Перейти к содержимому

Фотография

Жажду советов по продажнику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Леа

Леа

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 35 сообщений
8
Обычный
  • Страна, Город:
    Санкт-Петербург
  • Пол:Женщина

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:34

Да, я уже все поставила, все в порядке)

Только вот а как теперь его самой смотреть, не заходя на сайт Liveinternet?)

Может, есть код, когда я вижу счетчик, а посетители - нет?


  • 0

На правах рекламы

#22 Сергей Морозов

Сергей Морозов

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений
182
Очень хороший
  • Страна, Город:
    ЮФО
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:49

Насколько я знаю - нет такой функции на Liveinternet.
В Яндекс Метрике такое возможно - в браузере, на странице Яндекса можно виджет поставить.


  • 0

#23 Андрей Башта

Андрей Башта

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
78
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Хмельницкий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:31

Внедряйте в продажник по одному изменению и смотрите как оно влияет на количество покупок.

 

Начните с оффера. Протестируйте разные предложения.


  • 0

Профессиональный копирайтер Андрей Башта

https://readymag.com...8/andreybashta/

 


#24 niceweb

niceweb

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
35
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:00

Леа, ну систему оплаты всегда можно поменять по желанию. 


  • 0

#25 Stepanoff

Stepanoff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 37 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:40

Хорошая ниша. Хороший продукт. Это первый платный инфопродукт в Вашей системе бизнеса?

 

Вот пару моих советов... ^^

 

Заголовок. Плохо определяет целевую аудиторию и тему продукта. Попробуйте уточнить на чем экономить девушкам.

К примеру "Как сэкономить на маникюре 3000 руб. перед ответственным днем?"

 

Подзаголовок. Тоже требует доработки. Красивые руки за 24 часа - очень долго :)))) Протестируйте - "Элитные ногти самостоятельно за 2 часа". 

 

Лид. Возникла идея написать вводный абзац, используя триггер факта или исследования. "Ногти занимают 2-ое место в списке самых сексуальных зон в женщине. Факт!".

 

У Вас есть чек-лист после баннера "Вот что Вы получите из курса". Выберите самые убойные выгоды из этого чек-листа и сделайте 1-3 отдельных продающих блоков.

 

Дедлайн не четкий. Используйте другие причины установки счетчика: сезонная скидка, скидка на первое посещение, ограничение по количеству продаж и так далее. Лучше всего менять каждый раз предшествующий праздник. "Скоро 8 марта - скидка!", "Скоро 23 февраля - скидка!". "Только успейте у каждого ограниченное время"... :)))

 

Добавьте больше фото-примеров. 

 

В конце добавьте, что в итоге получает клиент: скидку, подарки, продукт. 

 

Ну и дальше внедряйте посетителей в Вашу систему.

 

Будут вопросы, пишите! Поддержу советом :)


  • 1

Копирайтер с результатом. Ловите меня в Facebook или Twitter.


#26 OLGA ORLOVA

OLGA ORLOVA

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
5
Обычный
  • Страна, Город:
    Алтайский край
  • Пол:Женщина

Отправлено 10 Февраль 2015 - 07:28

Леа, тут смотрю знатоки маникюра собрались. Давайте я добавлю, как Ваша целевая аудитория (женщина, всё-таки). У вас слишком тяжёлое начало, много вопросов. По правилам написания продающих текстов максимум нужно три. а вообще сейчас не рекомендуют начинать с вопросов, а усилить боль можно небольшой историей.

Блок с автором нужно поднят повыше, Идёт гарантия и кнопка, кажется, что уже конец текста, а дальше вопрос "Кто автор"

В тексте размыт портрет вашей покупательницы. Нужно определить, кому будет необходим этот курс. Если это деловая женщина, то ей удобнее позвонить в салон заранее и сбегать туда. Маме с ребёнком тоже не до маникюра. 

А если это обычная работающая женщина, загруженная домашними хлопотами и привыкшая экономить время и деньги - это Ваша ЦА. У неё есть полчаса времени вечером для себя и несколько флаконов лака, но нет фантазии что-то сделать с руками.

ещё бы я сделала акцент на том, что в курсе вся информация простая и самая полная. Об этом Вы упомянули вскользь, а акцент сделали наоборот, на бонусы.

В заголовке слово "новый" по-моему лишнее, новый для новичков. И подзаголовок подкорректировать, иначе,кажется, что нужно целых 24 часа, чтобы сделать красивые руки. Пообещайте что-нибудь типа "полчаса и ты звезда", чтобы было понятно, что не нужно сильно заморачиваться, вырисовывать, придумывать. Успехов Вам!


  • 1

#27 Сергей Трубадур

Сергей Трубадур

    Соавтор «Киберсант-Фрилансера»

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
74
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2015 - 17:38

Юлия, у Вас слишком короткий текст. Понятно, что для недорого продукта не стоит делать сильно длинным, но всё-таки не хватает части шагов в цепочке продажи.

 

Могу показаться старомодным, но мой совет: напишите обычную «простынь» :).Подстройка, личная история, экспертность, представление курса, его преимущества, содержание, выгоды содержания, общие выгоды, отзывы, цена с продажей цены, как оплатить, гарантии, частые вопросы, финальный пинок. Для дешевого продукта — тысяч на 12 знаков.

 

Я был удивлен, но за последнее время сразу два заказчика рассказали мне, что «простыни» работают лучше лендингового варианта. Оба проводили сплит-тесты и убедились в этом.

 

И мы по умолчанию своим клиентам предлагаем такие. Лендинги — только тем, кто настаивает :).

 

 

P.S. Еще момент:

 

 

Страница ВКонтакте - vk.com/lea777

Электронная почта - lea_ree@mail.ru

Пишите, спрашивайте, я всегда рада ответить, подсказать и помочь.

 

 

 

Это альтернативное основному действие конверсии. Рекомендую убрать. Контакты размещаются или в подписи, или в пояснении к оплате (чтобы задавали вопросы по ней).


Сообщение отредактировал Сергей Трубадур: 03 Март 2015 - 17:39

  • 0
Пишем продающие тексты для инфобизнеса с 2009 года: одностраничники для инфопродуктов (более 100 работ) + другие услуги (автоматические и релизные серии, тексты для лендингов и многое другое). Маркетинговые советы от копирайтера-инфобизнесмена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей