Перейти к содержимому

Фотография

«Черные буквы алфавита»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Сергей Билюченко

Сергей Билюченко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
33
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Кемеровская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:56

Проводя анализ, проданных мною статей, я обратил внимание на то, что «черный» заголовок во много увеличивает вероятность её продажи. Судите сами: статью «Вредные вещества в пластиковых окнах» не покупал никто в течение 3 недель, но после изменения заголовка на «Пластиковые окна: смерть рядом!» статья была куплена даже до проверки на плагиат. Возможно, я сослался бы на обычное везение, если не стал применять эту «копирайтерскую фишку» в дальнейшем.

Как я проверил свои догадки? На главную страницу сайта фирмы, которая занимается электромонтажными работами, я поместил статью с заголовком «3948 человек сгорели заживо. Ты следующий!». В тексте я подробно рассказал о том, сколько человек ежегодно сгорает по вине неисправной электропроводки. Всего-то 19000 рублей (цена работ по электромонтажу в однокомнатной квартире) избавят вас от страха не проснуться от удушливого дыма.

Эффект поразил как меня, так и заказчика – количество звонков повысилось почти на 80%.

Жестокий прием?

Да. Даже очень, но он дает максимальный эффект за счет того, что человек подсознательно боится смерти или потери своего имущества. Кроме этого, каждый человек боится потери стабильности, утраты здоровья, бедности и т.д. Оказывая давление на эти страхи, вы, безусловно, можете повлиять на его выбор.

Применение в телерекламе этот прием находит редко. Последний раз я видел его в рекламе средства для похудения. Там рассказывалось о том, как лишний вес может повлиять на развитие болезней, связанных с сердечно-сосудистой системой. Но все было не очень жестко и не очень эффектно. Вот если они бы показали человека, явно страдающего лишними килограммами, который падает держась за сердце или группу врачей, пытающихся безуспешно оживить больного после обширного инфаркта – эффект обязательно бы возрос.

Человек так устроен, что страхи почти всегда одерживают верх над желаниями. Вы хотите быть красивыми и привлекательными? Не все полные люди ответят утвердительно. Вы не хотите умереть по причине лишнего веса? Что? Правильно, желающих на порядок больше. Больше желающих – больше покупателей.

Воздействие на страх можно применять, практически, продавая любые товары, главное, - найти то, что клиент может защитить, покупая ваш продукт.

Сообщение отредактировал Сергей Билюченко: 04 Ноябрь 2008 - 10:56

  • 1
С уважением, Сергей

На правах рекламы

#2 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 10:59

Ах, вы "Темный Маг"! :angry:

Но правда ваша! Держите плюсик!
  • 0

#3 Илья Знамов

Илья Знамов

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
53
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 11:14

Отличная статья. +1 :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей