Перейти к содержимому

Фотография

Обзор недели: Соцсети, Яндекс Новости и Play Boy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alexey Arefyev

Alexey Arefyev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
0
Обычный

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:36

ТОП-5 новостей недели, что же произошло на рынке? Дикий Дайджест расскажет, проходите, садитесь!

pizap.com14727309037151.jpg

 

1. Соцсети: рейтинг популярности по степени надёжности

 

Компания Falcongaze, разработчик и поставщик решений в области информационной безопасности, составила рейтинг популярных социальных сетей в зависимости от того, насколько данные их пользователей защищены.

img_1.jpg

 

2. «Яндекс» отключил новый алгоритм в «Новостях» после потерь трафика у СМИ-партнёров

 

Сервис «Яндекс.Новости» отменил последние изменения в алгоритме формирования новостных сюжетов после того, как партнёры-СМИ пожаловались на падение трафика с его стороны. В компании пообещали аккуратнее проводить подобные эксперименты.

 

3. Европейским интернет-провайдерам запретили блокировать рекламу

 

Между тем, в телекоммуникационном рынке хотят угодить пользователям, избегающим баннеры на своих смартфонах

Объединение европейских регуляторов электронных коммуникаций (Body of European Regulators for Electronic Communications – BEREC) утвердило 30 августа окончательные рекомендации введения принципа сетевой нейтральности. Ведомства, курирующие связь в странах Евросоюза, должны будут задавать правила соблюдения нейтральности, опираясь именно на этот документ.

54590_IMG_1200X500.jpg

В частности, BEREC постановило, что провайдерам нельзя «блокировать, замедлять, менять, запрещать, вмешиваться в содержание, принижать или дискриминировать рекламу во время предоставления услуг доступа к интернету».

 

4. Модель Playboy оказалась слишком сексуальной для рекламы нижнего белья

 

Как сообщает Mashable, Британское бюро по рекламным стандартам запретило распространять в магазинах видеорекламу нижнего белья австралийского бренда Bras N Things, в которой снялась модель Playboy, признав ее излишне сексуальной.

 

5. Робот vs человек: чья реклама эффективней?

 

Рекламщики McCann Japan поборолись с роботом в эффективности рекламы.

 

В битве между человеком и роботом за самую эффективную рекламную кампанию победил человек. Несмотря на это, тем, кто проигнозирует скорый захват мира роботами, стоит побеспокоиться — результаты в итоге оказались весьма сопоставимы.

 

Дикий сделал своё дело, теперь вы в курсе событий.

 

Welcome на следующей неделе!

 

Блог: alexcouncil.com


Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 01 Сентябрь 2016 - 18:11

  • 0

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей