Перейти к содержимому

Фотография

Подключить сайт к RBK Money – всего за 3 клика!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Culd

Culd

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 32 сообщений
8
Обычный

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:30

Отдельный кошелек заводить не обязательно, но следует иметь ввиду, что свою комиссию - 3% в момент зачисления платежа на кошелек интернет-магазина - система будет взимать со ВСЕХ поступающих на этот кошелек платежей. Так, за внутренний перевод (перевод от другого пользователя RBK Money) также будут удерживаться 3%.

А при переводе из кошелька магазина на другой кошелек снимается ли комиссия и сколько?
И ещё, никак не могу получить статус расширенного кошелька. Уже прошло более 5 дней, а на сайте написано, что заявка выполняется в течении 2-5 дней, с чем это может быть связано? Может, кроме заполнения паспортных данных в форму на сайте, нужно ещё выслать копию паспорта? Правда об этом ничего не говорилось на сайте. :)
  • 0

На правах рекламы

#22 Элли Камилали

Элли Камилали

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
634
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 16 Июль 2009 - 15:59

А при переводе из кошелька магазина на другой кошелек снимается ли комиссия и сколько?
И ещё, никак не могу получить статус расширенного кошелька. Уже прошло более 5 дней, а на сайте написано, что заявка выполняется в течении 2-5 дней, с чем это может быть связано? Может, кроме заполнения паспортных данных в форму на сайте, нужно ещё выслать копию паспорта? Правда об этом ничего не говорилось на сайте. :)


Эти вопросы лучше адресовать тех.поддержке либо эксперту RBK Money в "Горячей линии" на портале E-FT.RU http://e-ft.ru/exper...pany/rbk_money/
  • 0

#23 Culd

Culd

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 32 сообщений
8
Обычный

Отправлено 19 Июль 2009 - 14:26

Эти вопросы лучше адресовать тех.поддержке либо эксперту RBK Money в "Горячей линии" на портале E-FT.RU http://e-ft.ru/exper...pany/rbk_money/

Отправил вопросы, прошло уже несколько дней, никто не отвечает. Видимо, РБК-ашникам на своих пользователей начихать :)
  • 0

#24 Элли Камилали

Элли Камилали

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
634
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 19 Июль 2009 - 14:43

Отправил вопросы, прошло уже несколько дней, никто не отвечает.


Лето - период отпусков.
Вероятнее всего, именно по этой причине сотрудники РБК Money задерживаются с ответом... :)
  • 0

#25 Culd

Culd

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 32 сообщений
8
Обычный

Отправлено 19 Июль 2009 - 15:03

Лето - период отпусков.
Вероятнее всего, именно по этой причине сотрудники РБК Money задерживаются с ответом... :)

Ага, Россия - Лето, как на одном из тв-каналов :)
Будем тогда атаковать всеми способами, авось да и ответит может кто :)
  • 0

#26 Вадим Гурьев

Вадим Гурьев

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
188
Очень хороший
  • Страна, Город:
    г. Северодвинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июль 2009 - 09:18

Странно. Мне расширенный кошелек сделался в течении часа, стоило только зарегистрировать магазин. Единственная тонкость - кошелек РБК у меня был уже года три - может быть дело в этом?
  • 0
FlyNow.ru - авиа и жд билеты, бронирование отелей

#27 Den Shark

Den Shark

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 8 951 сообщений
2 247
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Август 2009 - 21:22

Я уже 3 дня как не могу получить отвт от службы безопасности РБК мани - пришло вдрук письмо что они отказывают нам в подключении магазина....
  • 0

#28 Вадим Гурьев

Вадим Гурьев

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
188
Очень хороший
  • Страна, Город:
    г. Северодвинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2009 - 21:19

Я уже 3 дня как не могу получить отвт от службы безопасности РБК мани - пришло вдрук письмо что они отказывают нам в подключении магазина....

Это может быть в том случае, если на сайте не указаны полные реквизиты продавца - это обязательное условие для подключения магазина.
  • 0
FlyNow.ru - авиа и жд билеты, бронирование отелей

#29 Den Shark

Den Shark

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 8 951 сообщений
2 247
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Август 2009 - 19:29

Это может быть в том случае, если на сайте не указаны полные реквизиты продавца - это обязательное условие для подключения магазина.


В том то и дело что самые полные...и ОГРН и все что там требовалось...а ответа так и нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей