Сужу, конечно, с точки зрения потребителя. Очень грамотно придумано0, очень правильно "отправлено".
О чем это я? Sony Ericsson запустил специальный проект «Эволюция столетия» на «Афиша.ру», вам предлагается картина эволюции развлечений , развития технологий и общества за последние сто лет — буквально, в виде картинки с набором различных объектов, показывающих ключевые события — с трамваями, самолетами, сталинскими высотками, гитаристом «Битлз» и так далее ... Естественно, что ключевым событием 2009 года назван выход в свет новой линейки телефонов от этой компании.
Но оформлено все в виде теста который, естественно заинтересует самую основную ЦА - дам и молодежь. На них, собственно, содержание и рассчитано.
Прошла - результат, действительно, персональный (с некоторыми отклонениями, видимо, недоработка - ну, сами оцените)
Скажете, зря хвалю?
Красивая реклама от Sony Ericsson
Автор темы Greenny, 19 янв 2010 13:38
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей