Антон, буквально в паре слов. Честно признаюсь, весь текст еще не прочитала, но по началу уже есть комментарии.
Вот этот момент:
"Продажи нон-стоп
Ваш сайт будет продавать услуги или товары в любое время дня и ночи без выходных
Высокий результат
Текст принесет вам большую прибыль уже с первых дней работы - лишь приведите к нему клиентов
Экономия
Вы платите за текст всего один раз и окупаете первой же сделкой, а прибыль получаете постоянно"
Эта тема про вечного продавца, которого вы покупаете один раз, а потом он работает на вас 24/7...
Рынок уже дорос до того, что все понимают - это вечный продавец и бла-бла-бла. Это знаете, как первое предложение на сайте по продаже арматуры - "Вам нужна арматура?". Так и хочется ответить: "Нет, за беляшами зашел".
Эта идея слишком затасканная и в итоге больше смахивает на воду. Нужна конкретика. Сильная конкретика. Лучше меньше, да лучше.
На мой взгляд, не надо продавать человеку, зашедшему на сайт, необходимость в текстах. Раз он уже каким-то образом очутился на вашем сайте, подозреваю, что он понимает - текст ему нужен.
Продавайте ему себя, свои навыки и свою работу.
Чем вы лучше других копирайтеров? В чем вы сильны? Чем ваши услуги отличаются от сотни других предложений?
Потенциал у вас есть. Иначе я бы в принципе ничего не комментировала. Поэтому вы можете написать что-то действительно сильное и цепляющее.
Здорово, что от себя пишете. В тексте виден человек.
Сообщение отредактировал Ольга Киреенко: 27 Май 2015 - 08:48