Перейти к содержимому

Фотография

Товар готов, а как его упаковать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Maxim Valerich

Maxim Valerich

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 35 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Ярославль
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:56

Добрый день, уважаемые.

Есть проблема, состоящая из двух вопросов:

1. Практически готов видеокурс, который пора оснащать защитой и запускать в продажу, а посмотрев про BookBiz master, обнаружил, что он уже не продается и не поддерживается. Мне понравилось, что там достаточно много чего есть, что бы организовать защищённую компиляцию продукта, сделать партнерку, прием платежей и т.д. Но продукта нет. Собственно вопрос: в чем все это можно сделать сейчас?

2. Как создать продающий сайт? Имеется ввиду технически. Сам я не программист и осваивать html нет ни времени ни желания. Какую программу для этого использовать?

Ну и конечно нужно, чтобы все это работало в одной связке. Просьба, не предлагать купить обучающий курс, где все об этом рассказано, а просто подсказать, где взять/купить нужное ПО.

Заранее благодарен.
  • 0

На правах рекламы

#2 Roman Gonzyuh

Roman Gonzyuh

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 330 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:07

В принципе BookBiz master можно найти в инете в бесплатной скачке, но опять же это на свой страх и риск...
Второй вариант это сервис Вячеслава Сивака(обработка заказов+партнерская программа(кол-во уровней партнерки можно выбирать самому)
А других вариантов вроде бы и нет. :lol:
  • 0

#3 Maxim Valerich

Maxim Valerich

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 35 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Ярославль
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 08:27

А как насчет второй части моего вопроса? Как создать продающий сайт? Какое ПО для этого использовать или все делать ручками?