Перейти к содержимому

Фотография

Парадоксы розничных цен или сколько мы переплачиваем за рекламу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 u-agent

u-agent

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
28
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:20

Изображение


Мне часто приходится слышать, что в МЛМ товары продаются за дорого, их «впаривают» и в рознице аналогичные можно купить дешевле. Это далеко не так.

Объясняя преимущества сетевого маркетинга мы говорим: потребитель не только может получить существенную скидку покупая продукцию сетевой компании, но и заработать - рекомендуя ее друзьям и активно участвуя в формировании потребительского сообщества и получая за это от компании премиальные.

Кроме того компания сокращает затраты на рекламу своих товаров и в место этого направляет деньги на поощрение активных потребителей, возвращая их в сеть.

Пример с популярным напитком: его себестоимость мала, но потребитель платит деньги за рекламу этого напитка, при чем реклама массовая, а покупают его не все. Соответственно потребителю приходится платить за рекламную наценку за себя и тех, кто не купил напиток.

Рад буду, если сетевикам окажется полезным мой свежий пример, только ссылку не забудьте указать (сюда) B) .

Заглянул сегодня в супермаркет. Закидав в тележку продукты, подошел к стеллажам с хозтоварами, как раз собирался купить освежитель воздуха. Думаю, все представляют, сколько может стоить такой флакончик ароматизатора. Вещь полезная, часто используемая многими дома.

Сам себе распылитель
Комплект состоит из освежителя воздуха в баллончике и автоматического устройств на батарейках, в которое этот баллончик вставляется и закрывается крышкой. Обычный освежитель воздуха, только объемом поменьше, 250 мл. Один раз, с интервалом в 9, 16 или 30 минут (интервал выбирается переключателем, можно совсем выключить) механизм, вместо вашего пальца, нажимает на баллончик и происходит распыление. Хватает одного баллончика на 60 дней, согласно инструкции, ароматы разные и очень приятные, очень на натуральные похожи, есть "антитабак". В общем очень удобно для ванной комнаты. А то же такой труд освежителем пшикать, а самое главное - постоянно приятный аромат.

"Бесплатно" дороже, чем за "пол-цены" или чудо выкладки товара.
Уж чем думали товароведы или маркетоги, не знаю. На ветрине стояла новинка, "Air Wick fresh matic" (комплект: сам освежитель + устройство для автоматического распыления). Многие покупатели заметно долго переваривали увиденное, и в конце концов вообще ни чего не покупали из этой секции и шли дальше.

Сам аэрозоль стоит 236 рублей, комплект: устройства автораспылителя + аэрозоль 565рублей (на аэрозоле наклейка, что он прилагается бесплатно - вот такой "бесплатный сыр" в рекламной мышеловке)...

И тут же стоит точно такой же комплект, только с наклейкой "ЗА ПОЛЦЕНЫ" с ценником 149рублей. Содержимое совершенно одинаковое. Взял, что дешевле и пошел на кассу. Стоя в очереди еще один казус увидел, то том наборе, что приобрел я наклейка "за полцены" была наклеена сверху на красную наклейку "аэрозоль бесплатно". То есть абсолютно одинаковый товар и абсолютно одинаковое содержимое по совершенно разной цене

Прикиньте, какая себестоимость аэрозоля, автомата для распыления и сколько мы переплачиваем за рекламу и маркетинг.
  • 0

На правах рекламы

#2 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2008 - 19:30

Прикиньте, какая себестоимость аэрозоля, автомата для распыления и сколько мы переплачиваем за рекламу и маркетинг.


Да, все так оно и есть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей