Перейти к содержимому

Фотография

Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Максим РФ

Максим РФ

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
98
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Май 2016 - 10:09

Яндекс экспериментирует с оформлением объявлений Директа в поисковой выдаче

 

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

 

Новая маскировка объявлений Директа сливается с результатами поиска настолько, что большинство пользователей просто не заметит, что это реклама. Таким образом, скорее всего, Яндекс пытается «взять» и ту аудиторию, которая принципиально практически всегда прокручивала рекламу, сразу обращаясь к результатам поиска.

 

Вот, как выгляди экспериментальная выдача:

 

39_1.jpg

 

Как видим, для простого обывателя, объявления от результатов поиска отличает лишь наличие слова «Реклама», которое перенесено внутрь объявления и больше не выделено. Именно так сейчас выглядит Директ для тех пользователей, которые случайным образом участвуют в эксперименте.

 

А так, выглядит для всех остальных:

 

39_2.jpg

 

Если не присмотреться, сейчас создается впечатление, что на странице реклама и вовсе отсутствует, а на первой странице результатов поиска 17 сайтов (при условии что заняты все 7 мест под объявления - 3 сверху и 4 снизу). Но ведь это не так. Таким образом, в случае если данный эксперимент будет реализован на практике и Яндекс «выкатит его на всех», скорее всего, часть кликов из ТОП 3 перейдет на первые три спецразмещения, и, безусловно, кликабельность объявлений в этой позиции увеличится.

 

«Такое оформление - жирный плюс в пользу контекстной рекламы и жирный минус для поисковой оптимизации. Ведь даже при относительно постоянном присутствии сайта в ТОП 3 (при условии работы колдунщика) существенно снизится трафик из органики. Возможно, это экспериментальное решение будет реализовано не для всех, а станет частью персонализации для тех пользователей, кто по объявлениям никогда не кликает», считают специалисты компании «39 сайтов».

 

 

Источник

 


  • 3

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей