Проведем ночь бесплатных советов... без вебинаров... без регистрации... и без смс.
вебинар на тему оригинальных приёмов развития инфопродуктов
Громкие слова и смелые заявления... и на этом всё заканчивается?
Пункт #1. Где лично вы используете "оригинальные приемы развития"? (просто странно выглядит, когда обучаете "передовым технологиям", а сами ими не пользуетесь... может быть, просто не работает, но тема модная и хочется ей пообучать?... вот взяли бы и выехали только за счет своих "передовых технологий" и моментально бы доказали свою экспертность, да привлекли к себе внимание... а сейчас - уснуть можно)
Пункт #2. Где доказательства того, что у вас есть опыт (или, хотя бы, знания) в этой теме? Сейчас видны лишь модные термины и ничего кроме этого... ах да, ещё набор "всего подряд" - воронки, е-маил маркетинг, работа с фрилансерами... так это не работает.
Пункт #3. Где цепляющие кейсы и примеры? Вебинар сначала надо продать... этих вебинаров каждый день десятки, а то и сотни или тысячи... чем ваш лучше, почему стоит потратить драгоценное время на него, почему не пойти к кому-нибудь другому, почему я должен верить именно вам, чем вы лучше книг по этой теме на Amazon от людей с настоящим опытом?
(уже становится прямо совсем-совсем грустно... мало того, что это похоже на копию сами знаете кого... так еще и на очень детскую и слабую копию)
Пункт #4. (это так, бонусом). Я немного в растерянности - вы учите накручить подписчиков (тогда вопросов нет) или всё таки привлекать настоящих людей? Меня просто мертвые собачки-подписчики в ВК смушают.
...
Взяли бы на форуме 2-3 человека с репутацией (уверен, что желающие появятся очень быстро) и достойной нишей... внедрили бы этим людям свои "передовые технологии" (да-да, именно сами внедрили, чтобы потом не было вопросов - сделали или не сделали)... зафиксировали бы каждый шаг... поделились бы реальными результатами, которые подтвердят люди на форуме... и тогда на вебинар будет стоять живая очередь.
Вы же сами этому обучаете (как минимум, это больше похоже на гроу хакинг, чем ваше нынешнее предложение)... а сделать не можете. Почему?