Перейти к содержимому

Фотография

Почему ухудшились результаты в Яндекс Директ (ниша металокаркасы лестн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 rownong27

rownong27

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
2
Обычный
  • Страна, Город:
    Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Август 2016 - 15:04

Ниша металокаркасы лестниц.
Регион: Екатеринбург и Свердловская область.
 
Запускали рекламную кампанию в июле 2015 года. Было примерно 1000 показов в, день и 10-20 кликов.
 
Ту же самую кампанию (ничего не меняли) запустили в  июле 2016 года и получается максимум 100 показов и 3-5 кликов в день.
 
Почему так произошло, как получать прежние результаты?
 

 


  • 0

На правах рекламы

#2 Alex_soldier

Alex_soldier

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
132
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 23:30

Изменился прогноз по домену, таргетинги и их веса в РСЯ, добавились новые форматы объявлений.

Возможно, кампания начинает разгон заново, и надо просто подождать.


  • 0

#3 SergeyKovalchuk

SergeyKovalchuk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Владимир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 05:39

Здравствуйте. Мало просто создать РК, необходимо ещё заниматься её ведением, иначе постоянного положительного результата не будет. Создание РК - один из этапов работы. Для начала делается анализ сайта (аудит) с внесением изменений на сайт, следующим шагом - тестовая РК, потом - основная РК и её дальнейшее ведение. Мы с командой занимаемся  этим полноценным комплексом, где каждый концентрируется на своих обязанностях, выполняя их грамотно и с текущей актуальностью. Действительно тем, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса - делаем бесплатно аудит сайта. Если не справитесь самостоятельно - обращайтесь и мы подскажем  :) .


  • 0

#4 Irinakutish

Irinakutish

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный

Отправлено 01 Февраль 2019 - 09:30

Необходима регулярная оптимизация рекламной кампании, сайта и рекламного продукта. Вы стали проигрывать аукцион и/или ваш CTR (показатель кликабельности) упал. Повторюсь - нужна оптимизация.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей