Здравствуйте!
Хочу всех предупредить быть аккуратнее в обращении с сервисом http://www.overselling.ru/
Мне был нужен скрипт, который бы производил автоматическую рассылку рекламных объявлений в Facebook. После непродолжительных поисков набрёл на этот сайт, внимательно изучил изложенную на нём информацию, почитал положительные отзывы и пришел к выводу что это то что мне нужно.
Ничто, как говориться, плохого не предвещало.
10.09.2015 оплатил через Яндекс Деньги заинтересовавшую меня программу, но ссылку на скачивание мне никто так и не прислал. Подождав примерно час, сам отправил несколько писем в службу поддержки. Некоторое время спустя состоялся вот такой диалог по электронной почте:
-Здравствуйте!
Оплатил через Яндекс Деньги скрипт Avtoposting Starter (обычная версия).
Где ссылка на скачивание?
С уважением,
Александр
-На ваш адрес, ссылки не отправляются. Напишите с нормального адреса.
-С какого нормального?! Т.е. как деньги принимать с моего адреса - проблем нет. Я так понимаю вы меня кинуть хотите?
-Вы нормальный??? Вам русским языком ответили. НАПИШИТЕ С ДРУГОГО АДРЕСА!!!!!!!!!!!!!!
-У меня все почтовые ящики на Яндексе. Раньше об этом можно было предупредить?
-Яндекс почта ссылки блокирует!!!!!!!!!!! А вы что первый день в интернете? Заведите mail или gmail, или всегда будете проблемы испытывать.
-Проблемы у меня пока только с вами.
Rambler устроит?(написал с другого email)
Отправили. И на будущие. Не нужно преждевременно делать поспешных выводов. Мы три года уже на рынке с этой программой и ни когда ни кого не кинули(Домен зарегистрирован 2014.04.17)
. И еще. Уже давно каждый школьник знает, ЧТО У ЧТО У ЯНДЕКСА ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ САНКЦИИ К ПОЧТЕ и ни кто ни когда не пользуется данной почтой при покупке цифровых товаров!!!
-Я выводов не делал. Пока только вопросы задал.
Ссылку получил. Что делать дальше?
-Там все написано.
-Если бы было понятно я бы не стал обращался в тех. поддержку. Ещё раз задаю вопрос- что делать дальше? Принтскрин оплаты я вам уже присылал...
-А что там не понятного? Скопировали код и прислали нам.
-А я разве этого не сделал?!(Выслал код повторно)
-Вот теперь сделали. Активация проведена, перезапустите файл и установите программу.
-Ничего мы не сделали. Вот результат перезапуска файла Avtoposting.exe
-Все сделано. Интернет свой проверьте. Если пользуетесь модемом, то ip меняйте.
-Ну и дальше что? Видео не запускается..
-Во первых смените тон!!! Во вторых, может нам еще и кодеки за вас установить?
-У вас ДРУГОЙ специалист в тех. поддержке есть? Что-то вы мне совсем не нравитесь..
-Вы сами навязали такой способ общения. Если бы вы были внимательны, то и наша помощь не потребовалась.
-Я общаюсь нормально. Все ваши претензии ко мне - не более чем плоды Вашего личного воображения и я за них не в ответе. Я владею ПК на уровне среднего пользователя, но этих навыков оказалось недостаточно для того чтобы вникнуть в инструкции. Это уже вопрос к тому, кто эти инструкции написал Куда мне ещё обращаться кроме как не в службу тех. поддержки? Да, у меня как клиента вашей компании возникла проблема с программным обеспечением. И цель у меня одна - решить эти проблемы с минимальными временными затратами. Вы же, вместо того пытаетесь перевести всю эту стандартную рабочую ситуацию в плоскость личных отношений. Зачем оно вот это всё вам нужно?
Всё. На этом переписка оборвалась.
Итого имеем - купил программу которой воспользоваться не могу. Есть видео-инструкция по настройке, но моя версия программы отличается от той что в видео.
700 руб конечно небольшие деньги, но на всякий случай, я написал им письмо такого содержания:
"Здравствуйте,
Я купил у вас программу на прошлой неделе.
В связи с тем служба тех. поддержки игнорирует мои вопросы(многократно отправленные через e-mail, Скайп и форму обратной связи) по настройке скрипта - воспользоваться программой у меня не получается. Прошу вернуть мои деньги."
Ответа конечно тоже не получил. Не уверен, что в данном случае имеет место классический вариант мошенничества, скорее всего - неадекват в службе тех. поддержки.
В общем- думайте сами, решайте сами.