераторам, причем более жестко и на равных правах


с УКАЗАНИЯМИ кому-либо, что НАДО делать - вот за такое, Странник, бан получите без предупреждения.
  • 0

#18 MaxeL

MaxeL

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 148 сообщений
199
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:41

Выскажу своё скромное мнение ...

По-моему здесь уже детсад развели. Есть правила, есть меры наказания. Их надо выполнять. Тогда будет порядок.

Есть тема форума - рассуждения не по теме - удалять, нарушение правил - банить.

Будем действовать сталинскими методами. А то уж прям сопли какие-то....

ИМХО
  • 0

#19 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 26 017 сообщений
8 364
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:34

Выскажу своё скромное мнение ...

По-моему здесь уже детсад развели. Есть правила, есть меры наказания. Их надо выполнять. Тогда будет порядок.

Есть тема форума - рассуждения не по теме - удалять, нарушение правил - банить.

Будем действовать сталинскими методами. А то уж прям сопли какие-то....

ИМХО



Золотые слова!
+1000000 !!! :rolleyes:
  • 0

#20 Гость_Вадим Шумский_*

Гость_Вадим Шумский_*
  • Гости

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:51

По-моему здесь уже детсад развели. Есть правила, есть меры наказания. Их надо выполнять. Тогда будет порядок.

Есть тема форума - рассуждения не по теме - удалять, нарушение правил - банить.

Будем действовать сталинскими методами. А то уж прям сопли какие-то....


cTpaHHuk и Волхв, в соседнем разделе я вам уже делал предупреждение!

Видимо, не дошло...

Что же, повторится подобное - ВСЕ ваши посты пойдут под ПРЕДМОДЕРАЦИЮ, особо активным влепим БАН на месяц!

Свои отношения выясняйте - в ЛИЧКЕ!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей