Ароматические карты становятся гастрономическими
Судя по всему, хорошо известные ароматические карты, которые начинают источать заданный аромат вследствие их кратковременного прогрева от рук держателя, вскоре уступят свое место картам, обладающим вкусом в самом прямом понимании этого слова.
Судя по всему, хорошо известные ароматические карты, которые начинают источать заданный аромат вследствие их кратковременного прогрева от рук держателя, вскоре уступят свое место картам, обладающим вкусом в самом прямом понимании этого слова.
С 1 апреля 2008 г. начинаются тестовые испытания так называемых гастрономических карт, которые планируется использовать в рамках ко-брендовых проектов с футбольными клубами.
Ожидается, что первым таким карточным продуктом станет карта с ароматами и привкусом чипсов и холодного пива, которую одна из ведущих платежных систем планирует выпустить к итоговым матчам Чемпионата Европы по футболу 2008 в рамках спонсорской программы. Любопытно, что вкус холодного пива будет имитироваться за счет использования в дизайне карты специальных термохромных красок.
Специалистами платежной системы уже разработана широкая линейка гастрономических карт, включая премиальные продукты для VIP-клиентов, которым будут предложены карты с ароматами и привкусом черной икры и коллекционных сортов французского шампанского.
Идея уже нашла поддержку у руководства МВД РФ: гастрономические платежные карты футбольной тематики позволят решить вопрос о недопущении проноса на территорию стадионов спиртных напитков и иных напитков в стеклянной таре.
ПЛАС-daily
Ароматические карты становятся гастрономическими
Автор темы
Элли Камилали
, 01 апр 2008 12:39
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей