Перейти к содержимому

Фотография

Как обманывают смс биллинг компании.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 greg

greg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2008 - 14:47

Установил смс замок на свой сайт http://www.tennisjuniors.ru
Тестовым ключём всё вроде работает. Думаю надо проверить смс-кой.
Набираю,а в ответ-ошибочное сообшение и так далее. Короче минус 150 рублей.
Пишу в биллинг,они-всё работает. Я им,а деньги где. Они-ищем. Звоню своему сотовому оператору Мегафон Москва.
Девушка говорит,на короткие номера смс-ки доходят только при достаточной сумме на счету. А у меня денег было мало на счету,поэтому ушёл в минус. Зачем же говорю вы отправляете смс,если они не работают,а деньги снимаете.
Она не знает,что ответить. Договоров говорит с смс биллингами мы не заключали, работаем через фирму Инкор.
Короче я понял,что деньги благополучно поделили три фирмы-Мегафон,Смс-замок и Инкор. Молодцы!
Предупреждать хотя бы надо клиентов.
Кто,что думает?
  • 0

На правах рекламы

#2 u-agent

u-agent

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
28
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2008 - 15:04

Если отправить на короткий номер 1171 с МТС со счета спишется 186,26руб, а зачислено будет получателю сервиса $3,572. Куда спрашивается пол суммы растряслось?
  • 0

#3 greg

greg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2008 - 17:04

По посредникам пол суммы уходит.
Тут ответил представитель смс замка.
Сказал так-за рубежом перед отправкой смс проверяеться баланс абонента,а у нас нет и не известно когда будет.
Поэтому если мало денег на мобильнике,на короткие номера отправлять сообщения не надо.
Смс замок сказал,мы эти сообшения в этоге не получили,но за одно сообщение оператор связи деньги вернёт.
Всё таки зговор есть между ними.
  • 0

#4 u-agent

u-agent

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
28
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2008 - 21:53

Бывает, в договоре прописывают, что могут заблокировать счет, при подозрении на что либо не хорошее без объяснения причин...
Или при отправке абонентом нескольких смс подряд на сервисный номер ошибочно или просто ответа от сервиса долго нет, отправляет повторно, при очень частой отправке это расценивается что то вроде спама (нормально ваще) и деньги уходят, но не поступают получателю. Объясняй потом клиенту, что это биллинг так работает. Клиент и знать про него ни чего не знает, у него есть телефон и ваш товар который он оплатил.
Или совершенно нормальный случай - у вас купили программу написанную вами или электронную книгу, потом решили отказаться и оплатить другим способом. Просят вернуть деньги, вы как продавец уважающий своих покупателей хотите их вернуть, а у вас только половина из поступивших денег, так как другую половину забрал сервис, оператор и еще кто-то, ндс - платите из своего кармана.

Сообщение отредактировал u-agent: 16 Январь 2008 - 22:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей