Я имел ввиду школу как тренинг, а не как государственную структуру. Школы разные бывают. Можно такую и дома организовать...
Нет, здесь речь идет, все же, именно о той государственной школе, в которую все мы ходили из-под палки и в которую так же будут обязаны ходить наши дети - независимо от того хотят они этого или не хотят...
От третьего лица:
- А зачем? Ради чего? Дед таскал, отец таскает... нафиг мне придумывать велосипед... так же потаскаю. Все таскают, и я такой же. как научили так и таскаю. Собственное мнение мне нельзя иметь. Я в школу не хожу, даже не знаю, что это такое. Меня научили жизненно необходимым вещам и всё. Зачем ещё что-то знать? У меня и так работы хватает...
Человек с таким отношением к жизни - точно таким же останется и после посещения школы.
Он там будет отсыпаться после работы, а не мозги тренировать...
ЗЫ от себя: Мешает отсутствие этого стимула для тренировок.
Вы считаете, что наша очень средняя школа является достаточным стимулом для каких-либо тренировок???
То есть стимул - это когда над тобой родители с ремнем стоят что ли???
Ну так, может быть проще тогда стоять с ремнем над ребенком
ДОМА, самому - а не передоверять это дело неизвестно каким учителям?..
Сколько себя помню в школе - никакого стимуа для тренировок чему-либо не ощущал. Был стимул - заниматься всем чем угодно во время урока, только не обучением! Был стимул - удрать с урока, придумав для этого какую-либо байку. Был стимул - натереть градусник о простыню и получив липовый больничный лист, не ходить целую неделю в школу...
Помню, окончив в 1989 году 8-й класс, я ушел из этой школы с поставленными мне в аттестат "на автомате" одними тройками и
ПОЛНЕЙШИМ незнанием тех предметов, которые мне в этой школе пытались вдолбить в мозг!
Зато потом, спустя лет пять - когда я вдруг почувствовал некую
ВНУТРЕННЮЮ ПОТРЕБНОСТЬ в разного рода знаниях, я самостоятельно проштудировал все учебники с 5 по 10 класс по - физике, биологии, химии, астрономии, истории и др. Проштудировал и даже все это законспектировал (до сих пор коспекты дома лежат)!!! Причем сделал это не для поступления куда-то, не для сдачи экзаменов, не из страха родительского ремня... Сделал это исключительно потому, что
САМ ЗАХОТЕЛ ЭТОГО!!! Сделал - без помощи всякой школы! Сам! Дома вечерами или на работе, где изображал из себя прилежного работника, как когда-то в школе - изображал из себя ученика...
А покончив со школьными учебниками, стал тоннами заглатывать разные книги, которые никакой школьной и даже ВУЗовской программами и предусмотрены-то не были!..
Кстати, в ВУЗах потом - я тоже фактически не учился!!! Я ходил туда просто
сдавать экзамены - освежая в мозгу знания из тех книг, которые до этого изучал
САМОСТОЯТЕЛЬНО!..
И отсутствие самодисциплины (усидчивости и концентрации внимания).
Вы считаете, что в школе прививают
САМОдисциплину - то есть, умение самому себя дисциплинировать (обучают усидчивости и концентрации внимания)???
По-моему, там пытаются приучить
ПРОСТО к дисциплине (а не к
САМОдисциплине).
То есть - учат бездумно повиноваться чужим приказам и установкам!..
Сколько себя помню в школе - вместо концентрации внимания и усидчивости - плевался на уроках через трубочку жеваной бумагой, рисовал каррикатуры на одноклассников и учителей, прицеплял за шиворот впереди сидящему бумажку с надписью "Пни меня!", стрелял резинками... На самый крайний случай (если был очень строгий учитель) - мечтал о чем-нибудь, глядя в окно, разрисовывал учебник, сочинял разные рассказики или составлял список того, что мне необходимо собрать к воскресному походу в лес...
В школе много ненужных предметов,
Ненужных
КОМУ, КОГДА и ПОЧЕМУ?..
но все они в конечном итоге тренируют мозги. Чтобы они работали.
Для тренировки мозга есть множество более простых и интересных способов - от чтения интересных книг, просмотра интересных фильмов, до каких-нибудь компьютерных (или обычных) игр, ползания по Интернету и банального зарабатывания денег...
В школе я, например, мозги точно не тренировал!
Разве что - в том смысле, как половчее удать с уроков или какую новую пакость организовать, чтобы сорвать урок...
А вот в каком именно направлении они работали - это уже задача самого ученика. Из любого предмета можно вынести что-то необходимое для себя.
Опять же - школа для этого не нужна!
Всё это прекрасно можно делать и
ВНЕ школы - дома, напимер...