Честно, по мне дак баннер плохой, абсолютно не цепляет. По надписи не видно, что потолки "красивые", по самому баннеру тоже. В сочетании с дверью дак вообще ай-яй какой-то. Хотя последний вариант баннера смотрится уже куда лучше первого.
Вы может и знаете фотошоп, но с самой композицией и творчеством у вас не очень ИМХО. У меня собственно тоже, поэтому баннеры заказываю, это стоит 500-1000 рублей у "не зажравшихся" дизайнеров, при этом выглядеть будет раза в 2-3 лучше.
И еще к чему это "хотите изюминку в квартире"? Вы думаете реально это интересует вашу ЦА? Поставьте себя на место покупателя, какая нафиг изюминка, давно уже натяжные потолки обыденность (их порой дешевле поставить чем качественно выровнять и покрасить потолок). Пишите то, что реально клиентов привлекает: бесплатный замер, установка от 1 дня, скидки и прочее.