Перейти к содержимому

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Сергей (ex-Gudvin)

Сергей (ex-Gudvin)

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 785 сообщений
2 710
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 15:42

Обычно люди, просматривая фильмы, не замечают деталей или не обращают внимание, как фильм изменяет их мировоззрение, подкладывая туда образы и модели поведения героев.

 

Предлагаем наиболее оптимальный алгоритм для просмотра художественных фильмов:

1. Делаем оценки ключевым поступкам героев, относительно нашей нравственности:

 

а) хорошо;

б) плохо;

в) не имеет значения;

г) сопутствует обстоятельствам;

д) не определено

 

Почему хорошо/плохо? Наносите ли вы (при таком нравственном стандарте) вред себе, другим, Мирозданию? Не определились, - почему? Отложили, - для чего? Сопутствует обстоятельствам, - каким? Почему в одних обстоятельствах одна оценка в других другая? Не является ли это двойными стандартами?

2. Ставим себе задачу выделить главную мысль/идею фильма и описать её самому или проговорить в беседе с тем, кто смотрел этот фильм. Что хотел донести создатель фильма, как доносил, почему он это хотел сделать? Повтор таких событий в Жизни к чему может привести человечество, это матрица Жизни или матрица не справедливой концепции (утопия, жертвы, крушения, катастрофы, бедствия, страдания, мучения, страх, разврат и т.д. пороки Жизни)?

3. Выявляем причины, которые привели к позитивным или негативным обстоятельствам.

4. Фиксируем отметкой или в уме, употребление алко и наркотических дурманов, а также порочных проявлений (от пидорасинга до трансгуманизма в фильмах - всё противоестественное).

5. Выявляем эгоизм и гордыню участников фильма и инстинктивные модели поведения (ситуации,где люди ведут себя подобно стадно-стайному поведению или как животные).

6. Выявляем стыд и совестливость в моделях поведения героев, но необходимо понять, что есть Совесть, стыд и почему эти чувства мы игнорируем в нашей Жизни?

7. Выявляем ложь, страх в фильмах и как они изменяют ход сюжета, или сценария, вырабатывайте навык/стереотип на это явление, которое убивает Любовь и все лучшие качества человеческого в нас.

8. Ставим основным поступкам персонажей, которые нам не нравятся пару вопросов и моделируем, а как бы я поступил и как лучше было бы поступать в реальной жизни?

9. Все свои обратные связи в виде критических оценок выкладываем в источники, которые считаете нужными, задаёте ключевые вопросы создателям и показываете пример детям, друзьям, родным, как фильм расширил ваш кругозор или попытался изменить вас в сторону деградации или паразитизма в Жизни.

 

Так мы сознательно задействуем нравственность, совесть, интеллект, изучаем инстинкты и задействуем внимание с интуицией.

 

smotrim-filmy-osoznanno.jpg

 

источник


  • 1

Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)


На правах рекламы

#2 Never Lex

Never Lex

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2 369 сообщений
990
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Украина, Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 19:24

Согласен.

 

"С лёгким паром" адекватным людям лучше не смотреть :)


  • 1
Да, я украинец и в мою страну вероломно вторглась РФ со своим кровавым путинским режимом.

#3 Гость_Viktor Rysinovish_*

Гость_Viktor Rysinovish_*
  • Гости

Отправлено 01 Январь 2016 - 09:06

ИзвинитеNever Lex,а почему Вы так думаете про этот фильм. На мой взгляд нормальный фильм. К примеру возьмём фильм про " Особенности национальной рыбалки" и все последующие серии,то вот этот фильм точно адекватным людям лучше не смотреть.Потому что если из этих фильмов убрать сцены с пьянками,то получится короткометражный фильм. Отдельная тема это американские боевики и попытки некоторых режиссёров переснимать старые шедевры советского кино. Ну это моё мнение.


  • 1

#4 Never Lex

Never Lex

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2 369 сообщений
990
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Украина, Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Январь 2016 - 12:42

Viktor Rysinovish, не хочу обижать любителей фильма. Фанатов очень много. Даже если мои утверждения верны. Люди любят фильм не за логичность действий и пользу для смотрящего :) А за приятную картинку, всплески эмоций и, в данном случае, ассоциации с детством.

 

Вообще фильтров адекватности и включения мозгов не пройдёт минимум 95% снятого.


  • 0
Да, я украинец и в мою страну вероломно вторглась РФ со своим кровавым путинским режимом.

#5 Сергей (ex-Gudvin)

Сергей (ex-Gudvin)

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 785 сообщений
2 710
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Январь 2016 - 21:21

почему Вы так думаете про этот фильм. На мой взгляд нормальный фильм. К примеру возьмём фильм про " Особенности национальной рыбалки" и все последующие серии,то вот этот фильм точно адекватным людям лучше не смотреть

 

Первый сделан просто более профессионально и не так грубо и нагло, как "Особенности...", а так, пропаганды пьянства в обоих фильмах выше крыши.
 

Люди любят фильм не за логичность действий и пользу для смотрящего :) А за приятную картинку, всплески эмоций

 
На это, как раз, манипуляция и рассчитана, т.к. через эмоции информация проникает в головы людей беспрепятственно и можно очень легко туда закладывать требуемые программы. Я не говорю, что все фильмы создаются с целью закладывания требуемым программ, но таких фильмов очень много, если не большинство.
 
Плюс, на то мы и люди, чтобы не хавать как животные с экрана всё подряд, лишь бы получить яркие эмоции, а обдумывать потребляемое, понимать смысл, замысел, и осознавать последствия потребления дурного.

Вот, на мой взгляд, интересная статья на эту тему:
 

Секреты манипулирования сознанием через фильмы

Мы все привыкли к хорошим фильмам. И совершенно не задумываемся над их содержанием и последствиями после восприятия нашими органами чувств данной информации. Мы априори считаем тех, кто создаёт фильм деятелями высокого искусства, название которому - кинематограф. Мы снимаем шляпу перед ними и отбиваем поклоны, но заслужили ли они в реальности такого к себе отношения? Мы не можем наглядеться на любимейших актёров и всячески пытаемся им подражать, даже не осознавая этого.

Давайте отбросим вздохи и ахи и постараемся трезво взглянуть на сам кинематограф без прикрас. Какой бы хороший или плохой сюжет не был у фильма, это для нас не важно. Для нас будет важно рассмотреть, как человек взаимодействует с фильмом. А для этого мы должны понять, как информация влияет на человека. Для этого нам необходимо окунуться в современную науку.

Как мы воспринимаем фильм? В основном, в этом задействованы две системы нашего организма - это слух и зрение. Через эти системы, в мозг человека поступает информация в виде ионных кодов, которые производят изменения в нейронах головного мозга. Эти изменения фиксируются нервной системой и головным мозгом, создавая взаимосвязи между теми или иными нейронами. Не важно, насколько вы являетесь восприимчивым, любая информация, поступающая через органы чувств, влияет на мозг и нервную систему. Эти изменения в коре головного мозга формируют долговременную память. Таким образом, вы помните событие, которое разворачивается в фильме.

Но в фильме есть не только события, но и реакция на это событие. А так же, причинно-следственные связи между событиями, поступками и т.д. Всё это впечатывается в память. В структурах головного мозга формируется причинно-следственная связь, событие и реакция на событие.

Теперь, когда в жизни человека происходит какое то событие идентичное тому, которое он увидел в фильме, мозг воспринимает информацию, сравнивает с той, что хранится в его памяти и выдаёт соответствующую реакцию. Это очень простое, но понятное и наглядное описание.

Давайте проанализируем некоторые жанры современного «искусства». А начнём с самого пугающего. С фильмов ужасов. Лично мне хочется задать сразу вопрос – «А зачем вообще снимать такие фильмы?» Ведь человек, в здравом уме, не хочет, и не будет смотреть данное произведение. Так зачем популяризовать такой жанр и свободно его распространять?

Чем отличаются многие фильмы ужасов? В них очень красиво показана природа, дома, загородные поселения. Но что в этом особенного? Наверное, каждый из нас стремиться в выходной день выехать на природу, сесть вечерком у костра, остаться наедине с природой. Но часто, когда это происходит, мы начинаем испытывать страх, дискомфорт, хочется убежать в дом, вернуться к обычному городскому ритму жизни. И это не случайно. Именно в фильмах, будь то комедии или ужасы, закладываются ассоциации на разнообразные ситуации. С помощью визуального воздействия на кору головного мозга, начинают простраиваться причинно-следственные связи.

Рассматривая фильм ужасов, как одну из крайностей кинематографа, можно очень чётко увидеть закладываемые программы поведения человека. Например. Вы смотрите фильм ужасов. Вам показывают прекрасный загородный дом, который стоит на берегу озера. Вокруг красота, свежий воздух, соседей нет. Словом, ваша Душа уже потянулась к этим красотам и поёт. Это первый этап, построение образа. В вашей голове через визуальный ряд активировались структуры мозга. Если у вас уже есть построенный похожий образ, то это хорошо. Именно он активируется. Если нет, то головной мозг начинает его создавать, то есть такую структуру нейронов. Проще говоря, запоминает. И вот тишину прекрасного вечера разрезает душераздирающий крик, и показывают, как чудовище убивает прекрасную леди, расчленяя её тело. Тело в муках умирает. Это второй этап. Программа заложена. Активированная структура начинает «искать» ассоциативные связи с данным событием, которое только что произошло. И если этого события у вас в памяти нет, то мозг вновь начинает простаивать соответствующие структуры. Таким образом, в вашей памяти появляется ассоциация прекрасного места и того, что может произойти там.

Теперь, если вы вспомните или увидите что-то подобное наяву, то мозг не отличит того, что он видел в реальности от того, что он видел в кино и выдаст ассоциативную связь в виде расчленёнки. То есть теперь реакция на красивое и прекрасное загородное место или дом, у вас будет связана с ужасным убийством. И всякий раз, невольно видя это, вы подсознательно будете воспроизводить ту реакцию, которая была показана в фильме. Не правда ли, очень простой способ воздействия на человека и удержания его в определённых рамках?

Но, это пол беды. Вспомнили и вспомнили. При просмотре фильма, существует и третий этап. Это эмоции. Что такое эмоции – это реакция организма на данное действие. Существует два варианта развития события.

Первый. У вас уже сформирована реакция на данное событие. И тогда, когда вы увидели похожую реальную картину, у вас она начинает ассоциироваться с расчленёнкой. Ассоциация либо дополняется, либо укрепляется. Убийство всегда воспринимается человеком как опасность, и реакция заложена в подсознании очень глубоко. Соответственно, структуры мозга ищут самые ближайшие ассоциативные связи с данным событием, и запускается необходимая реакция организма. Она может выражаться в желании уехать, дискомфорте и так далее.

Второй вариант. Когда такой реакции у вас не оказалось. Здесь схема работы мозга такова – увиденная картинка, простройка ассоциативного ряда, поиск реакции, если реакции не существует, то мозг запоминает реакцию персонажа, которого он увидел на видео. Соответственно при повторении ситуации запустится вся схема описанная выше. Конечно процесс построения немного сложнее, но схематично это можно представить именно так. При этом поведение героев в фильме абсолютно не случайно. Истерические крики, медленный бег, не сопротивление злу, бессмысленные передвижения, покорность, нелепые действия... Это всё не случайно.

Давайте возьмём другую крайность и рассмотрим детектив. Такой казалось бы умный и интеллектуальный жанр. Я всё смотрел и не мог понять, почему у меня внутренний диссонанс. Я выбрал данный жанр для повествования, что бы можно было лучше всего показать, как происходит подмена причин и следствий, и почему человек не может увидеть реальность.

Вы можете взять самые популярные детективы и внимательно посмотреть их. Вы удивитесь и выявите одну закономерность. Очень серьёзные люди говорят о серьёзных вещах, используя умные термины, но как ни странно во всех разнообразных ситуациях, которые нам может преподнести жизнь, оказывается всё очень банально.

Например, возьмём детектив Агаты Кристи «Пуаро». Вы вообще задумывались, для чего показывают столько сериалов такого типа? На протяжении многих серий нас убеждают о том, что в 90% случаев в убийстве есть мотив. Этот мотив деньги. Посмотрите, что происходит. Нам навязывают стереотип поведения. Убийство – следствие. Мотив – причина. Причина – деньги. Используя вышеперечисленный алгоритм влияния на сознание, у человека закрепляется определённый алгоритм действий, мышления и реакций. Например, следователь никогда не раскроет убийство, если причина оного лежит в другой сфере. Он просто не сможет подумать в данном направлении, так как у него сформированы иные нейронные связи, а сформировать новые он не может в силу того, что активные нейроны просто «съедают» весь потенциал мышления. Фильм учит направлять внимание на определённые объекты. И если у вас заложена такая программа, то на остальные детали вы просто не обратите внимания, так как они для вас перестают существовать.

Приведу простой пример реального преступления. Ограбление квартиры на майские праздники. Но хозяева обнаружили это только в будний день после праздника, так как задержались на один день и приехали в середине буднего дня. Милиция делает всё по инструкции, опрашивает соседей, хотят вызвать кинолога, но видя, что окно в квартире открыто, делают вывод о том, что кинолог не нужен, так как запах, скорее всего, выветрился, так как ограбление было на праздники, а в будни ни кто бы на ограбление не пошёл, учитывая что бабушка всегда дома. Но на праздники и в будний день на улице была температура около ноля градусов, а в квартире тепло, даже душно. Если бы прошёл хотя бы час с открытым окном, то в квартире было бы как минимум свежо. Но следователь не вызывает кинологов, так как считает, что этого не может быть и ограбление могло произойти только на праздники. Грабитель преспокойно уходит с нажитым добром.

Этот пример хорошо говорит о том, как работают структуры, созданные каким либо опытом. Будь то виртуальный опыт от просмотра кино или реальный. В любом случае, если конечно следователь не в доле с грабителем, преступник не пойман, хотя реальная возможность просто была упущена. И это произошло не по вине следователя, так как он просто не представляет механизмов образования памяти.

В фильмах даются целые инструкции того почему, что да как. Приведу ещё пример. Характер ран на теле убитого говорит о том, что они нанесены правой рукой. Это означает что убийца правша. И теперь следствие будет подозревать всех, кто владеет правой рукой. Но так ли это на самом деле? А если человек владеет одинаково хорошо обеими руками? Такая подача информации сужает круг восприятия человеком реальности.

Или другой пример. Произошло ограбление. Грабитель получил наводку. Это всегда знакомый человек так или иначе связанный с потерпевшим. Кто-то, где-то, что-то услышал или увидел. И ага! Созрел план грабежа. Вновь мотив! Деньги или материальные ценности! Так подумают 90% людей. А знаете почему? Потому, что они это где-то уже видели или слышали. У них уже есть опыт. Просто мозг человека ищет всё, что ему знакомо о данной ситуации. Но стоит грабителю выйти за рамки этих рассуждений и его (грабителя) поймать будет невозможно. Это очень удобно для тех, кто не хочет, что бы другие смогли видеть полную картину происходящего.

На таких простых примерах очень хорошо видно причины и следствия. Такие причины и следствия формируются в структурах нашего мозга при просмотре фильмов. Если захотеть манипулировать человеком в каком либо направлении, или увести его сознание по ложному следу, то сделать это с помощью кинематографа становится очень легко. Схема такова. Первое. Следствие – это какое-то событие, оно может быть ложным или нет. Второе. События, которые привели к данному следствию. Третье. Причина. Меняя одну из трёх составляющих данной схемы или все сразу, можно закладывать нужные реакции человека на данные пункты.

Вновь рассмотрим пример. Я бизнесмен. Я достиг успеха, например торгуя продуктами. Мне не нужна конкуренция. Что я делаю для того, что бы убрать конкурентов ещё в зародыше. Я плачу за фильм, в котором мне и не важен сюжет, мне важны три составляющие.

1. Реальный успех – это следствие.

3. Причина – отсутствие денег и как я мучился и нуждался.

А вот второй пункт самый важный. За него и платятся огромные деньги.

2. Действия которые привели к успеху.

Можно показывать что угодно, как человек много работает и трудится, начинает с нуля и достигает высот... Всё что угодно, но только не то, как это должно быть в реальности. Получается очень хорошая программа для миллионов людей, которые даже и подозревать не будут о том, что отсутствие желание делать иначе – это не их выбор. Потенциальные конкуренты устранены. Причём они ещё и сами заплатили за просмотр этого фильма.

Примерно так это работает. Хотя на деле всё выглядит немного сложнее. Но если начать разбираться, сложности отступают. Таким образом, применяя данную схему можно раскладывать любой фильм и его жанр. Такая схема используется в любых фильмах от комедии и мелодрам, до фильмов ужасов для манипуляции не только сознанием, но и поведением людей.

P.S. Удачного вам просмотра.

Александр Каракулько

-----
..ВСЕ ЧТО МЫ ВИДИМ В НАШЕМ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ МИРЕ" СОЗДАНО, НА ОСНОВЕ МЫСЛИ-ОБРАЗА, КОТОРАЯ ПРОЯВИЛАСЬ В ФИЗИЧЕСКУЮ МАТЕРИЮ. И ТЕ КТО УПРАВЛЯЮТ ОБЩЕСТВОМ ЗНАЮТ, ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ СОЗДАТЬ "НЕОБХОДИМУЮ РЕАЛЬНОСТЬ" НУЖНО ПОМЕСТИТЬ ВО МНОЖЕСТВО УМОВ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОБРАЗЫ, МЫСЛЕ-ФОРМЫ (КАК ПРАВИЛО В ОБХОД СОЗНАНИЯ, НА ПРЯМУЮ СЛИВАЯ В БЕЗСОЗНАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПСИХИКИ).

УСТАНОВКА НЕОБХОДИМЫХ ОБРАЗОВ (БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ) ФОРМИРУЮЩИХ РЕАЛЬНОСТЬ, ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ РУПОРЫ - СМИ, КИНО, МУЗЫКУ, ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ МНОЖЕСТВО РЕЗОНАТОРОВ (ЛЮДЕЙ) МЫСЛЬ (ИДЕЯ) УСИЛИВАЕТСЯ, НАКАЧКОЙ СФОРМИРОВАННОГО ОБРАЗА НЕОБХОДИМЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ (ЭМОЦИЯМИ), ПОСЛЕ ЧЕГО И СОЗДАЕТСЯ НЕОБХОДИМАЯ РЕАЛЬНОСТЬ....А МНОГИЕ ДУМАЮТ:" ЧТО ВСЕ БРЕДЕТ, ИДЕТ САМО СОБОЙ, КАК СТУПА С БАБОЮ ЯГОЙ"!!! НО ЭТО НЕ ТАК!!!Через фильмы накачивается мыслеобраз НА ТОНКИХ ПЛАНАХ ПЛАНЕТЫ за счёт нашего потенциала, при достижении достаточного количистава (мерности) проявляется на физике. Образ первичен.

 
источник


  • 2

Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)


#6 Сергей (ex-Gudvin)

Сергей (ex-Gudvin)

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 785 сообщений
2 710
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:21

О психиологах и ключах

Вы замечали, что ПОЧТИ все голливудские фильмы сделаны словно по одному шаблону? И вроде бы постоянно выходит что-то новое, яркое, оригинальное, но вас не покидает странное чувство ДЕЖАВЮ, как будто вы уже видели не один раз и этот сюжет и этих героев. Из фильма в фильм одна и та же истеричная баба, один и тот же тупой мужик, всё тот же перекаченный положительный герой, маниакально одержимый злом враг с отвратительным русским акцентом, весёлый чернокожий парень, который умрёт первым, наркоторговец азиат, смешной гей, крутой небритый алкаш. Одинаковые предсказуемые ситуации, одинаковые реакции на них, однотипное поведение, исключительно силовой метод решения проблем, отсутствие сомнений, строгая последовательность событий. Словно у всех этих фильмах один АВТОР. Будто вы ходите по кругу и снова и снова зубрите один и тот же урок. Все эти фильмы настолько далеки от жизни, что смотреть их - как глядеть в кривое зеркало с искаженной, изуродованной действительностью. И вы опять выходите из кинотеатра с чувством обманутости и фальши, и ещё с довеском каких-то непонятных чувств, вы не можете их охарактеризовать, что-то неприятное, как будто вы стали свидетелем или соучастником чего-то гадкого, плохого. В вашей голове запускаются какие-то процессы, вы чувствуете, но не понимаете и не контролируете их.

Наверное вы знаете, что над сценариями современных фильмов работают целые бригады психиатров и психологов. Я называю их «ПСИХИОЛОГИ» - профессиональные промыватели мозгов. Программисты, сисадмины и хакеры по взлому психики. Вот настоящие авторы почти всех современных фильмов. И даже не они сами, а изобретённые ими формулы и схемы с помощью которых можно с математической точностью создавать многомиллионные блокбастеры с ещё более кассовым сбором. А потом перемешав в случайном порядке эти же самые модели, снова получить на выходе готовые сценарии к «новым» хитам. Это безотходная машина по производству зрелища, которая с холодной расчётливостью компьютера вычислила и просчитала все особенности человеческой сущности. Все кроме души.
И вот очередной «мёртвый» фильм вываливается на яркие афиши из бесконечного конвейера индустриального станка развлечений. Вы садитесь в удобное кресло, гаснет свет, вы заворожены картинкой, а ваша психика в это время находится в руках опасных манипуляторов, крепко привязанная к стулу в тёмном подвале на сеансе внушения, у опытных вербовщиков. Да, они настоящие мастера своего дела. Они программируют нас за наши собственные деньги. Есть что-то общее у всех этих корпораций с монополией на легальные наркотики, СМИ и зрелища, у них у всех одни и те же методы пропаганды, они настолько примитивны и просты, что их элементарность может превзойти только их эффективность.

Так какие же установки психиологи внедряют в наши головы пока мы «отдыхаем» в кинотеатре или у экрана телевизора? Приведу несколько примеров. Я предлагаю рассмотреть фильмы по ЖАНРАМ, но не как обыватель-терпила, а с позиции расшифровщика, разгадывающего перехваченное закодированное послание в оккупации врага, в самом разгаре информационной войны. Если и смотреть современное кино, то только так. Но для этого нам нужны КЛЮЧИ к коду. И у меня есть парочка, но я хочу сыграть с вами в одну игру… Это увлекательная и очень интеллектуальная игра, забудьте о кроссвордах и судоку, я предлагаю занять свои мозги по-настоящему важным делом - каждому игроку найти СВОИ собственные КЛЮЧИ к расшифровке кода противника и поделиться ими с остальными «бойцами». Представьте что мы всей страной играем в Форт Боярд, только вместе мы можем остановить это мошенничество мирового масштаба, давайте же наконец поставим крест на их коварных планах. На самом деле, мы можем разорить и сокрушить их в один миг, ПОДУМАЙТЕ, это не так сложно как кажется. Не стоит недооценивать врага, но и не стоит переоценивать его возможности. Если каждый будет знать секреты их трюков, никто не купится на эти дешевые фокусы. Люди просто потеряют интерес. Мы можем сделать все их уловки БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Просто нам нужно быть впереди них.
И вот что я имею в виду. Для начала предлагаю вам свои КЛЮЧИ, которые я подобрал к некоторым фильмам. Пусть это будет стартом. Я не берусь утверждать, что они полностью верные, поэтому можете меня поправить если я не прав. Возможно именно ваши ключи будут более сильным информационным оружием, давайте соберём все необходимые для победы «артефакты».
Но перед тем как начать игру, скажу ещё одну немаловажную деталь, которую обязательно нужно знать при расшифровки кода: в каждом фильме зрителю тоже отведена своя роль. И в первую очередь нужно угадать какую роль психиологи навязывают вам в каждом конкретном фильме, это обезопасит вас от запрограммирования. И так:

Жанр: УЖАСЫ. Послание: «Беги прочь от любой проблемы!» Ключ: монстр, привидение, инопланетянин, мужик с лопатой – это зашифрованные ПРОБЛЕМЫ, возникающие в нашей жизни. Ваша роль: ВЫ – либо парень который умрёт первым, либо единственный кто выживет. Делайте псевдо выбор.

Теперь рассмотрим фильмы ужасов с этой позиции. Тёмной ночью маленькая бледная девочка одна на дороге. Вы останавливаете машину. «Ты потерялась бедняжка? Садись я отвезу тебя домой». Ага, сейчас… Все знают, что это ловушка. Те кто так делал, были всегда либо съедены, либо депортированы в ад, либо изнасилованы космическим чудовищем. Правильный вариант (от психиологов вашему подсознанию): прибавь скорость! Прибавь скорость, парень, а лучше на всякий случай пару раз переедь машиной эту тварь и газу, газу! Беги прочь к чему тебе эти проблемы, это же маленькая девочка!
Или вы вдруг наткнулись на странную женщину и начинаете спрашивать: «Что ты здесь делаешь? Ночью. В простыне. За шторкой. В моём подвале…» НЕТ? Правильный вариант (от психиологов): прочь с дома! В ближайший аэропорт и в Мексику!!! Спасайся дурачок. Не зря они растягивают этот момент, когда главный герой медленно спускается в подвал, отодвигает штору, и мы видим что чудище уже у него за спиной, а он всё равно идёт в самый тёмный угол. В это время ваше, находящееся в «камере пыток», подсознание кричит: БЕГИ! Не ходи туда, там ПРОБЛЕМЫ!!!
И вот что интересно, в единственном советском фильм ужасов «Вий», Фома все три ночи не сходя с места стоял перед своей проблемой. Справедливости ради, нужно сказать, что это его не спасло (и в этом весь ужас), но посыл фильма в этом ключе абсолютно противоположный современному. Решай проблему, а не беги от неё.

Жанр: ФАНТАСТИКА. «Расслабься. Тебя спасёт бетмен». Ключ: супер герой – безоговорочно положительная сила которая решит все твои проблемы – государство, система, ЭЛИТА, армия. Супер злодей - безоговорочно отрицательная сила которая создаёт все твои проблемы – любое другое государство, противник, враг, чужая система и идеология. Вы – парень выпавший из небоскрёба.
Вы ничего не решаете и не влияете на ход события, вы выпадаете из них. Но вы не разобьётесь пока рядом с вами будет супермен.
Посыл от психиологов: вы - маленький человек и поэтому за вами должен присматривать супердруг, которому можно без колебаний доверить свою жизнь. Ваша роль просто смотреть за происходящим, стоять в сторонке и не мешать.
Вы можете возразить: НЕТ, моя роль – это и есть супергерой, ведь все мы должны ровняться на него. Какая наивность. У меня в детстве был друг, он слепо верил, что однажды научится пускать лазеры из глаз. Сейчас он алкоголик. Но большинство детей прекрасно понимали: супергерой лучше них знает, что нужно делать и он всё делает правильно, всегда побеждает, он решит судьбу попавшего в беду города и целого мира (потому что он ХОРОШИЙ). А задача простых людей - выйти ТОЛПОЙ на площадь разрушенного города в конце фильма и поблагодарить под торжественные звуки «Знамя, усыпанное звёздами» своего героя за всё что он для них сделал. Так поступают все идеальные граждане. Их домов больше нет, но они понимают, что по-другому победить зло нельзя. Их друзья и родственники умерли под завалами – это плата за справедливость. И они вновь и вновь вытирают свои искренние слёзы умиления глядя на широкие скулы на волевом суперлице своего спасителя.

А вот вам ещё один ключ: «супер способность» - ВЛАСТЬ. Однажды главный герой получает её и сразу становится не таким как простые смертные. Он может то, что не могут остальные. Например одеть трусы поверх трико. Шутка. Он может передвигаться по воздуху, решать государственные проблемы, он всегда в центре событий, борется с преступниками (в основном с грабителями и хулиганами), полиция отдаёт ему честь, у него есть свой штаб, у него ВСЕГДА есть враг, он громит целые армии и в тоже время он простой скромный парень в очках и галстуке.
Нас приучают любить супергероев не за их человеческие качества, а за их супер способности. Кем бы был супермен без своей силы? Ряженым клоуном в трусах. Максимум, что о нём могли снять это комедию. Посмотрите на всех супергероев так, как будто у них нет супер силы. Кого вы видите? Латексных фриков в обтягивающих одеждах. Один карабкается по стене, у другого ножик торчит из руки, третий корчится от лучевой болезни, у четвёртого вообще морда позеленела, пятый с мечом бегает по городу, какая-то баба в кожаном костюме с хвостом. Чё за… У всех маски, все не те, за кого себя выдают, все с кем-то постоянно противоборствуют, НИКТО не живёт в ладу. Это же ПОЛИТИКИ. Заберите у политика власть, полномочия и охрану и кого вы увидите? Смешного жирного орущего мужика, который только обещает и обманывает. Таких безжалостно бьют на улице.
Посыл от психиологов: люби, уважай, ФАНАТЕЙ и подчиняйся власти. И если вы посмотрите на страну производителя подобных фильмов, не сложно догадаться чья конкретно власть имеется в виду.

