Перейти к содержимому

Фотография

Работы Юрия Мороза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Сергей Жуковский

Сергей Жуковский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
47
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Зимбабве

Отправлено 24 Февраль 2009 - 19:06

Мороз был на одном из семинаров, который организовывал я со своей знакомой. Человек как человек. Довольно адекватно реагировал. Интересовался нюансами, предлагал партнёрится. В общем обычный бизнес по обучению бизнесу :rolleyes:

Если у Вас к данной персоне такое отношение, приведите пример в противовес ему....его обучению, курсам, семинарам....

из русских не знаю, из иностранных Дэн Кеннеди - это что касается лайфстайл бизнеса.
если брать крупный бизнес, то любая программа MBA.
  • 0

На правах рекламы

#22 barbarus

barbarus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
0
Обычный

Отправлено 04 Март 2009 - 14:35

До кучи: :rolleyes:


За эту ссылку отдельное спасибо!! Очень вовремя!!!
  • 0

#23 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 347 сообщений
8 763
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:28

:blink:

Такие классные у Юрия Мороза цены на обучение: http://www.shsd.ru/?N=3009

Изображение

:wub:
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#24 Igorek

Igorek

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 399 сообщений
125
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Ярославль
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:35

У Мороза уже давно крышу сорвало. Читал, что прямо с его тренингов некоторых людей увозили на скорой. В рассылке у Нелли Федосеенко, кажется.
  • 0
"Золотое правило: правила создаются теми, у кого золото"

#25 aayakov

aayakov

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 16 сообщений
5
Обычный
  • Страна, Город:
    Пенза
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2011 - 16:02

Такие классные у Юрия Мороза цены на обучение:


не подскажите, для интереса Изображение , сколько МВА стоит?!

И, так, для интереса, что предлагается ПОСЛЕ получения диплома МВА?
  • 0

#26 Krusnik02

Krusnik02

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
10
Хороший

Отправлено 02 Май 2011 - 17:33

Да...

Но тут ведь при таких ценах если он 3-х дурачков найдёт, у него уже и бизнес.
А то что его Жена бросила, так видно что не очень то у него оно идёт.

А вообще, мужик харизматичный, кто-бы что не говорил. Учиться у него конечно не стоит. Но послушать прикольно :blush:
  • 0

#27 Anna

Anna

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
63
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Женщина

Отправлено 02 Май 2011 - 18:11

Знакомый у него учился, пару-тройку месяцев, правда цены тогда дешевле были существенно.
Краем глаза видела. Начало было крутое, в смысле интересные материалы, а потом стало скучно.
И он бросил.
  • 0

Акции с дивидендами лучше недвижимости? 

>> дивиденды Татнефти

>> дивиденды Сбербанка


#28 Костег

Костег

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
87
Очень хороший

Отправлено 02 Май 2011 - 19:16

Такие классные у Юрия Мороза цены на обучение:


Посмотрев несколько его семинаров и регулярно их пересматривая, я постоянно открываю для себя что-то новое. Глядя на окружающих и общаясь с "обычными людьми" и предпринимателями, постоянно отмечаю для себя, что Мороз прав на все 100% в своих взглядах.

Теперь, давайте посчитаем, каким образом можно себе позволить обучение у него:

Допустим вы работаете на какой-то работе и получаете зарплату $1000. В его дистанционном курсе точка отсчета именно эта сумма. Согласно заявлениям Мороза и публикуемым результатам студентов доход студентов ШСД (сейчас уже ИЮМ - Институт Юрия Мороза) постоянно увеличивается (цель постоянное удвоение).
Т.е. 1 месяц: з/п $1000 (30000р.), оплата обучения: 5000р.
2 месяц: доход $2000 (60000р.), оплата обучения: 10000р.
3 месяц: доход $4000 (120000р.), оплата обучения: 20000р.
4 месяц: доход $8000 (240000р.), оплата обучения: 30000р.
5 месяц: доход $16000 (480000р.), оплата обучения: 50000р.
6 месяц: доход $32000 (960000р.), оплата обучения: 100000р.
и так далее.

Ну и что тут нереального?

В своей рассылке МОроз постоянно публикует результаты (в том числе и финансовые - доходы возрастают в 2, 3, 5, 10, 20 и даже 100 раз!) своих студентов - естественно без указания фамилий.

По поводу того, что "мол никто не создал бизнес с нуля обучаясь в ШСД". Естественно никто не будет кричать на каждом углу, мол "я учусь в ШСД, создал бизнес и зарабатываю миллионы!". Таких идиотов нет. Потому что это вопрос личной безопасности. Вспомните пример с сыном Касперского - вот что происходит, когда слишком много людей знает о том, кто ты, где ты, сколько зарабатываешь и т.д. и т.п.

Все негативные отзывы о МОрозе и ШСД - это отзывы людей, не справившихся со своим ЭГО - тот же Вартанян, на сайте которого опубликована статья "Почему я не работаю с Ю.МОрозом...". Я видел его на видео на семинаре в Киеве - это неизлечимый человек, для которого ПОНТЫ дороже денег и возможности НАУЧИТЬСЯ. Наверняка из-за его понтов Мороз его и послал подальше (и правильно сделал!). И таких большинство.

Мало кто готов пересмотреть свои взгляды на жизнь, признать себя идиотом (мешает ЭГО) и начать ПО-НАСТОЯЩЕМУ УЧИТЬСЯ.
Как сказал МОроз на одном из семинаров. "Человек, который не создал свой бизнес - такой идиот и есть!"

Причем, бизнес это не самоцель. Бизнес это средство, он дает свободное время, возможность жить и бывать там, где хочется, с кем хочется и т.д. и т.п. Это всего лишь показатель того, насколько развит человек. Как он может эффективно мыслить и действовать. Насколько у него развито стратегическое мышления и т.д. и т.п. Бизнес это всего лишь ступень в развитии. Но если человек не прошел начального этапа, говорить о чем-то дальнейшем нет смысла.
  • -1

#29 Обществовед

Обществовед

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 8 500 сообщений
4 582
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Май 2011 - 20:15

Пиараст?
  • -1

Канал на ютюбе | http://www.youtube.com/user/rucommers
Заказать landing page | http://landing-page.rucommers.ru/

Продающий Landing page за 490р | http://landing-page....nding-page-buy/


#30 Maksim9

Maksim9

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
1
Обычный

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 05:47

Мне нравится учиться в "Институте Юрия Мороза". Выполняю задания курса - жизнь меняется... Личность Мороза меня не интересует, интересен только сам тренинг. У многих известных людей были проблемы с родственниками и близкими (Джон Леннон, Лев Толстой, Есенин...). Может это всё от зависти?
Среди заданий курса: диктофон, хрономентраж, переговоры с предпринимателями, заполнение разных таблиц, анализ своих действий, повышение производительности...
Можно порекомендовать робким людям с проблемами в общении... И тем, у кого завышена самооценка ("не буду никого слушать, я и так самый умный и лучше знаю, что мне делать"). От этого вообще чуть ли не все всех проблемы проистекают...
  • 1

#31 Костег

Костег

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
87
Очень хороший

Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:46

Западная академическая теория предпринимательства и российская практика в воспитательной методологии Юрия Мороза (ч. 1)

Юрий Мороз – автор книг по теории и практике предпринимательской деятельности, один из самых авторитетных в России бизнес-тренеров. Образовательный метод Юрия Мороза строится на сочетании методов, используемых в самых разных бизнес-школах и тренинговых технологиях, а также в передовых интерактивных и авторских коммуникационных технологиях.

По осторожным подсчетам в США, к примеру, функционирует порядка 12 с половиной тысяч сертифицированных школ (курсов) развития предпринимательских способностей по всей стране. Немало сходных школ и в России, хотя и значительно меньше. Среди таких школ определенный интерес вызывает ИЮМ (Институт Юрия Мороза), объединяющий в своей методике подготовки студентов и предпринимательский, и личностный тренинг.

Интерес у автора данного текста к указанному учебному заведению онлайн-воспитания возник давно.

Приобрела широкую известность работа Школы Своего Дела (ШСД) как центр обучения Ю. Л. Морозом тех, кто планирует создавать собственный бизнес или уже имеет таковой. Этот курс является онлайн-проектом, дистанционным (через интернет) обучением, что в настоящее время рассматривается как самое перспективное и развивающееся направление.

Ю. Л. Мороз проводит и семинары, (уже много лет, преимущественно только для студентов ИЮМ). Такие семинары крайне редки. Основатель ИЮМ объясняет это тем, что самые элементарные вещи можно почерпнуть в его книгах, бесплатной рассылке и затем обучаясь в ИЮМ. Повторять элементарные вещи начального уровня снова и снова, в разных аудиториях, разным людям – попросту непроизводительно.

«Школа своего Дела» была переименована в ИЮМ (Институт Юрия Мороза) несколько лет назад потому, что появилось много эпигонских “Школ своего дела”, которые пытались копировать методику, разработанную Юрием Леонидовичем.

Методика воспитания студентов в ИЮМ не имеет ничего общего с известной любому со средней школы (да со студенческих времен) классно-урочной системой. Методика ИЮМ и сходная с ней в современной педагогике определяется как «системно-деятельностный подход».

Автор заинтересовался школой Ю. Л. Мороза в силу своей профессиональной специализации, занимаясь изучением феномена частного предпринимательства, мотиваторов в таком стиле жизни и трудовой деятельности, закономерностей и причин успешности либо неуспешности предпринимательской активности. Истоки этого интереса лежат в более чем 20-летней работе автора научным сотрудником Академии Наук СССР / РФ, посвященной исследованию специфики предпринимательства и раскрытия производительных ресурсов личности в экономически развитых странах (США, Западной Европе, Японии).

Когда говорится о воспитании «предпринимателя», этот термин, естественно, следует понимать широко. Речь также идет о воспитании и наемных работников, непосредственно не инициирующих свое собственное дело. Но в универсальном смысле наемного работника также можно рассматривать как предпринимателя. Если конечная цель последнего заключается в повышении эффективности своего дела, победы в конкурентной борьбе на рынке и продаже произведенного продукта, то первый предлагает на рынок свой труд и свое время, (ведь они – это тот же товар, который нужно уметь продать). Эту максиму обосновал еще Адам Смит в своей знаменитой монографии «Богатство народов», известной каждому экономисту.

Цель любого курса по воспитанию предпринимательских качеств и их радикальному совершенствованию во всех известных автору мировых практиках безусловно рассчитана и на наемных работников. Как и в западных школах воспитания качеств предпринимателя, система, разработанная Ю. Л. Морозом, учит эффективному трудоустройству, т.е. тому, как правильно поставить себя с самого же начала в общении с работодателем и продать максимально удачно (в т.ч. и дорого) свой труд, время и способности.

Проблема эффективного трудоустройства перестает быть проблемой для выполнивших первые задания студентов ИЮМ (хотя, они несложны и для человека, всего лишь закончившего среднюю школу). Уже в процессе выполнения начальных упражнений собственники начинают приглашать многих студентов ИЮМ на работу и предлагать возглавить вновь открывающиеся проекты. Причина такого успеха – искренний интерес студентов ИЮМ к предпринимательской деятельности, что не может не импонировать работодателю.

Известнейший идеолог предпринимательства, американский экономист Лестер Туроу на примере своей страны приходит к выводу о тотальной недостаточности подготовки бизнес-акторов и отсутствии знаний о своих «скрытых» ресурсах у большинства предпринимателей. Он утверждает, что «около 20% из них» психологически неграмотно (Thurow L.: “Zero Sum Solution: Building a World-Class American Economy”, N.Y., 1985). И это, повторим, имеет место в США.

Ключевым моментом в западной теории воспитания предпринимательских свойств, (и это вполне характерно для методики Юрия Леонидовича Мороза), можно назвать выявление у обучающихся (студентов) мотивов к действию, либо к осознанию необходимости действия. Иными словами, методики Ю. Л. Мороза «вытаскивают» из каждого студента, из глубин его ленного (или несформированного) ego те действенные мотиваторы, те стимулирующие побудительные импульсы, которые и заставляют человека в корне менять свое отношение к традиционному характеру труда (и в целом времяпровождению), пересматривать сам процесс трудовой деятельности, избавляться от непродуктивных действий и наивных полудетских надежд на то, что все может устроиться само собой.

В западной практике воспитания предпринимательской активности это обозначается термином «принудительный старт». Студенты ИЮМ называют это прямее: «волшебный пинок». Сам Ю. Л. Мороз обращает внимание студентов, что намного лучше опираться не на «волшебный пинок», а на «волшебный прием». Прием, повторенный (отрепетированный) 10 тысяч раз, становится по своему эффекту и тому, какое впечатление он производит на наблюдателей, в известной степени «волшебным».

