Перейти к содержимому

Фотография

Ваше мнение о сайте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Zdorovtseva

Zdorovtseva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 Январь 2017 - 08:53

Прошу вас оценить дизайн, юзабилити и наполнение сайта компании по производству и продаже деревянных окон (что нужно изменить..).

 

Дизайн оцените по следующим критериям:

1) Общий вид
2) Мотивирован ли сайт на звонок?
3) Вызывает ли сайт доверие?
4) Что нужно добавить на сайт?

 

Сайт: sv-windows.ru

 

В общем буду рада любой конструктивной критике.
Заранее спасибо.

 


  • 0

На правах рекламы

#2 трай

трай

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
235
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2017 - 15:48

Прогон по форумам, по вч запросам. -1.


Сообщение отредактировал трай: 13 Январь 2017 - 15:54

  • 1

#3 Inga

Inga

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
179
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Нижний Новгород
  • Пол:Женщина

Отправлено 31 Январь 2017 - 23:01

Название домена... странноватое. Сайт - хороший. Тёплый, уютный. Да, доверие вызывает. Единственное... Я вот поймала себе на мысли, что все эти современные продающиеся тексты... слишком уж шаблонные. Тут как-то искала мастера по ремонту холодильников, так не смогла обратиться к тем, чьи сайты были вот такими супер вылизанными... Хотелось чего-то нормального и человеческого. Но с точки зрения современного подхода к внешнему виду и наполнению, особых косяков не вижу.


  • 0
Если нельзя, но очень хочется, то можно

#4 трай

трай

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
235
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Февраль 2017 - 13:19

Но с точки зрения современного подхода к внешнему виду и наполнению, особых косяков не вижу.

Зря ведетесь на прогонщиках по форумам. "Умников" развелось, как тараканов. Это называется - серое seo.

 

Оно - получило заказ и тупо прогнало заказ по форумам - в т.ч. - сайт железнодорожников, ремонт компьютеров и т.п. и т.д.

 

При этом - оно разводит заказчика, т.к. "поисковики" уже пару лет как кладут на тиц. Гугл, в частности, вообще отказался от учитывания PR.


Сообщение отредактировал трай: 01 Февраль 2017 - 13:36

  • 0

#5 scorcha

scorcha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2017 - 15:43

Хорошо, что есть кнопка обратной связи.

Есть рекомендации по текстам. Поработайте над превращением свойств в выгоды! Например, взял абзац со страницы http://sv-windows.ru/evrookna.htm

 

Разумная экономия

Выбирая для покупки окна из сосны, вы однозначно экономите. Кроме превосходного внешнего вида и длительного срока службы, эта порода дерева отличается низкой теплопроводностью и небольшой массой. К тому же сосна отлично «дышит», помогая создать оптимальный температурный режим в комнате и наполняя ее лесной свежестью в любое время года.

Первое предложение нужно либо удалить, либо конкретизировать (что имеется в виду под экономией). Далее можно написать, что клиент будет меньше платить за обогрев квартиры по причине низкой теплопроводности окон. Ну и т.д.

Если что, спрашивайте))

 


  • 0

#6 ingeniousmaster

ingeniousmaster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Август 2017 - 12:00

Слишком много рекламных клише:

 

 

Огромный опыт работы, высокотехнологичное современное производство, квалифицированные специалисты, использование качественных материалов  – все это позволяет нам выполнять заказы любой сложности и масштабов на высоком уровне и в сжатые сроки.

 

 

И всё это в одном абзаце.

 

Ещё есть предложения, которые тяжело воспринимаются:

 

Чтобы оформить заказ на производство или приобрести готовые изделия для установки в доме, квартире или другом помещении, вам нужно позвонить нам или заказать обратный звонок, написать или подъехать в офис компании. В процессе общения с менеджером обсуждаются все детали сотрудничества, и уточняется время выезда замерщика.

 

 

И, самое главное, Вы много говорите о себе, а нужно говорить о клиенте. Читателю на самом деле всё равно, какая крутая у Вас компания. Ему интересно, что он может получить. Не "Наши окна сохраняют тепло", а "Когда вы поставите наши окна, ваш дом станет теплее" (как и сказал комментатор выше).

 

Ну и напоследок – слишком навязчивая и кричащая кнопка связи. Да и экран слишком быстро темнеет, человек даже не успевает нормально ознакомиться с сайтом (хотя это лично моё мнение, а многие успешные маркетологи и копирайтеры уверяют, что так конверсия больше).

 

Обращайтесь. Договоримся о цене, перепишу Вам текст.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей