Перейти к содержимому

Фотография

Как мотивировать себя? Начнем с "малого", заберемся на Эльбрус!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 specialproject

specialproject

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный

Отправлено 19 Июль 2017 - 09:39

Я уверен, что хорошо получается то, что было запланировано и к чему привели поиски, наличие опыта и имеющиеся навыки, добавим сюда немного везения, и вот он - рецепт счастья. Только не всем он подходит и не у всех работает. Почему? - вопрос философский.

Я не профессиональный альпинист, у меня просто появилось такое желание.

Знаю, что в случае успешной реализации, именно оно запустит множество других процессов в сторону достижения желаемых целей в других областях жизни.

Вот смотри, чтобы подготовиться к восхождению - мне нужно бегать, уже сейчас, поскольку август не за горами. Я люблю бегать, особенно ранним утром, когда на улице нет никого, кроме таких же бегунов и нескольких человек, кто рано начинает рабочий день, в выходные дни утром еще встречаются те, кто только закончил веселиться и еще не может понять “в каком ухе у меня жужжит”. Но бегать нужно больше, желательно 10 км.

Те, кто профессионально восходит на вершины предостерегают - удели внимание своему здоровью, если организм в отличной (хорошей) форме, то на горе тебе будет легче. Но я хочу донести следующую мысль - возникло желание покорить самую высокую вершину России и Европы, это пока только желание, цель я себе нарисовал, красивые картинки посмотрел и уже даже представил, как я там делаю фото и кто рядом со мной.

 

Вот из чего состоит этот процесс.

  • Желание, рекомендую побыть несколько дней в этом состоянии, и понаблюдать за своей реакцией. Что “скажет” интуиция, какие сопротивления возникнут?
  • Видение. Да, видеть цель - это уже половина успеха. Можно проговорить вслух свое желание, создавай свою аффирмацию по этой теме.