Перейти к содержимому

Фотография

Крючки в заголовках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2008 - 09:23

Они пробовали именно две такие формулировалки ("За каждый купленный товар скидка N евро" --- "Получи 10$ за каждый купленный товар")?


Они использовали мой вариант. Ваш не использовали.

Денис, если нужен эксперимент, давайте его проведем. Я это уже предлагал.

А вообще любую скидку можно считать подвохом laugh.gif


Как и что можно считать, это уже другой вопрос. В этой теме важно привлечет ли заголовок (вывеска) человека зайти в магазин (кликнуть) или нет.

Недоверие побуждает интерес к расследованию. Остальное дело техники


Недоверие побуждает избегание - если ты не наблюдатель, а участник ситуации.

Если школьник не доверяет грозному папаше, наврядли ребенок поторопиться рассказать отцу о полученной двойке ради расследования. :)

В довесок видео, что идет в начале? Халява или покупка? wink.gif


Сначала идет Техносила, затем предложение покупки, далее "халява". То есть магазин, ноутбук с ценой, и объявление скидки. Скидка до 55% сформулирована как часть от покупки, а не прибыль за покупку. Вообще в заголовке другая формулировка, которая сильно отличается от "Получи 10% за каждый купленный товар".

Напомню, что в рекламных заголовках не имеет значения рационализация типа

Он ведь реально ЭКОНОМИТ эти 10$.
То есть - реально их получает!

Ну хорошо, можно сначала взять с него полную стоимость товара, а затем - ИЗ ЕГО ЖЕ ДЕНЕГ - вернуть ему эти 10$...
Формально в этом случае всё будет точно, комар носу не подточит!..


Важны механизмы восприятия заголовка бессознательным.
  • 0

На правах рекламы

#22 Андрей Ульянов

Андрей Ульянов

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2008 - 13:44

А еще в самом начале под заголовком можно поставить какую-нибудь картинку, главное что бы она подходила по смыслу, и тогда посетитель тоже задержится на сайте и как раз не из-за заголовка, а именно из-за картинки :)
(Главное ставить нормальную картинку, а не как Азамат жопу вставил в рекламе лайтхауса :) )
  • 0

#23 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2008 - 13:47

(Главное ставить нормальную картинку, а не как Азамат жопу вставил в рекламе лайтхауса :) )


В определенном контексте .... тоже сработает и зацепит читателя.
  • 0

#24 Андрей Ульянов

Андрей Ульянов

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2008 - 13:54

В определенном контексте .... тоже сработает и зацепит читателя.

но то она должна быть приятна глазу :)
  • 0

#25 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Август 2008 - 15:30

но то она должна быть приятна глазу :)


Кстати, необязательно. Очень часто в рекламе, а особенно в пиаре используют то, что нас безумно раздражает.

Вот пример заголовка с ....

".... (и картинка) - это не смешно! Ты сам виноват в этом! 5 грубейших ошибок в браке, которые обязательно допускают неудачники!"

А можно просто где-нибудь в баннерной сети запустить только первую часть:
".... (и картинка) - это не смешно! Ты сам виноват в этом!". Отклик будет, если люди вируса "не побояться" :)

И как заметил Андрей, .... можно позиционировать в рекламе визуально через эстетический ракурс :)

Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 25 Август 2008 - 15:39

  • 0

#26 RUnet Keeper

RUnet Keeper

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 5 789 сообщений
948
Очень хороший
  • Страна, Город:
    РУнет
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:27

Они использовали мой вариант. Ваш не использовали.


Принято

Денис, если нужен эксперимент, давайте его проведем. Я это уже предлагал.


Какой эксперимент? Как его провести и т.д.


Как и что можно считать, это уже другой вопрос. В этой теме важно привлечет ли заголовок (вывеска) человека зайти в магазин (кликнуть) или нет.


Ну тогда и не пишите что вызывает не доверие!


Недоверие побуждает избегание - если ты не наблюдатель, а участник ситуации.


У Вас избегание, а у других интерес почему идет скидка...

Если школьник не доверяет грозному папаше, наврядли ребенок поторопиться рассказать отцу о полученной двойке ради расследования. :rolleyes:


Здесь это не к месту.

Сначала идет Техносила, затем предложение покупки, далее "халява". То есть магазин, ноутбук с ценой, и объявление скидки. Скидка до 55% сформулирована как часть от покупки, а не прибыль за покупку. Вообще в заголовке другая формулировка, которая сильно отличается от "Получи 10% за каждый купленный товар".


Да не то Вы увидели! Мы говорим о тексте, вот и найдите в видео текст, который человек видит на улице... с 8 секунды он идет по 9. Упор идет на халяву и только потом слово купи!

Напомню, что в рекламных заголовках не имеет значения рационализация типа

Важны механизмы восприятия заголовка бессознательным.


Важно чтобы человек купил то что рекламируют :blush:


Кстати, тут на днях думал и пришел к выводу что эксперимент знакомых на рынке необъективный, т.к. там они говорят текст, а это уже совсем другое, так же они видят клиентов что не мало важно!!! Где-то в 14 лет я работал на рынке, торговал шмотками, так вот на точке, которая стабильно приносила в 3 раза меньше чем основная, я на протяжении 2-ух недель делал в 2 раза больше чем на основной. Я просто видел людей и понимал что им нужно говорить :blink:

На счет картинок, согласен, можно чего-нибудь зафигачить по интересней, провакационнее.
  • 0

и снова в отпуске ))


#27 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:10

Какой эксперимент? Как его провести и т.д.


Возьмем мой и ваш заголовок. Оба загрузим в баннерную сеть и посмотрим количество переходов за неделю. :rolleyes:

Ну тогда и не пишите что вызывает не доверие!

Ну тогда еще раз повторю, что вызывает недоверие.

У Вас избегание, а у других интерес почему идет скидка...


Опять же напоминаю о предложении эксперимента.

Если школьник не доверяет грозному папаше, наврядли ребенок поторопиться рассказать отцу о полученной двойке ради расследования. smile.gif

Здесь это не к месту.


Более чем к месту. Недоверие побуждает избегание, если ты участник ситуации, а не зритель.

Да не то Вы увидели! Мы говорим о тексте, вот и найдите в видео текст, который человек видит на улице... с 8 секунды он идет по 9. Упор идет на халяву и только потом слово купи!


Получи 55% от покупки на бонусную карту.

Во-первых, там сразу вводиться ограничение - бонусная карта.
Во-вторых, кто вам сказал, что это хорошая вывеска? :blush:

Кстати, тут на днях думал и пришел к выводу что эксперимент знакомых на рынке необъективный, т.к. там они говорят текст, а это уже совсем другое, так же они видят клиентов что не мало важно!!! Где-то в 14 лет я работал на рынке, торговал шмотками, так вот на точке, которая стабильно приносила в 3 раза меньше чем основная, я на протяжении 2-ух недель делал в 2 раза больше чем на основной. Я просто видел людей и понимал что им нужно говорить tongue.gif


Эксперимент предложил. Предлагайте, если хотите, свой.
  • 0

#28 RUnet Keeper

RUnet Keeper

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 5 789 сообщений
948
Очень хороший
  • Страна, Город:
    РУнет
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 05:02

Возьмем мой и ваш заголовок. Оба загрузим в баннерную сеть и посмотрим количество переходов за неделю. :blink:


Баннер тут не самый лучший способ, особенно учитывая на каких помойках его могут поставить, там будет уже зависеть не от текста, а от формата баннера и его привлекательности...


Более чем к месту. Недоверие побуждает избегание, если ты участник ситуации, а не зритель.


Суть заголовка не в том чтобы вызвать доверие, а в том чтобы просто заставить читать текст, либо купить товар. Он не должен говорить о безопасности и т.д., только привлечь внимание к основному тексту, либо к покупке...

Если Вам пришел СПАМ "заработай 1000$ за 1 день", прочтете ли Вы его? :rolleyes:



Получи 55% от покупки на бонусную карту.


Только Вы выделили не то "Получи 55% от покупки на бонусную карту." С таким же успехом можно в любом заголовке выделять слово "потрать" или "купи" :blush:

Эксперимент предложил. Предлагайте, если хотите, свой.


Я думаю эксперимент будет норм и объективным если создать сайт и привлекать туда аудиторию, чтобы ничего не отвлекало и люди спокойной ознакомившись с заголовком могли решить переходить к чтению или нет. Но этот эксперимент займет слишком много времени и сил :wacko:
  • 0

и снова в отпуске ))


#29 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 20:01

Баннер тут не самый лучший способ, особенно учитывая на каких помойках его могут поставить, там будет уже зависеть не от текста, а от формата баннера и его привлекательности...


И от текста, Денис. И от текста!

Суть заголовка не в том чтобы вызвать доверие, а в том чтобы просто заставить читать текст, либо купить товар.


И в том числе вызвать доверие :rolleyes:

Он не должен говорить о безопасности и т.д., только привлечь внимание к основному тексту, либо к покупке...


Дело не в безопасности, а в механизме построения заголовка. Потом привлечение внимания - это не критерий эффективности рекламы. Можно так привлечь внимание, что у человека при виде товара начнет срабатывать негативная реакция избегания.

Если Вам пришел СПАМ "заработай 1000$ за 1 день", прочтете ли Вы его?


Лично я нет, да и заголовок плохой не только в случае СПАМА.

Только Вы выделили не то "Получи 55% от покупки на бонусную карту." С таким же успехом можно в любом заголовке выделять слово "потрать" или "купи" laugh.gif


Я выделил поскольку в заголовке введено ограничение получения этой скидки. Да и все равно, заголовок не особо хороший.

...Но этот эксперимент займет слишком много времени и сил sad.gif


Денис, а вы можете дать ссылки на сайты с заголовком по вашему варианту? А мы проанализируем эти сайты :blush:
  • 0

#30 RUnet Keeper

RUnet Keeper

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 5 789 сообщений
948
Очень хороший
  • Страна, Город:
    РУнет
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:01

Ладно, каждый останется при своем мнение. Кому его идеи принесут больше денег тот и был прав, как говорится жизнь рассудит.

Искать сайты с заголовком желания нет, но такие сайты есть, если уж в телерекламе есть...
  • 0

и снова в отпуске ))


#31 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 10:13

Ладно, каждый останется при своем мнение. Кому его идеи принесут больше денег тот и был прав, как говорится жизнь рассудит.


Да, думаю, это правильно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей