Эта методика в корне отличается от того, к чему вы привыкли и позволяет продавать дорогие индивидуальные программы без наличия у вас большой подписной базы или огромных групп в социальных сетях. И вам, определенно, не нужно хвастаться своей крутизной и предъявлять всякие дипломы и сертификаты.
Я хочу нарисовать для вас небольшой образ, который проиллюстрирует эту методику во всех ее красках.
Представьте на секунду, что ваш дом атаковали зомби. Да, да, те самые зомби, которые противно воняют и волочат ногу. Вы находитесь у себя дома, а они окружили его и лезут к вам в окна и двери. На улице собралась сотня или две и они все пытаются попасть к вам в дом.
И когда вы находитесь на последней стадии отчаяния и уже не знаете что вам делать и как с ними справиться, вдруг откуда ни возьмись на своем блестящем мотоцикле появляется Арнольд Шварцнегер. Он лихо выхватывает свой супер-пупер антизомби пистолет и моментально уничтожает штук 30 или 50.
А теперь подумайте, какие первые слова, сразу после “Спасибо, Мистер Шварцнегер!”, вылетят из ваших уст?
Очевидно, что это будет: ”А не смогли бы вы точно так же уничтожить для меня и остальных зомби?”
И если он скажет: “Не вопрос, детка! Тебе это обойдется в 1000 баксов.”, заплатите вы ему эти деньги? Скорее всего, что ДА.
И при этом вам даже не придет в голову поинтересоваться у него, состоит ли он в обществе уничтожителей зомби, где он этому обучался и есть ли у него соответствующий диплом. Вас даже не будет интересовать есть ли у него лицензия на ношение антизомби пистолета…
Вот собственно и вся методика. Это простейшая формула, которая состоит из 3-х шагов:
Вы находите человека с острой проблемой, которую можете решить в своей программе
Вы демонстрируете ему свою способность решить его проблему, фактически ее решая.
И когда он попросит вас решить ее до конца, продаете ему это решение.
Конечно в таком коротком посте, как этот невозможно раскрыть все тонкости и детали этого замечательного метода. И скорее всего у вас осталось множество вопросов:
Это и как находить этих людей с проблемами?
Это и как продемонстрировать им свою способность решить их проблему, так чтобы они увидели вашу эффективность и попросили вас решить их проблему до конца?
Это и как правильно продать им свои услуги без давления и нажима. Как сделать это дружественно и экологично?
И еще множество вопросов, которые возможно роятся сейчас в вашей голове. И чтобы помочь вам найти ответы на них, я написал более подробный PDF отчет в котором раскрыл все этапы реализации этой формулы в реальной жизни. И там нет ни Шварцнегера, ни зомби.
Если вам это интересно, можете перейти по этой ссылке и скачать этот отчет совершенно бесплатно.