Перейти к содержимому

Фотография

Рассылки вымирают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 rusaldee

rusaldee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1
Обычный

Отправлено 19 Август 2015 - 11:35

Здравствуйте! Я заметил, что реклама в рассылках вымирает. Люди подписываются, но очень мало кликают после подписки.  Раньше все было в норме.  Не только я заметил это. 

 

Пришел к выводу, что:

 

1. Рекламироваться у узнаваемых авторов стало не выгодно. Скорее это из-за того, что они часто продают выпуски и не дают своей аудитории полезный бесплатный контент.  Аудитория вымирает. То есть авторы рассылок перешли на чисто коммерческий подход к ведению деятельности.

 

 

У меня вывод такой: Искать новых авторов, редко продающих выпуски.

 

 

 

Кто что думает по этому поводу?


Сообщение отредактировал rusaldee: 19 Август 2015 - 11:49

  • 1

На правах рекламы

#2 MRX

MRX

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
108
Очень хороший

Отправлено 19 Август 2015 - 11:41

Люди просто научились отличать г* от рассылок хорошего качества. Раньше тоже был подписан на всякую шалупень. Сейчас же читаю только качественные рассылки из авторитетных источников. Обратите внимание, например, на рассылку и сайт агенства Текстерра. Уверяю вас, емайл-маркетинг такого уровня никогда не умрет!
По поводу рекламы в рассылках: сам вчера купил доступ на дорогостоящий тренинг исключительно потому что доверяю автору той рассылки, где получи риглашение.
  • 2
В чём сила, брат? В трафике, ты что не знал...

#3 rusaldee

rusaldee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1
Обычный

Отправлено 19 Август 2015 - 11:43

MRX, Скорее это и есть правило ведения рассылок. Если авторы давали бы бесплатный полезный контент, то было бы лучше. Да и не рекламировали все подряд.  Поэтому нужны рассылки не заезженные коммерческими предложениями.


Сообщение отредактировал rusaldee: 19 Август 2015 - 11:47

  • 0

#4 MRX

MRX

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
108
Очень хороший

Отправлено 19 Август 2015 - 11:50

Сегодня есть еще одна проблема рекламы в чужих рассылках: огромное количество подписчиков - это боты. Причем накрутка настолько высокого качества, что очень сложно отличить аудиторию от живой до тех пор, пока не запустишь рекламу.
Лично я для себя содержу собственную рассылку. Очень редко в ней что-то рекламирую, но регулярно публикую полезные материалы. Подписчиков очень немного, но конверсия продаж неплохая.
Считаю, что это идеальный вариант - иметь собственную живую подписную базу. Хотя для массовых продаж этого недостаточно.
  • 0
В чём сила, брат? В трафике, ты что не знал...

#5 rusaldee

rusaldee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1
Обычный

Отправлено 19 Август 2015 - 11:52

огромное количество подписчиков - это боты

 

Да, ведь подписчик сейчас стал дорогим и может такое быть, что авторы разбавляют ботами, чтобы поддерживать кол-во подписчиков в базе на уровне.  Однако, речь идет также о постоянных авторах, с теми, с кем работаешь давно. Раньше было лучше, чем сейчас.


Сообщение отредактировал rusaldee: 19 Август 2015 - 11:56

  • 0

#6 rusaldee

rusaldee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
1
Обычный

Отправлено 19 Август 2015 - 12:13

Хотя все эти доводы мутные. Ведь тенденция появилась не так давно, в 2015, с весны где-то. Рассылки так быстро не умирают. Если только авторы вдруг в кризис не стали еще больше продавать выпусков. Тогда логика видна.

 

А почему они стали продавать чаще тогда? Я думаю, потому что в кризис продажи хуже и рекламодатели заказывают чаще выпуски, чтобы набрать больше подписчиков.


Сообщение отредактировал rusaldee: 19 Август 2015 - 12:16

  • 0

#7 MadinaLara

MadinaLara

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Женщина

Отправлено 27 Август 2015 - 11:50

Та кто его знает... я вот заметила что появляются все новые и новые перспекивные сервисы, предлагающие услуги, которые касаются смс и email рассылки)

мне друг например советовал http://esputnik.com - ребята достаточно далеко продвинулись в своем деле, нельзя судить об email маркетинге как о вымирающем виде рекламы..


  • 0

#8 Денис123

Денис123

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
19
Хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Август 2015 - 22:32

Да ничего не вымирает. Просто критический порог мусора наступил. Что в рассылках, что в бесплатных вебинарах. Вы зайдите на какой-нибудь таймпад тот же, где контент более менее модерируется. Там же просто мрак сколько бесплатного по всем направлениям. И в рассылках тоже. А времени в сутках не добавилось, когда это все читать, смотреть, слушать? Просто конкуренция за внимание закономерная.


  • 3

#9 maillead

maillead

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 14 сообщений
0
Обычный

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:07

Мое мнение, что с рассылками все в порядке. Они как работали, так и продолжают работать. При правильном и разумном подходе к мэйл рассылке, все будет доставляться и открываться. Да и люди будут не однореги, которые только в подписку попали и все. Правильно настроенная рассылка - хороший и рабочий инструмент. Кстати, мы занимаемся рассылками, подробности и условия тут: http://www.info-foru...ystro-po-minim/


  • 0

#10 Ирина Кассиа

Ирина Кассиа

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
30
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Волгоград
  • Пол:Женщина

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:02

Нет, рассылки не вымирают отнюдь. Говорю, как копирайтер, который пишет эти рассылки.

Да, люди стали меньше читать и открывать письма.

Но всегда есть способ добиться их внимания. Не все делается сразу.

Например, есть авторы рассылок, которые слишком злоупотребляют доверием и буквально забрасывают письмами подписчиков.

Такой автор, скорее всего, скоро "вылетит" из почты.

Но всегда есть шанс вернуться в почту подписчика :)


  • 0

Копирайтер-маркетолог ikassia.ru

Ученица ученицы Парабеллума  :) 


#11 Артём Еремеевский

Артём Еремеевский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
842
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 14:18

 

Здравствуйте! Я заметил, что реклама в рассылках вымирает. Люди подписываются, но очень мало кликают после подписки.  Раньше все было в норме.  Не только я заметил это.

 

Это дело не в подписчиках, а в авторах. Если подписываются, но потом активность близкая к нулю, то это скорее всего промотрафик. В последнее время все больше такого (т.к. постоянно реклама в рассылке ее выжигает). Мой последний тест - 3 из 3.


  • 0

#12 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
84
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:12

Это дело не в подписчиках, а в авторах.

 

На мой взгляд дело в рекламодателях, в их жадности и халатности, а во многих случаях элементарной безграмотности...

лишь бы дать рекламу, да по быстрее, авось как в игровом автомате джекпот выпадет_) сами приучили кормить авторов рассылок 100% предоплатой за скриншот), создали ажиотаж на безответственные сделки, а теперь жалуемся! Поэтому это дело в тех, кто это породил, а то есть в рекламодателях с низкой компетенцией! Не кормите мошенников и их не станет, ведите бизнес в формальном поле и у вас не будет проблем! 


  • 0

#13 Артём Еремеевский

Артём Еремеевский

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
842
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, Красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:03

 

На мой взгляд дело в рекламодателях, в их жадности и халатности, а во многих случаях элементарной безграмотности...

лишь бы дать рекламу, да по быстрее, авось как в игровом автомате джекпот выпадет_) сами приучили кормить авторов рассылок 100% предоплатой за скриншот), создали ажиотаж на безответственные сделки, а теперь жалуемся! Поэтому это дело в тех, кто это породил, а то есть в рекламодателях с низкой компетенцией! Не кормите мошенников и их не станет, ведите бизнес в формальном поле и у вас не будет проблем!

 

Ну дак с такой позиции можно новичков на любом трафике гнобить. Залезли в директ, создали объявление с 1000 ключами, залили 10К и все слили в никуда. Яндекс куда как хлеще ажиотаж на свою рекламу создает :) Другое дело, что в его действиях мошенничества нет, но это ж не значит, что туда все лезут с высокой компетенцией.

 

ЛЮБОЙ канал трафика нужно анализировать и понимать, как он работает, а это познается в любом случае только на практике.


  • 0

#14 Демьянченко Феликс

Демьянченко Феликс

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 228 сообщений
84
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:09

Другое дело, что в его действиях мошенничества нет
я про это и говорил , рынок не официальный, чего здесь можно еще хотеть, как не много черных схем!  слив он и в Африке слив, если нет квалификации...
  • 1

#15 Inna 0807

Inna 0807

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Женщина

Отправлено 03 Март 2017 - 17:32

Согласна с Ириной и Денисом. У людей катастрофически не хватает времени, чтобы читать все подряд. Им на почту приходит ежедневно много разных писем.

Так вот, нужно просто суметь заинтересовать плюс грамотно организовать рассылку по времени, объему.

Да, и верно обозначил Артем, важно иметь дело с реальными подписчиками, а не промотрафиком. E-mail рассылка может привести к результату, это однозначно :thumbsup:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей