Перейти к содержимому





Фотография

Низкочастотники – это сила!

Написано Sarunas, 30 Апрель 2011 · 1 847 Просмотров

После каждого поста в блоге я получаю немало писем от читателей. И, конечно, хочу поблагодарить вас за это. Значит, мысли, которые есть в постах блога, интересны людям и, надеюсь, приносят пользу.

Изображение

Но пересмотрев статистику заявок, я заметил одну интересную закономерность. Почти в каждом третьем письме вопрос: «Что делать, деньги Яндекс «пожирает», а в результате заказов очень мало или их практически нет?».

Когда-то и у меня был такой период, и такие вопросы не давали спать по ночам. Моя работа с партнерскими программами напоминала ловлю золотой рыбки. Я поймал себя на мысли, что моя деятельность не приносит заработка, а я не останавливаюсь просто из любопытства, возможно ли вообще с помощью контекстной рекламы «поймать покупателя» в сети?

Так шли месяцы, были, конечно, «одинокие» заказы, которые не окупали трафик. Пока в один день у меня не кончились силы и деньги, и не начала работать голова.

Я сказал:  «СТОП!». И начал изучать многочисленные курсы и литературу по теме контекстной рекламы, и конечно пробовать все на практике. Одни методики работали больше, другие меньше, я потратил немало денег на эксперименты. Пока не пришел к одному наипростейшему способу. В рекламных компаниях контекстной рекламы стал использовать только низкочастотные ключевые слова! Если кто-то не в курсе, что это такое, объясню поподробнее.


Низкочастотные слова – это слова, которые пользователи сервиса Яндекс или Google вбивают в поисковик от нескольких сотен до нескольких тысяч раз в месяц. Такие слова находится на последних страницах сервиса http://wordstat.yandex.ru. Я, например, использую слова, месячная поисковая частота которых от 2000 до 5000 раз в месяц.

Когда я начал это делать, все стало на свои места. Цена клика упала до 0,03-0,04 притом ctr (показатель соотношения показов и кликабельности) повысилось. Количество заказов на товары осталось то же, но цена на трафик резко упала, и я наконец начал зарабатывать! Например, я начал тратить приблизительно 300 рублей в неделю на трафик, который лил не на один, а сразу на оба свои сайта знакомств, и получал от 5-8 новых анкет в день. До этого я тратил в три-четыре раза больше и получал тот же результат.

В чем тут фишка? Вы просто используете менее конкурентные ключевые слова, с которыми платных объявлений в системе может и вообще не быть. А если они и будут, то их будет так мало, что ваше объявление за самую низкую цену всегда войдет в гарантированный показ. Как я и говорил, метод до смерти простой и работает всегда! Конечно, для поиска таких слов нужно немало времени, но кто вам говорил, что работа в сети – это легкое занятие.

Мой совет вам. Если вы тратите силы и средства лишь на подкорм Яндекса или Гугла, а ваша мотивация и деньги сводятся к нулю, сейчас же остановите все свои рекламные компании в Яндексе и начните тщательно работать с http://wordstat.yandex.ru. Ищите слова по свой теме, которые пользователи забивают в поисковик не чаще 2000-5000 раз в месяц. Попробуйте поэкспериментировать с ними, могу вам гарантировать, что ваши дела практически сразу пойдут вверх!

Конечно, есть и другие фишки в работе с Яндексом или Гуглом, но работа с низкочастотными ключевыми словами практически не требует навыков. Просто надо в рекламную компанию подбирать такие ключевые слова, на которые в месяц не больше 10 000 запросов пользователей –  и больше ничего!

Посмотрите на все по-другому, потому что если вы будете делать как все, то и результат получите, как у всех…

Успеха!

Шарунас
http://ontopartner.ru/

  • 0



Последние комментарии

Мои изображения

пользователей просматривает

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Теги

    Поиск по блогу

    Категории