Перейти к содержимому

Фотография

Как решать проблемы клиентов через текст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Евгений копирайтер

Евгений копирайтер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
4
Обычный
  • Страна, Город:
    Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:13

Ни для кого сегодня не секрет, что для совершения продажи вы должны предоставить клиенту решение его проблемы.

 

Существуют сотни технологий и способов как это сделать. Умные маркетологи написали уйму не менее умных книжек на эту тему.

Но я хотел бы узреть, что называется, “в корень”...

 

И перед тем как решать эти самые проблемы, определить какие они бывают.

 

Итак, поехали — 4 типа проблем, которые возникают у любого человека и как их решать с помощью текста:

 

  • Скрытая проблема

Тут всё очевидно из названия: у людей есть проблема, но они не знают о ней. Например: человек работает в офисе за 200$/мес. и думает что у него всё в порядке; всё на что способен парень в плане соблазнения девушек — это напиться и приставать к ним, но сам считает себя крутым “мачо” и т.д.

Как решить с помощью текста: первое и главное, что нужно сделать в этом случае — это “вскрыть” проблему. Не буду скрывать, процесс это довольно долгий. И непростой. Но если вы понимаете, что человек, для которого вы пишете текст понятия не имеет о своей проблеме, то вы просто обязаны во всех красках описать саму проблему и показать в какое вообще болото вляпался ваш клиент. И только после этого говорить о своем товаре/услуге.

  • Пассивная проблема

Это когда люди знают о проблеме, но не имеют стимулов для ее решения или не понимают, что тут можно что-то изменить.

Как решить с помощью текста: наилучшая тактика в этом случае — мягко надавить на проблему и показать клиенту (вот тут прям ключевое!) что с ним случится, если он не начнет решать свою проблему НЕМЕДЛЕННО.

  • Актуальная (или безотлагательная) проблема

В этом случае люди осознают проблему или испытывают сильное желание обладать каким-либо продуктом и ищут решение, но еще не предприняли серьезных усилий, чтобы изменить ситуацию.

Как решить с помощью текста: в этом случае уже четко прослеживается интерес клиента к вашему продукту, но пока еще недостаточно. Так нужно ему помочь усилить этот интерес! Подойдут простые маркетинг трюки  в стиле создания дефицита, скорого повышения цены и т.д. Только, пожалуйста, не будьте банальными!... (Я про “осталось 5 копий электронной книги” и “цена вырастет во вторник”)

  • Наличие видения

Это когда у людей есть идея как ликвидировать проблему и они даже попытались решить ее самостоятельно либо с помощью самодельных изобретений, но готовы заплатить за лучший вариант

Как решить с помощью текста: четко и прозрачно объясните выгоды, цены вашего продукта и как оплатить. Без шуток :) Ведь это те самые “горяченькие” клиенты, которые уже перепробовали всё что только можно и готовы взять ваш продукт, если вы убедите их в том, что он качественнее того, чем они пользовались ранее

 

Удачи вам с правильным определением проблем клиентов!

--

С пожеланиями вдохновения и продающих текстов,

Евгений Литвиненко

Copywriter, email-маркетолог

eugene-lytvyn.ru


  • 0

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей