Оценка качества инфопродуктов интересует всех, причастных к инфобизнесу: и авторов, и партнёров , и потребителей. Правда, каждого со своей позиции, но, всё-таки, позиция потребителя, по всем канонам управления качеством, является определяющей. И позиция эта - "заработкоспособность" продукта (есть специальный термин "робастость", но, я боюсь, не все его знают). Причём, эта позиция объединяет всех субъектов инфобизнеса. Так, как же оценить качество инфопродукта на предмет его "заработкоспособности"? В интернете "заработкоспособность" оценивают по разному, но почему-то отсутствует методика оценки, основанная на науке "Квалиметрия", которая как раз и создана для оценки качества продуктов и услуг. Идея квалиметрических методик оценки заключается в том, чтобы определить качественные характеристики объекта, перевести их определённым образом в количественные и рассчитать результирующую. Таким образом достигается всеобъемлющая оценка качества объекта и возможность ранжировать объекты (присвоить "ранги") для их сравнения. Я, будучи специалистом по управлению качеством, решил восполнить этот пробел. Я разработал две квалиметрических методики оценки инфопродуктов - одну для бесплатных и другую для платных. Как видно из названия, первая предназначена для оценки "заработкоспособности" инфопродуктов, дистрибутив которых доступен в сети (по оценке можно судить о "заработкоспособности" без трудоёмкой проверки действием) и вторая - для оценки "заработкоспособности" инфопродуктов, у которых выложен в сеть лишь продающий сайт. Методики достаточно объёмны для того, чтобы поместиться в один или даже несколько постов, поэтому я предлагаю заинтересованному читателю обратиться сюда http://helpinfobuyer.ru/, где выложены сами Методики, а также все подробности их разработки и применения. За критику либо здесь, либо непосредственно в блоге буду благодарен.
Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 16 Май 2015 - 14:46