Ю. Л. Мороз постоянно проводит параллели между обучением бизнесу и суровой самурайской школой боевых искусств. Преодоление своих слабостей — это тема, которая снова и снова рассматривается с разных сторон. Для психологической поддержки студентов, для оказания помощи в преодолении своей слабости и неуверенности им предлагаются примеры из практики других студентов и множество разного рода «технологических хитростей». Их в Институте Юрия Мороза называют «рацпредложениями». Они могут быть использованы и в переговорах, и в повышении производительности, и в работе над собой. На момент написания статьи, общее количество рацпредложений, доступных студентам, (не сразу, но по мере перехода от ступени к ступени), достигло 150 тысяч. Они охватывают, без преувеличения, абсолютно все стороны бизнеса, но также есть и рацпредложения по организации быта, по воспитанию детей, по решению проблем и трудностей в любой сфере жизни.

Главное, что актуально даже для трудолюбивых студентов, - изменить представление о самом процессе деятельности, отойти от привычных форм организации труда. Как и авторитеты западной, чаще всего англо-американской школы, Ю. Л. Мороз развенчивает укоренившийся постулат – «чтобы больше зарабатывать, нужно больше работать». «Не больше», подчеркнем, «а иначе, умнее, производительнее”. Нужно принципиально иначе работать. Как именно иначе - демонстрируют уже упомянутые рацпредложения. Основатель ИЮМ здесь добавляет очередной мотив для интеллектуальной активности: чтобы пользоваться богатой базой имеющихся рацпредложений, студент обязательно должен и сам вносить рацпредложения в Базу.

Наблюдая за окружающей действительностью, он должен выявлять эти “маленькие хитрости”, которые помогают достигать результат проще, быстрее, менее затратно. Постоянная тренировка такого специфического взгляда на окружающую действительность, формирует у студентов «профессиональную» наблюдательность. Они видят то, чего не замечают другие.

Десятки, сотни и тысячи внедренных в собственную деятельность рацпредложений радикально повышают производительность, снижают себестоимость и незаметно для самого студента делают его более конкурентоспособным. Исподволь студент ИЮМ шаг за шагом капитализирует свою личность, оснащает себя необходимыми навыками, ликвидными знаниями и умениями.

Более того, студент регулярно получает такого рода задания и должен отчитаться как за определенный период, так и за то, как он смог рационализировать свою деятельность, - т.е. не написание рефератов на заданную тему, а внедрение собственных изобретений в свою деятельность. Лишь подобный подход идет в зачет в Институте Юрия Мороза.

Тезис, согласно которому нужно много работать, как было сказано выше, не принимается к рассмотрению. Понятно, что если не вытаскивать из глубин своего ego побудительный мотив к деятельности, рутинно выполняя привычные трудовые операции, изводясь от своей неуверенности и комплексов, надеясь на благосклонность «судьбы», то никакие институты, никакие курсы самонастройки и самоорганизации не будут действенны.

Как и в современной западноевропейской традиции, идеология ИЮМ апеллирует к тем, кто, образно говоря, «хочет, активно хочет, но у кого не получается, пока не получается». Или, может быть, и получается, но хотелось бы большего.

Более 20 лет назад эту проблематику начал исследовать Джеймс Бандровски, чья школа располагается в Уоллнат Крик, недалеко от Лос-Анджелеса. В настоящее время Д. Бандровски - известный американский теоретик побудительных мотивов в предпринимательстве и более чем успешный независимый консультант-тренер в воспитании производственных и морально-этических качеств делового человека.

Исследователь делает вывод: «В основе бизнеса лежат две вещи: идеи плюс действие. Думать и делать. Иметь мечту и добиваться ее осуществления. Вам необходимо не только сформулировать идею, которая принесет преимущество в конкурентной борьбе, но и иметь способную, преданную делу организацию, чтобы претворить идею в жизнь. Соблюдение двух указанных моментов приносит огромный успех. В противном случае, когда не соблюдается один из этих принципов, может наступить финансовый крах. Одного творческого воображения недостаточно. Но оно – главное» (Bandrowski J.F.: “Corporate Imagination Plus Five Steps to Translating Innovative Strategies Into Action”, N.Y., The Free Press, 1990, p. 3).

Оригинал: http://govoritvse.livejournal.com/

Сообщение отредактировал Костег: 06 Апрель 2012 - 14:47

  • 0

#32 Костег

Костег

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 355 сообщений
87
Очень хороший

Отправлено 10 Апрель 2012 - 20:27

Западная академическая теория предпринимательства и российская практика в воспитательной методологии Юрия Мороза (ч. 2)

Ю. Л. Мороз идет дальше. Заглянув в Яндекс, можно найти десятки, и даже сотни тысяч идей бизнеса. Что же мешает их реализовать? Только одно: отсутствие понимания, что «идея без дела мертва есть».

Поэтому основатель ИЮМ отвергает тезис, согласно которому для начала бизнеса нужна идея - некая супер-оригинальная собственная идея, мегаидея, мощная идея. «Посмотрите вокруг, - говорит Ю. Л. Мороз, - вы увидите как в давно известных видах деятельности, (юридической ли, туристской ли, торговой), одни предприниматели бурно растут, другие в это же время на этом же рынке разоряются». В чем заключается проблема?

«В организации дела, - утверждает он, - а не в идее. Одни бизнесы более рациональны. В них, как изюма в булке, больше рациональных предложений, в других меньше. В одних бизнесах создатели постоянно занимаются совершенствованием процессов, в других заняты текучкой и им некогда поднять голову, чтобы критически посмотреть на то, как все организовано».

Что конкретно рекомендует Ю. Л. Мороз? Он предлагает своим студентам пройти первый этап ученичества, выбрав себе наставника из успешных предпринимателей, и под его руководством (и в его бизнесе) от начала до конца пройти новый проект и реализовать его.

Риски такого «старт-апера» минимальны. Студент ИЮМ рискует разве что увольнением, но приобретает реальный опыт того, как запускается проект и получает конкретные крайне полезные консультации в работающем бизнесе опытного предпринимателя.

В это же время в Институте Юрия Мороза студент получает надсистемные принципы бизнеса, организации процессов, управления сотрудниками и т.д. Все бизнесы устроены по одним и тем же законам, а необходимую специфику студент выясняет сам. В свою очередь это также развивает в нем крайне важное предпринимательское качество - способность разобраться в совершенно новой сфере деятельности и не боятся неопределенности.

Американская система воспитания предпринимательской активности предполагает раскрепощение при анализе ситуации со стороны обучающегося (воспитуемого), предполагает необходимость осмысленного подхода к процессу самовоспитания через методики, предоставляемые учителем. В школе же Ю. Л. Мороза прослеживается принципиально иная парадигма. Ее условно можно назвать “деятельностной”. Здесь делается упор не на обдумывание выполняемых заданий до непосредственного перехода к ним, а на понимание через практику.

«Просто выполняйте поставленную задачу несколько дней и вы поймете намного больше, чем если вам будут долгие месяцы объяснять устно, что вы должны понять», - такова установка Ю. Л. Мороза. И практика это подтверждает. Вместе с тем, у некоторых студентов возникает трудность в объяснении того, что же они все-таки поняли в ходе успешно выполненного задания.

Да, не у всех студентов хорошо поставлена вербализация. Но этот навык не входит в обязательный перечень в «портрете выпускника ИЮМ»

Одна из метафор, которые предлагает Ю. Л. Мороз, такова: «Как вы можете подростку объяснить, что такое поцелуй, чтобы он понял, никогда этого не испробовав прежде?»

В ходе обучения-тренинга целью выступает не только раскрытие возможностей и необходимость увеличения круга клиентов предпринимателя, а, соответственно, и его дохода, но и всестороннее личностное самовоспитание. Как и в западных практиках, ИЮМ помогает достигать не только деловых целей, но и тренирует студентов в обустройстве их приватной жизни, в улучшении ее качества. Обе данные стороны жизни человека неразрывно связаны. Давно известна корреляция: оптимальное и гармоничное развитие своей личной жизни чаще всего гарантирует эффективность трудовой деятельности и, соответственно, значительность результатов такой деятельности.

Методика Ю. Л. Мороза, как и его коллег из стран Запада, охватывает все морально-психологические сферы совершенствования человека, помогает студенту правильно общаться со всеми и везде.

Сходные методики учат студентов всех возрастов культуре коммуникации – главному, что необходимо любому человеку, живущему в сообществе людей. Ю. Л. Мороз ставит определенную систему взаимоотношений – и чисто человеческих, и служебных. Он учит тому, как должно их выстраивать. Выстраивать, несмотря на свою застенчивость или, наоборот, на свой гонор, на свою недооценку или свое самомнение, свою инерцию или безудержную навязчивую активность.

Даже критики Ю. Л. Мороза вынуждены признавать правомерность методики ШСД (Школы Своего Дела). Так, один из его прежних сподвижников в потоке крайне субъективных обвинений (в частности – не соглашаясь с методами обучения основателя ШСД), в конце концов, признается: «…я пришел к выводу, что у человека, который занимается Своим Делом гораздо больше шансов стать порядочным человеком, чем у людей, которые ИМ не занимаются»

Это трудно понять человеку, который не нес 100-процентную ответственность за результат того, что он делает, но даже чисто теоретически можно утверждать: обучение в ИЮМ делает человека более ответственным и бдительным - во всех жизненных аспектах.

Следует также отметить, что принципиальность платного характера личностного и специфически предпринимательского воспитания характерна для всех известных автору методик в данной сфере.

Сам факт уже потраченных финансовых средств на обучение служит если и не главенствующим, то, безусловно, необыкновенно мощным стимулом для студента. Приходится стараться во что бы то ни стало закончить приплаченный курс (этап, семестр). Как правило, все такие курсы отличаются необыкновенно интенсивным характером учебы и самовоспитания. У подобных курсов нет того отрезка времени, который есть у студентов традиционных вузов. Все спрессовано в полгода, максимум в девять месяцев. А объем задач, которые ставятся перед обучающимися в курсе самосовершенствования, в известном смысле не уступают вузовским, несмотря на принципиально разные цели, которые достигаются при профобразовании и при обучении-тренинге по воспитанию студента как личности и как предпринимателя.

Возьмем на себя смелость утверждать, что КПД от использования методик Ю. Л. Мороза значительно превосходит вузовский потенциал. Сам Юрий Леонидович неоднократно предлагал заинтересованным лицам и организациям провести соревнование между студентами ИЮМ и студентами традиционных ВУЗов. Пока, насколько известно, никто не откликнулся, но можно предположить - каковы будут результаты этого сравнения.

За первые три месячных блока (до девяти календарных месяцев) успешный студент ИЮМ повышает свой доход в несколько раз, строит карьеру от обычного сотрудника фирмы до руководителя собственного проекта, или увольняется и делает проект под руководством опытного предпринимателя, получает круг связей среди предпринимателей со значительно более высоким доходом, чем он сам, и впоследствии становится чрезвычайно востребованным, получая выгодные карьерные предложения. То же, что получает первокурсник за первые девять месяцев обучения в ВУЗе, общеизвестно: абстрактные, слаболиквидные знания.

Да, конечно, учиться в ИЮМ намного труднее, но результат оправдан. Кроме того, студенты ИЮМ легко и быстро окупают затраты на обучение в Институте Юрия Мороза, тогда как проблема оплаты за обучение постоянно стоит перед родителями студента ВУЗа.

Немаловажно и то, что обычно студент ИЮМ сам платит за свое обучение, в т.ч. и потому, что родители выражают сомнения в такой новой форме обучения. Как представляется, Институту Юрия Мороза следовало бы обратиться к профессиональным маркетологам, чтобы изменить отношение старшей части населения к новым формам обучения, и к дистанционной форме обучения в частности.

По аналогии с западной практикой ИЮМ обязывает студентов постоянно отчитываться по результатам предписываемых заданий. У Ю. Л. Мороза к составлению студентом его отчета требования чрезвычайно жесткие. Опоздания с подачей отчета не допускаются в принципе. Это также вписывается в концепцию «пинка». Никакой разболтанности и благодушия не допускается.

Тем не менее, форма отчетности значительно расходится в западных практиках и в ИЮМ. В западной традиции от студента требуется демонстрация той внутренней эволюции, которая с ним происходит в течение тренинга. Учителя интересует в основном то, как изменяется самоощущение студента, какие новые побудительные мотивы начинают доминировать в его установках на действие.

В ИЮМ внутренние трансформации студента не представляют первоочередного интереса для учителя. Глубинные изменения есть всего лишь средство. На это обращается внимание только в том случае, если студент не прогрессирует.

В ИЮМ ценится конкретный результат, а не сам процесс персональной эволюции. В силу этого достаточно типичным можно назвать следующий отчет одного из студентов ИЮМ:

«Полученные мною результаты:

1) Провел 39 переговоров с предпринимателями, как следствие занимаюсь бизнес-проектом с одним из предпринимателей.

2) Определил свои неэффективные действия и просто перестал их выполнять.

3) Освободил половину своего рабочего времени (я наемный работник).

4) Как результат теперь всё более спокойный и уравновешенный.

5) Осознал, что начать бизнес может практически каждый.

6) Увеличил свою эффективность в 2 раза.

7) Научился правильно расставлять приоритеты,.. как результат - изменилось качество жизни. Стал уверенным в себе».


Это только небольшая часть отчета, который требуется от студента. Он должен отчитаться также по конкретным рацпредложениям, которые внедрил, и по полученному результату. Необходимо также их внесение в Базу рацпредложений. Студенты имеют возможность читать рацпредложения друг друга и оценивать их. Таким образом, студент еще получает и оценку качества своих креативных способностей, причем и по мнению товарищей, и по результату внедрения.

Кроме этого в отчете присутствуют управленческие параметры и обязательная рефлексия студентом своей деятельности за отчетный период, выявление тех действий, которые ему приносили успех, (требующие обязательного повторения), и тех, которые приносили неудачи, (и их следует избегать).

Те примеры действий из отчетов студентов, которые приносят успех, добавляются в учебные материалы. Таким образом, методика обучения и содержательное наполнение воспитательного процесса в ИЮМ постоянно совершенствуется.

Интерес представляет также то, что достаточно часто кажущееся крайне простым, очевидным и потому вроде бы не требующим внимания, дает прорывной результат. О таких случаях другие студенты всегда узнают, на этом специально акцентируется их внимание. Таким образом, они учатся не быть ригидными в своих оценках. Прежде чем сказать «не работает», это необходимо проверять на практике. После проверки на практике необходимо убедиться в действенности, и затем этим опытом необходимо поделиться с другими студентами.

Оригинал: http://govoritvse.livejournal.com/
  • 0

#33 Кир

Кир

    Ученик

  • Автор Info-DVD.Ru
  • PipPip
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2013 - 23:25

Блин, этот Мороз меня бесит. Везде Мороз-мороз. Сам Жирный и как можно учить быть худым? Бред собачий. То же самое про его обучение бизнесу. Смотрел семинар - Как заработать миллион долларов? Бредятина про птиц, людей, детей. А про деньги - не слова. Ощущения, что у Кийосаки многое высосал.


Да, тот семинар, действительно не очень (мягко говоря)))
Хотя есть и хорошие "создание и развитие бизнеса" и "переговоры", например.
Вот, хорошее интервью еще...

Учусь у него пару месяцев (только камнями не бросайте, м?), могу только за себя сказать, удвоений было только два.
Хотя я и слабак, начинал всего с 18 тр. Зато времени свободного реально дохрена стало.

Забавно, но всей этой "эзотерики", про которую он говорит на видео (и которую все тут ругают) в самом курсе нет.
По крайней мере, в том как он сейчас выглядит (до 4 месяца дошел только).

Да, он одевается не в дорогие костюмы, ни как ребята с глянцевых обложек.
Да, есть много вещей, которые меня смущают/непонятны.
Да, не типичный он предприниматель (кстати, долларовый, давно уже).
Да, много говорят плохого и хорошего. Но это, вроде, норма для знаменитостей? ))

Ну фиг, его, лично мне помогает. И вроде, пока адекватен, ни чем не заразился :) Хотя не мне судить :) :)
На АДЖ с ребятами заработали 290тыс на 10рых за 15 дней с нуля. Мало-много, не знаю - для кого-то, наверняка, пустяк. Кстати, по меркам Мороза - тоже. Для меня это было, как минимум, не обычно.

В общем, как мне кажется, не стоит слушать не плохие, не хорошие отзывы.
Стоит думать своей головой. Или попробовать (именно курс, не видео) и понять, Ваше или нет.
Не много потеряете, в конце-то концов, а может (надеюсь) и приобретете.

В общем, не ругайте меня, пожалуйста, это мое скромное апиньон :)

Сообщение отредактировал Кир: 02 Февраль 2013 - 23:27

  • 0

#34 Юрий Литовников

Юрий Литовников

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 781 сообщений
824
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2013 - 07:48

Я учился у Мороза несколько лет назад по 6 месячному курсу и был отчислен через год. (1 месячный курс можно было вроде 2 месяца изучать ). Дела у меня тогда шли хорошо и мне было лень выполнять его задания, мне было лень даже отписываеть ему липовые отчёты. Так, что-то делал, что-то писал. После начала кризиса я пожалел 10 раз, цены выросли значительно. Мне импонируют его мысли, его подходы, я и сам люблю гиперболу.
Кому например понравится пословица: "Если такой умный, то что такой бедный?" которую можно адресовать подавляющему большинству новоиспечённых инфобизнесменов. Сказав такое (а я пару-тройку раз говорил) наживёшь себе если и не врага, и не доброжелателя, то здороваться точно перестанут, и со мной перестали, но мне этого и надо было (я про офлайн сейчас, а то взяли моду живущие по соседству полубомжи учить меня, как и что мне лучше делать). А у Мороза подобный подход сплошь и рядом, и чем то схож с Парабелумовским, а таким людям не надо, что бы их любили, им достаточно, что бы им платили за их обучение, а учить они умеют.
Человек ведь не надрессированная собака, есть голова и ум должен быть, и если собаке говорят прыгай под танк, она и прыгает, а нам-то зачем же уподобляться ей, бери лучшее у различных учителей и поступай, как считаешь нужным.
  • 1

#35 newman

newman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
4
Обычный

Отправлено 06 Май 2014 - 10:44

Переписывался, встречался с ним. Говорить ничего не хочу, но задам несколько вопросов:

С женой Жанной он прожил самые трудные времена. Она родила ему троих пацанов. Что такое надо сделать, чтобы самый близкий человек, который абсолютно доверял тебе, поднялся и в одночасье ушел от тебя с ТРОИМИ детьми? 

Серега Чернявский, который был рядом с Морозом несколько лет и как минимум, неплохо его знает, ушел. Почему?

Карабинский, который в рот ему несколько лет смотрел. Ушел. Почему?

Елена Романова. К той вообще несколько человек прислал давить на нее, чтобы отказалась от доли в совместном бизнесе. Типа, бандитский наезд. Это как?

Мороз голодальщик. С опытом. Та девушка, которая умерла, была полненькой. Голодала впервые. И, типа, "пошла на рекорд", чтобы избавиться от жира за один раз. Я сам голодальщик с опытом(несколько месячных голоданий) могу сказать, что НЕЛЬЗЯ с первого раза идти на месяц! Категорически! Опыт голодания НАБИРАЕТСЯ. Я первую десятидневку свою по стеночке ходил, голова кружилась мама-не-горюй. Это сейчас в голодании могу практически полноценно работать. Так вот, сначала пятидневку осторожно пройти, посмотреть что и как. Потом 10 дней. Потом удвоить. И что, Мороз настолько туп, что разрешил сразу 30? Считаю, что его вина в смерти девушки решающая.

Это ближний круг. Были десятки, кто обжегся. 

Называл себя в более или менее узком круге, вторым Христом. Это как?

НЛПер. У Горина, вроде, учился. Всем говорил, что обманывать нельзя таким способом. Сам же напропалую пользовался всем этим цыганским арсеналом. Многие утверждали, что Мороз зомбирует, но ничего внятного сказать не могли. Не понимали как это происходит. Тупо по результату выявляли. 

 

Рассылки скупал у субскрайба. Субскрайб продавал ему базы тех, кто бросал ведение.

Написал "Метабизнес". Теперь самый главный метабизнесмен - Парабеллум. Один пишет, другой осуществляет.

 

 

Какая альтернатива всему этому? Вроде Сергей Змеев чувак вменяемый. Что мне не нравиться - многовато научности. Что нравиться - наконец-то я услышал что-то внятное, по делу.


Сообщение отредактировал newman: 06 Май 2014 - 10:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей