Они пробовали именно две такие формулировалки ("За каждый купленный товар скидка N евро" --- "Получи 10$ за каждый купленный товар")?
Они использовали мой вариант. Ваш не использовали.
Денис, если нужен эксперимент, давайте его проведем. Я это уже предлагал.
А вообще любую скидку можно считать подвохом laugh.gif
Как и что можно считать, это уже другой вопрос. В этой теме важно привлечет ли заголовок (вывеска) человека зайти в магазин (кликнуть) или нет.
Недоверие побуждает интерес к расследованию. Остальное дело техники
Недоверие побуждает избегание - если ты не наблюдатель, а участник ситуации.
Если школьник не доверяет грозному папаше, наврядли ребенок поторопиться рассказать отцу о полученной двойке ради расследования.
В довесок видео, что идет в начале? Халява или покупка? wink.gif
Сначала идет Техносила, затем предложение покупки, далее "халява". То есть магазин, ноутбук с ценой, и объявление скидки. Скидка до 55% сформулирована как часть от покупки, а не прибыль за покупку. Вообще в заголовке другая формулировка, которая сильно отличается от "Получи 10% за каждый купленный товар".
Напомню, что в рекламных заголовках не имеет значения рационализация типа
Он ведь реально ЭКОНОМИТ эти 10$.
То есть - реально их получает!
Ну хорошо, можно сначала взять с него полную стоимость товара, а затем - ИЗ ЕГО ЖЕ ДЕНЕГ - вернуть ему эти 10$...
Формально в этом случае всё будет точно, комар носу не подточит!..
Важны механизмы восприятия заголовка бессознательным.