Перейти к содержимому

Фотография

Как решать проблемы клиентов через текст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Евгений копирайтер

Евгений копирайтер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
4
Обычный
  • Страна, Город:
    Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2016 - 14:13

Ни для кого сегодня не секрет, что для совершения продажи вы должны предоставить клиенту решение его проблемы.

 

Существуют сотни технологий и способов как это сделать. Умные маркетологи написали уйму не менее умных книжек на эту тему.

Но я хотел бы узреть, что называется, “в корень”...

 

И перед тем как решать эти самые проблемы, определить какие они бывают.

 

Итак, поехали — 4 типа проблем, которые возникают у любого человека и как их решать с помощью текста:

 

  • Скрытая проблема

Тут всё очевидно из названия: у людей есть проблема, но они не знают о ней. Например: человек работает в офисе за 200$/мес. и думает что у него всё в порядке; всё на что способен парень в плане соблазнения девушек — это напиться и приставать к ним, но сам считает себя крутым “мачо” и т.д.

Как решить с помощью текста: первое и главное, что нужно сделать в этом случае — это “вскрыть” проблему. Не буду скрывать, процесс это довольно долгий. И непростой. Но если вы понимаете, что человек, для которого вы пишете текст понятия не имеет о своей проблеме, то вы просто обязаны во всех красках описать саму проблему и показать в какое вообще болото вляпался ваш клиент. И только после этого говорить о своем товаре/услуге.

  • Пассивная проблема

Это когда люди знают о проблеме, но не имеют стимулов для ее решения или не понимают, что тут можно что-то изменить.

Как решить с помощью текста: наилучшая тактика в этом случае — мягко надавить на проблему и показать клиенту (вот тут прям ключевое!) что с ним случится, если он не начнет решать свою проблему НЕМЕДЛЕННО.

  • Актуальная (или безотлагательная) проблема

В этом случае люди осознают проблему или испытывают сильное желание обладать каким-либо продуктом и ищут решение, но еще не предприняли серьезных усилий, чтобы изменить ситуацию.

Как решить с помощью текста: в этом случае уже четко прослеживается интерес клиента к вашему продукту, но пока еще недостаточно. Так нужно ему помочь усилить этот интерес! Подойдут простые маркетинг трюки  в стиле создания дефицита, скорого повышения цены и т.д. Только, пожалуйста, не будьте банальными!... (Я про “осталось 5 копий электронной книги” и “цена вырастет во вторник”)

  • Наличие видения

Это когда у людей есть идея как ликвидировать проблему и они даже попытались решить ее самостоятельно либо с помощью самодельных изобретений, но готовы заплатить за лучший вариант

Как решить с помощью текста: четко и прозрачно объясните выгоды, цены вашего продукта и как оплатить. Без шуток :) Ведь это те самые “горяченькие” клиенты, которые уже перепробовали всё что только можно и готовы взять ваш продукт, если вы убедите их в том, что он качественнее того, чем они пользовались ранее

 

Удачи вам с правильным определением проблем клиентов!

--

С пожеланиями вдохновения и продающих текстов,

Евгений Литвиненко

Copywriter, email-маркетолог

eugene-lytvyn.ru


  • 0

На правах рекламы

#2 Arman

Arman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Kazakhstan
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2018 - 13:06

Интересная  презентация понятия "проблема у клиента и ее типы". 

 

А что если пойти еще дальше !  А как быть с теми клиентами, у которых такие обстоятельства, которые сложно назвать ПРОБЛЕМОЙ ? Примеры. Некая семья хочет в выходные выбраться куда-нибудь и отдохнуть.  Можно ли представить или найти в этом "выбраться куда-нибудь и отдохнуть"  проблему ?  Наверное, сложно. Попробуем дать определение (рабочее) понятию проблема . Проблема - это ситуация, характеризующаяся негативными последствиями и требующая своего разрешения. Рассмотрим ситуацию "выбраться куда-нибудь и отдохнуть"  - есть ли в этом что-то такое, где семья усматривает негативные последствия, а отсюда будет спешить ее разрешить (устранить) ? Наверное, нет. В литературе , так или иначе, говорится, что твоя целевая аудитория - это совокупность клиентов, обьединенных какой-то конкретной проблемой, где вы как продавец можете своим предложением помочь разрешить эту проблему. А исходя из выше написанного, нужно такое понятие, что могло бы охватывать всех клиентов, для которых мы можем быть полезны своими предложениями.  Попробуем разобраться. У клиента нужда в нашем продукте возникает при определенных обстоятельствах, т.е., что то становится пусковым моментом. Например, хочется напитка, когда появляется жажда, нужно такси, когда хочешь быстро или комфортно куда-то добраться. Так вот, должна возникнуть некая ситуация, которая провоцирует эту самую нужду. Другой момент : как клиент относится к возникшей ситуации, которая провоцирует нужду в чем-то. Здесь может быть разное отношение и их 2 вида - положительное или отрицательное. Студенту на день рождения родственники подарили деньги, и вот  он может купить ноутбук, о котором мечтал и студент, у которого вдребезги разломан ноутбук, а тут как назло, нужно быстро напечатать нужную работу. Назовем новое понятие как "стремление". Стремление - это некая ситуация и отношение клиента к этой ситуации. т.е., стремление через позитив - это ситуация клиента с положительным отношением к ситуации. И стремление через негатив - это ситуация с отрицательным отношением к ней клиента. Последнее, т.е., стремление через негатив - можем назвать как Проблема клиента. 

Что ж, у кого какие мысли, господа ? 


Сообщение отредактировал Arman: 16 Июль 2018 - 13:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей