Да, я уже все поставила, все в порядке)
Только вот а как теперь его самой смотреть, не заходя на сайт Liveinternet?)
Может, есть код, когда я вижу счетчик, а посетители - нет?
Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:34
Да, я уже все поставила, все в порядке)
Только вот а как теперь его самой смотреть, не заходя на сайт Liveinternet?)
Может, есть код, когда я вижу счетчик, а посетители - нет?
Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:49
Насколько я знаю - нет такой функции на Liveinternet.
В Яндекс Метрике такое возможно - в браузере, на странице Яндекса можно виджет поставить.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:31
Внедряйте в продажник по одному изменению и смотрите как оно влияет на количество покупок.
Начните с оффера. Протестируйте разные предложения.
Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:00
Леа, ну систему оплаты всегда можно поменять по желанию.
Закажите сайт с индивидуальным дизайном! (моя тема на форуме)
Создание и продвижение сайтов в Омске (сайт веб-студии)
Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:40
Хорошая ниша. Хороший продукт. Это первый платный инфопродукт в Вашей системе бизнеса?
Вот пару моих советов... ^^
Заголовок. Плохо определяет целевую аудиторию и тему продукта. Попробуйте уточнить на чем экономить девушкам.
К примеру "Как сэкономить на маникюре 3000 руб. перед ответственным днем?"
Подзаголовок. Тоже требует доработки. Красивые руки за 24 часа - очень долго ))) Протестируйте - "Элитные ногти самостоятельно за 2 часа".
Лид. Возникла идея написать вводный абзац, используя триггер факта или исследования. "Ногти занимают 2-ое место в списке самых сексуальных зон в женщине. Факт!".
У Вас есть чек-лист после баннера "Вот что Вы получите из курса". Выберите самые убойные выгоды из этого чек-листа и сделайте 1-3 отдельных продающих блоков.
Дедлайн не четкий. Используйте другие причины установки счетчика: сезонная скидка, скидка на первое посещение, ограничение по количеству продаж и так далее. Лучше всего менять каждый раз предшествующий праздник. "Скоро 8 марта - скидка!", "Скоро 23 февраля - скидка!". "Только успейте у каждого ограниченное время"... ))
Добавьте больше фото-примеров.
В конце добавьте, что в итоге получает клиент: скидку, подарки, продукт.
Ну и дальше внедряйте посетителей в Вашу систему.
Будут вопросы, пишите! Поддержу советом
Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:28
Леа, тут смотрю знатоки маникюра собрались. Давайте я добавлю, как Ваша целевая аудитория (женщина, всё-таки). У вас слишком тяжёлое начало, много вопросов. По правилам написания продающих текстов максимум нужно три. а вообще сейчас не рекомендуют начинать с вопросов, а усилить боль можно небольшой историей.
Блок с автором нужно поднят повыше, Идёт гарантия и кнопка, кажется, что уже конец текста, а дальше вопрос "Кто автор"
В тексте размыт портрет вашей покупательницы. Нужно определить, кому будет необходим этот курс. Если это деловая женщина, то ей удобнее позвонить в салон заранее и сбегать туда. Маме с ребёнком тоже не до маникюра.
А если это обычная работающая женщина, загруженная домашними хлопотами и привыкшая экономить время и деньги - это Ваша ЦА. У неё есть полчаса времени вечером для себя и несколько флаконов лака, но нет фантазии что-то сделать с руками.
ещё бы я сделала акцент на том, что в курсе вся информация простая и самая полная. Об этом Вы упомянули вскользь, а акцент сделали наоборот, на бонусы.
В заголовке слово "новый" по-моему лишнее, новый для новичков. И подзаголовок подкорректировать, иначе,кажется, что нужно целых 24 часа, чтобы сделать красивые руки. Пообещайте что-нибудь типа "полчаса и ты звезда", чтобы было понятно, что не нужно сильно заморачиваться, вырисовывать, придумывать. Успехов Вам!
Отправлено 03 Март 2015 - 17:38
Юлия, у Вас слишком короткий текст. Понятно, что для недорого продукта не стоит делать сильно длинным, но всё-таки не хватает части шагов в цепочке продажи.
Могу показаться старомодным, но мой совет: напишите обычную «простынь» .Подстройка, личная история, экспертность, представление курса, его преимущества, содержание, выгоды содержания, общие выгоды, отзывы, цена с продажей цены, как оплатить, гарантии, частые вопросы, финальный пинок. Для дешевого продукта — тысяч на 12 знаков.
Я был удивлен, но за последнее время сразу два заказчика рассказали мне, что «простыни» работают лучше лендингового варианта. Оба проводили сплит-тесты и убедились в этом.
И мы по умолчанию своим клиентам предлагаем такие. Лендинги — только тем, кто настаивает .
P.S. Еще момент:
Страница ВКонтакте - vk.com/lea777
Электронная почта - lea_ree@mail.ru
Пишите, спрашивайте, я всегда рада ответить, подсказать и помочь.
Это альтернативное основному действие конверсии. Рекомендую убрать. Контакты размещаются или в подписи, или в пояснении к оплате (чтобы задавали вопросы по ней).
Сообщение отредактировал Сергей Трубадур: 03 Март 2015 - 17:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей