Перейти к содержимому

Фотография

Пишем продающие тексты самостоятельно. Часть #3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Stepanoff

Stepanoff

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 37 сообщений
17
Хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 10:57

Друзья. Сейчас мы будем рисовать блок-систему для нашего будущего лендинга. Что это такое? Блок система – это макет, который Вы передадите дизайнеру, и он нарисует Вам крутой дизайн под Ваш текст и схему страницы.

 

Зачем нужна блок-система?

 

Схема одностраничника – одна из его основных продающих элементов. И как Вы её нарисуете, так и будет зависеть решения читателя. По Вашему макету будет создан дизайн. И именно Ваш проект сделает его не просто красивым, а эффективным.

 

Вот что Вы должны выяснить за время проектирования своей страницы:

 

- Расстановка блоков. То, какие продающие блоки будут идти вначале, какие в середине, а какие в конце. Читателя нужно вести плавно по тексту от заголовка, до призыва к действию. Помните алгоритм AIDA? Если не знаете, что это – загуглите. Поймёте, что я хочу сказать.

 

- Расстановка изображений, кнопок, списков, любых других элементов. Когда Вы рисуете схему, Вы начинаете понимать его действия и предугадывать реакцию. Также начнете видеть, где лучше сделать кнопку, где маркированный список и так далее.

 

- Цель каждого продающего блока. Его концепцию и роль в одностраничном сайте. Какой блок должен вызвать доверие, какой призывать к действию, какой вызывать страх или убеждать.

 

Правила создания макета для страницы

 

Весь макет будет состоять из блоков. Постарайтесь продумать концепцию «продающей дорожки» по методу AIDA. К примеру, первый блок «Заголовок + подзаголовок + лид» должен вызвать внимание. Дальше мы вызываем интерес интригующими блоками, используя проблемы и страхи целевой аудитории. Не забывайте также и о доверии. В инфобизнесе это очень важно. Но об этом мы поговорим позже.

 

Старайтесь каждый блок прорабатывать сложной конструкции. Это даст будущему дизайну больше имиджа, статусности. Хотя это будет и стоить дороже.

 

Для каждого элемента пробуйте прописывать ключевые теги, по которым будете писать текст. Не стесняйтесь использовать видео, изображения, кнопки, формы подписки, покупки и другие изображения.

 

Вот пример подписной страницы. Универсальный вариант.

 

Untitled Page.png

 

И вот ссылка на программу через, которую я все это делал.

 

За новыми публикациями Вы можете следить через мой профиль или Твиттер, или Фейсбук. Если нужен копирайтер, или консультация любого типа:

 

Пишите – Destepanoff@gmail.com

Помогу с удовольствием.

 

Спасибо за внимание.

 


  • 0

Копирайтер с результатом. Ловите меня в Facebook или Twitter.


На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей