Перейти к содержимому

Фотография

Рекомендации Google по оптимизации сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Алексей web

Алексей web

    Дизайнер. Skype - aleksejus.belovas

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 6 215 сообщений
2 378
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Прибалтика
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2016 - 23:29

Рекомендации по оформлению и подбору контента

Создайте сайт с четкой иерархической структурой и текстовыми ссылками. На каждую страницу должна вести хотя бы одна статическая текстовая ссылка.
Составьте для пользователей карту сайта со ссылками на наиболее важные его разделы. Если ссылок слишком много, разделите ее на несколько страниц.
Не размещайте на одной странице слишком много ссылок.
Сделайте сайт полезным и информативным. Страницы должны давать четкое представление о контенте сайта.

Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваш контент, и включите эти слова в текст на сайте.

Старайтесь сделать так, чтобы имена и названия, а также другая важная информация и ссылки были представлены текстом, а не изображениями. Поисковый робот Google не распознает текст, содержащийся в изображениях. Если текстовое содержание необходимо представить в графическом виде, добавьте к нему небольшое описание с помощью атрибута ALT.

Убедитесь, что элементы <title> и атрибуты alt информативны и не содержат ошибок.
Убедитесь, что все ссылки работают. Проверьте, нет ли ошибок в коде HTML.
Если вы решили использовать динамические страницы (те, в URL которых содержится символ "?"), учтите, что не все сканеры поисковых систем обрабатывают их так же хорошо, как статические. Лучше сократить длину и количество параметров.
Ознакомьтесь с рекомендациями по размещению картинок, видео и расширенных описаний веб-страниц.

Технические требования

Чтобы робот Googlebot правильно распознавал содержание сайта, откройте ему доступ ко всем ресурсам, например файлам CSS и JavaScript. Система индексирования Google обрабатывает HTML-код веб-страницы и все ее составляющие, такие как изображения, файлы CSS и JavaScript. Чтобы просмотреть ресурсы страницы, недоступные для сканирования роботом Googlebot, и протестировать инструкции в файле robots.txt, используйте разделы Просмотреть как Googlebot и Инструмент проверки файла robots.txt в Search Console.

Разрешите поисковым роботам сканировать ваши сайты без идентификаторов сеансов и без аргументов, которые позволяют отслеживать пути их передвижения по сайту. Эти приемы полезны для отслеживания поведения конкретных пользователей на сайте, но роботы читают сайты совершенно иначе. Применение таких приемов может привести к неполной индексации сайта, поскольку роботам не всегда удается исключить URL, которые выглядят по-разному, но при этом ведут на одну и ту же страницу.

Убедитесь, что ваш веб-сервер поддерживает HTTP-заголовок "If-Modified-Since". Этот заголовок позволит веб-серверу сообщать Google, изменился ли контент сайта со времени последнего сканирования. Поддержка этой функции сокращает издержки и нагрузку на полосу пропускания.

Разместите на своем веб-сервере файл robots.txt. Он сообщает поисковым роботам, какие каталоги разрешено сканировать, а какие – запрещено. Следите за актуальностью этого файла, чтобы случайно не заблокировать доступ для робота Googlebot. О том, как создавать инструкции для роботов, читайте на странице

 

С помощью анализатора файлов robots.txt в Search Console можно проверить, корректно ли работает такой файл.

Примите соответствующие меры, чтобы не допустить влияния рекламы на рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Например, нужно закрыть нашим роботам доступ к объявлениям Google AdSense и ссылкам DoubleClick с помощью файла robots.txt.

Если для наполнения сайта будет использоваться система управления контентом, убедитесь, что поисковые системы могут сканировать создаваемые ею страницы и ссылки.
Используйте файл robots.txt, чтобы блокировать сканирование страниц результатов поиска и других автоматически создаваемых страниц, которые не представляют интереса для пользователей, переходящих на сайт из поисковых систем.

Убедитесь, что ваш сайт корректно отображается в различных браузерах.
Следите за производительностью сайта и оптимизируйте время его загрузки. Google стремится максимально повышать удобство работы пользователей и предоставлять им наиболее релевантные результаты. Быстро работающие сайты повышают удовлетворенность пользователей и улучшают качество Интернет-ресурсов (особенно для пользователей, использующих медленное соединение). Мы надеемся, что по мере улучшения веб-мастерами своих сайтов повысится общая скорость работы в Интернете.

С помощью Page Speed, YSlow, WebPagetest или аналогичных инструментов можно проверить, достаточно ли быстро загружаются ваши страницы. Мы рекомендуем делать это регулярно. Дополнительную информацию, ссылки на инструменты и ресурсы вы найдете здесь.

Рекомендации по обеспечению качества

Здесь перечислены самые распространенные формы обмана и мошеннических манипуляций. Однако Google может негативно отреагировать и на другие недобросовестные действия, которых нет в этом списке. Не стоит думать, что Google одобряет тот или иной мошеннический метод, только потому, что он не указан на этой странице. Веб-мастера, которые в своей работе стараются следовать основополагающим принципам, существенно упрощают для пользователей взаимодействие с системой, а потому их сайты располагаются в списках результатов поиска выше, чем сайты тех, кто тратит свое время на поиски лазеек.

Если вы считаете, что тот или иной сайт нарушает наши рекомендации по обеспечению качества, сообщите нам об этом. Google предпочитает разрабатывать масштабируемые автоматизированные решения для противодействия нарушениям, поэтому мы стараемся свести к минимуму борьбу со спамом вручную. Хотя мы не принимаем меры в ответ на каждое сообщение о спаме, мы анализируем их и выявляем нарушения, которые могут нанести наибольший вред пользователям. В ряде случаев мы можем вручную удалять сайты со спамом из результатов поиска Google. Удаление сайта – не единственная мера, которую мы принимаем вручную, и иногда результат наших действий может не быть очевиден.

Рекомендации по обеспечению качества: основные принципы

Создавайте страницы в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем.
Не вводите пользователей в заблуждение.
Старайтесь не прибегать к уловкам для улучшения рейтинга в поисковых системах. Руководствуйтесь золотым правилом: если вы можете без труда объяснить владельцу конкурирующего веб-сайта или сотруднику Google целесообразность ваших действий с сайтом, значит вы на верном пути. Кроме того, полезно задаться вопросом: нужно ли это пользователям? Стали бы вы так поступать, если бы поисковых систем не существовало?
Задайте себе такие вопросы: чем уникален ваш сайт, что делает его полезным для пользователей, почему они возвращаются на него снова и снова? Ваш сайт должен выделяться среди конкурентов.

 

Источник


  • 0

На правах рекламы

#2 moskvi4

moskvi4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0
Обычный

Отправлено 29 Январь 2016 - 11:06

Могу посоветовать данную статью http://weblinepromo....a-landing-page Очень интересно описаны принципы оптимизации и основные моменты,к тому же в необычной форме.


  • 0

#3 Merkava

Merkava

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
1
Обычный

Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:05

Чтобы робот Googlebot правильно распознавал содержание сайта, откройте ему доступ ко всем ресурсам, например файлам CSS и JavaScript. Система индексирования Google обрабатывает HTML-код веб-страницы и все ее составляющие, такие как изображения, файлы CSS и JavaScript.

​Кстати надо не забыть проверить индексацию CSS, раньше все это закрывалось от индексации, а теперь сокрытие может вызвать даже подозрительное отношение ПС...


  • 0

#4 budsasha

budsasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
1
Обычный

Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:49

Вот целая большая статья по рекомендацыям по оптимизации сайта - http://lemarbet.com/...azina-dlya-seo/


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей