Перейти к содержимому

Фотография

Программа LR-Keeper - кипер для работы с Liberty Reserve и E-gold


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Рафаэль

Рафаэль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный

Отправлено 05 Март 2008 - 20:06

Приветствую всех!

По роду своей деятельности давно пользуюсь электронными платежными системами. Осень 2007г. остро встал вопрос об автоматизации работы с платежной системой Liberty Reserve. Для работы с E-gold есть хорошая русская программа Egold-keeper, но для Либерти этого не было. Я сам программист ранее, и пришлось вспомнить как это делается и написать свою программу для работы с Либерти. Вначале пользовался лично сам, потом попросили знакомые и началось...

В итоге 1 января 2008г появился сайт для этой программы LR-Keeper.com и началось продвижение программы через одноуровневую реферральную систему. Рефские были в зависимости от статуса участника (20 и 30%). Продвижение программы идет через тематические форумы и немного через контекстную рекламу (Яндекс-директ).

Стоимость активации работы программы, для каждого используемого аккаунта платежной системы 3 и 6 Либерти доллара. 3 - стандартный статус (20% рефских), 6 - VIP статус (30% рефских).

Работа с платежной системой Еголд идет в качестве бесплатного бонуса.

На данный момент идет подготовка к выходу на англоязычный рынок. Для этого введена двух-уровневая реферральная система и дополнительный супер-статус Партнер. Общие выплаты в реф.сеть 70% (подробности по реф.системе можно прочитать на сайте программы). Для Запада будет стоимость активации выше, т.е. 5 и 10 долларов соответственно.

В дальнейшем можно добавить работу с другими электронными платежными системами, т.е. рефские не одноразовые. А также добавить некоторые дополнительные полезные функции, но для этого вначале увеличить кол-во платежных систем и естественно количество пользователей программы.

Это ссылка для регистрации.