КОМЕДИИ. Тут вообще необъятное поле для манипуляций. Смех снимает защитные барьеры в психике. То над чем мы смеёмся, автоматически перестаёт восприниматься всерьёз. А теперь посмотрите над чем же мы хохочем: смешные наркоманы, забавные алкаши, весёлые убийства, прикольные ограбления, тупые полицейские, педерасты, проститутки и задницы, словом всё бесстыдство, срам, пороки, деградация – вот ключи к этому жанру. Просто после каждой смешной сцены выберите из этих ключей в 99% один из них подойдёт.
Но давайте найдём роль предназначенную для вас. Здесь нами манипулируют ещё и с помощью гордыни. Вы глядите с высока на всех этих идиотов и смеётесь над их глупостью. Какие же они дураки! Вы не такой. На самом деле, если вы будете смотреть какую-нибудь современную, молодёжную комедию, обратите внимание на самого упоротого, самого никчёмного, самого тупого персонажа. Это ВЫ. Таким вас хотят видеть создатели этого фильма. Не разочаровывайте их. Смейтесь. Смейтесь от души.

Ну и конечно самая жесть, это МУЛЬТФИЛЬМЫ. Здесь вы найдёте ВСЁ. Дети – это приоритетная задача психиологов, ведь то дерьмо которое они вольют человеку в детстве, он пронесёт в себе на протяжении всей жизни. Дети доверчивы, неосознанны, легко внушаемы, у них нет знаний и жизненного опыта чтобы защитится от манипуляций. Посмотрите любой современный мультфильм ОСОЗНАННО. Вы ахните. Вы увидите дичайшую тупость перемешанную с изощрённой жестокостью, уродство, примитивизм, в высшей степени искаженную реальность, деградацию задавливающую в самых зачатках развитие маленького человека, отсутствие критического мышления, места для собственных мыслей и по-настоящему положительных персонажей. Кто-то скажет: "но это же всего лишь мультик, не стоит воспринимать всё слишком серьёзно". Просто посмотрите на наше больное общество и вы поймёте всю серьёзность работы психиологов.
У нас с детства отнимают выбор, человеческая психика устроена таким образом, что мы обязательно принимаем чью-то сторону. Пусть даже и неосознанно. Когда-то давно нас всех обманули и мы искренне переживали за мышку привязывающую взрывчатку к спящему коту.
Может и сейчас мы болеем не за тех персонажей?

Тоха Ха
  • 0

Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)


#7 Сергей (ex-Gudvin)

Сергей (ex-Gudvin)

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 785 сообщений
2 710
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июль 2017 - 05:08

Из комментариев в группе ВК "Научи хорошему":
 

"Маша и медведь" откровенно вредный мультсериал для детей. Я не авторитетный психолог, я сделал вывод на основе собственного опыта. Мой младший сын примерно с 3-х лет начал смотреть этот сериал. Буквально после третьей серии изменилось поведение. Он стал копировать поведение Маши, вытворяя безобразие в доме, крича, бегая, роняя предметы и пиная кота. Это казалось ему смешным, ведь в мультфильме это смешно. Я не сразу понял откуда это и примерно 15 серий мы смотрели. После того как я понял в чём причина и кто авторитет для сына, я запретил просмотр этого сериала. Ребенок стал орать и требовать. Пришлось с ним серьезно поговорить. После запрета через неделю его отпустило и он стал прежним мальчиком, толковым, управляемым и интересующимся жизнью и другими людьми. С тех пор смотрим только советские мультфильмы и при просмотре я комментирую поведение героев мультика и говорю что хорошо а что плохо. Так намного лучше.

 


 
 
источник


  • 1

Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)


#8 Stoun30

Stoun30

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 1 532 сообщений
86
Очень хороший

Отправлено 27 Июль 2017 - 14:16

маленькие дети не способны критично оценивать то, что видят и учатся многому тем, что подражают, вы включили мультик сами, значит поведение героя он копировал с вашего одобрения, но когда в ребенке развивается способность оценивать свои поступки, он вообещ на эти мультики не реагирует


  • 0

#9 bracamonte

bracamonte

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений
88
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Май 2018 - 15:01

Пчела из «Бригады» назвал сериал преступлением против России

 

Актер Павел Майков, который снялся в роли Пчелы в «Бригаде», заявил, что этот сериал — преступление против страны. Об этом он рассказал в интервью газете «Вечерняя Москва».

 

«Для меня как актера сериал "Бригада" принес пользу — известность, а для общества, людей — вред. "Бригада" — это преступление перед Россией, в котором я участвовал. И Безруков участвовал. Только он потом Иисуса Христа сыграл. А я бы никогда не решился после "Бригады"», — пояснил он.

 

По словам Майкова, вред сериала заключался в том, что «мальчики хотели стать бандитами». «Так нельзя. Нельзя спасти мир с помощью зла и насилия», — подчеркнул актер.

 

источник https://lenta.ru/new..._klassa_vmeste/


  • 1

#10 Rudolf

Rudolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
0
Обычный

Отправлено 19 Май 2018 - 15:01

Я когда-то  считал себя киношником, т.е. большим любителем театра и кино. Не было в СССР такого кинофильма, который бы я не смотрел, причем, по нескольку раз. Причем, любил я и иностранные ленты, если комедии, то французские, если драмы, то американские, если детективы, то российские, ибо они были мне понятнее исключительно с психологической точки зрения.
 
Абсолютно не терпел кино арабское, или индийское, меня с товарищем даже несколько раз удаляли из кинотеатра...
Американское кино, типа, Голливуд... Красивое кино, но дебильное. Бывают там удачные ленты, в основном игровое кино, напичканное с тех эффектами и современными технологиями. Да, красиво, но суть - полное говно, пардон.
 
Что такое кинематограф?
 
Посмотрите "Человека с бульвара Капуцинов" и вы все поймете. Так было, так есть и так будет всегда и везде, где человеку захочется отдохнуть душой и вдоволь насмеяться над собой.
При всем при этом каждому возрасту свойственна своя кинопродукция. И каждому времени. Вот, к примеру сегодня, посмотрите на советские, пардон, русские сериалы - точная копия американского дерьма, но с русским привкусом.
 
А что за актеры?
 
Раньше российских звезд все знали в лицо - это таки были гиганты, не менее талантливые, чем голливудские, или европейские звезды. На мой взгляд, многие знаменитые наши актеры театра и кино могли бы дать фору американским звездам. Хотя, технологии в там конечно повыше были и будут. Но игра - это что-то особенного, как говорили в Одессе!
 
А музыка к фильмам?
 
Весь народ пел эти песни и до сих пор поет, а в иммигрантских обществах советская/русская музыка к кинофильмам постепенно становится традиционно-аборигеновой, т.е. многие поколения современных народов мира считают ее своей, государственной и поют везде, где представляется возможность.
Поэтому, в России существует своя школа театра и кино и слизывать что-то у западных стран лично я считаю не нужным, а зачастую и вредным.
Почему в иммиграции существуют русские театры?
Потому, что у нашего актера, режиссера и нашей публики свое понимание красоты и культуры. И это дорогого стоит.
 
Что касаемо настоящей русской кинопродукции, то она мне напоминает индийскую, или голливудскую, где количество выпускаемых лент совершенно не связано с качеством. А это в свою очередь сказывается и на подборе актеров, которые лично для меня почти все на одно лицо, что мужчины, что женщины.
И знаете, что я вам скажу еще? А то, что российские сериалы оставляют у иммигрантов впечатление, что Россия сегодня таки бандитская страна, где все женщины стервы и суки, а мужики пьянь и бандиты, а как символ благополучия, так олигархи, которые убивают друг-дружку. Так выживают в России - конечно хочется оставаться на западе при виде всего этого ужаса.
Ну, и кому это нужно? Молодому поколению? Это им помогает выживать в непростой обстановке, или как?
 
Ни "Бесприданниц" тебе, ни "Зеленых миль" - поток дерьма булькающего, стреляющего, предающего всех и вся и обязательно сопровождающегося гонками, сексом и ожиданием конца света.
 
:(
 
Нееее, ребяты, я уж лучше посмотрю перед Новым Годом "С легким паром", или "Карновальную ночь", да выпью за светлое будущее наших детей, а вот всю эту мохнатую и зловонную черноту с убийцами и вампирами, постараюсь забыть.
Когда наши современные кинематографы научатся снимать ленты, подобные Рязанову, его "Беспреданнице", когда научатся играть, как Михалков, Мягков, Панкратов-Черный и Френдлих, а петь романсы, как Вишневская, тогда и будем считать, что что-то умеем делать и не хуже своих предков.
 
А пока... - я дико извиняюсь!

 

 

:tongue:


Сообщение отредактировал Rudolf: 19 Май 2018 - 15:06

  • 0

#11 Inga

Inga

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 078 сообщений
254
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Нижний Новгород
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 18:07

Полагаю, во взрослом возрасте любой человек почти всё делает осознанно. Этому как бы учат в школе. На тех же уроках литературы, где на протяжении долгих лет детям объясняют, как правильно читать и понимать написанное. То, что многие потом ленятся применять свои знания на практике, это уже другой вопрос.


  • 0
Если нельзя, но очень хочется, то можно





Темы с аналогичным тегами личностный рост, развитие, осознанность, кино, кинематограф, манипуляция

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей