Добрый день, коллеги!
Вот такая нелицеприятная история произошла. В мае летал на соревнования на Сен-Мартен, заранее, как я думал, делегировал визовые вопросы консьерж-службе Райффайзенбанка. Сделал это в конце марта. В итоге, в конце апреля случайно выясняется, что у меня для полёта не хватает одной визы. (а если бы это выяснилось в день полёта, когда ничего изменить нельзя?!)
Приходится менять билеты, за первый оплачено 44 тысячи, за новый - уже 88. Первый менять никто не собирается, предлагают вернуть 5300 рублей (посредник aerobilet.ru, не работайте с ними!).
Отправляю претензию на консьерж-службу, получаю вот такой ответ: "Уважаемый Павел Владимирович!
Благодарим Вас за обращение, поступившее в АО «Райффайзенбанк» (далее - Банк) 09.06.2015 года и сообщаем следующее.
На основании обращения была проведена внутренняя проверка, в рамках которой были получены следующие комментарии Консьерж службы по затронутым Вами вопросам.
В начале марта 2015 года, Вы обратились в службу Консьерж, с просьбой подобрать авиабилеты по маршруту Москва – Сен-Мартин – Москва с 03 по 12 мая. Варианты перелетов были предоставлены, однако Вы сообщили о необходимости рассмотреть предложенные варианты.
В ночь с 09 на 10 апреля Вы обратились в службу Консьерж с просьбой уточнить, достаточно ли транзитной визы США для того, что бы выйти из аэропорта в Нью-Йорке, так как Вы рассматривали вариант перелета по маршруту Москва – Сен-Мартин, с пересадкой в Нью-Йорке.
11 апреля Вам был предоставлен ответ службы Консьерж на электронную почту о том, что для выхода из аэропорта в Нью-Йорк, транзитной визы не достаточно, необходимо оформить туристическую визу. Дополнительно, службой Консьерж были предложены услуги по предоставлению помощи в оформлении визы.
12 апреля Вам был совершен звонок сотрудником службы Консьерж с целью удостоверится в получении вышеуказанного сообщения на электронную почту и уточнить, остались ли у Вас вопросы.
16 апреля с Вами связался визовый специалист, однако Вы сообщили, что не знаете, будете ли Вы оформлять туристическую визу, так как на момент разговора не был определен состав путешествующих.
Павел Владимирович, мы сожалеем за возможное недопонимание, возникшее между Вами и сотрудниками службы Консьерж. Тем не менее, по результатам проведенной работы, у Банка нет оснований полагать, что Вам была предоставлена некачественная консультация сотрудниками службы Консьерж.
С уважением,
Сергей Борисов
Отдел качества обслуживания
АО "Райффайзенбанк"
Переведя это на русский язык - "Мы за свои просчёты не отвечаем, идите нахрен!". Обратился к нашим хвалёным юристам, ответы такие:
"Павел. Я Вам еще в первый раз говорила о необходимости договорных отношений. Вы можете попробовать подать в суд.. но шансов меньше 50%
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 08 Июль 2015 - 19:30