о чем собственно спор? главное - не частота писем, а их содержание... одно дело каждый день слать рекламу, другое - полезную информацию (подсказки, советы, ответы на вопросы и тд)... если автор пишет интересно и полезно, пусть хоть каждый день шлет свои письма, я всё прочитаю
Всё верно. Умные люди правильно воспринимают информацию и не пытаются впадать в абсурдные крайности.
Спасибо.
Закончив читать первый пост, памятуя про пункт 3, я был озадачен реакцией Дена на комментарий ))) Если здесь реакция такая, то какая же реакция на письма подписчиков? Как задружиться если не отвечать на Ось или отшивать "друзей", которые задают тупые и неприятные вопросы? Вот абсурд.
Билли,
Одно дело - целевая аудитория.
Другое дело - ненавистники, у которых в одном места зависть играет.
Я разделяю 2 этих категории людей. Поэтому целевую аудиторию я привлекаю и отвечаю им теплом, а ненавистников отталкиваю подальше (просто не вижу смысла тратить на них своё время).
В доказательство, вот пара цитат о моих последних письмах от подписчиков:
"Я всегда с огромным интересом и уважением читаю ваши письма, они конкретны, деловиты, содержательны и полезны."
"Даже рекламные письма, написанные твоей рукой, чертовски крутые!"
"Я уже давно на тебя подписан, ещё до того, как ты стал писать крутые письма и использовать методики сериалов в рассылках и прочие фишки... Кстати я взял немного твоего стиля и твоих методик для своих рассылок, несколько дней спустя мне написало пару человек с благодарностью за то, что я шлю им рассылку, первый раз за всё время её ведения "
"ДЭн! Это Поэма!Супер! Я в восторге от Ваших текстов!Энергия через край,убедительность,самые нужные и важные доводы! А пример! Я плакала- жалко стало Алекса."
"Дэн, Вы-гений убеждения ! Не буду подробно про эмоции- через край! Уговорили!"
Кстати, в моем поведении против ненавистников меня тоже поддерживают:
"Не обращайте внимание на таких, пусть живут как знают, нищета и ограниченность мышления, а также злость на тех, кто "посмел" лучше их жить - их удел."
...
А человек, который всё пытается привлечь к себе внимание спором ведет себя очень странно (я ему уже давно не отвечаю, а он все пишет и пишет, безразличный человек). Он пришел в чужую тему и начал высказывать свои непонятные доводы, которые никак не аргументированы.
Просто представьте себе такую ситуацию, Вы приходите в магазин конкурентов и начинаете орать, что у них продукты некачественные, срок годности истек и вообще они плохие. Вас просят аргументировать свой крик, а Вы говорите: "Ничего я доказывать не буду!". Как на Вас будут реагировать? (хорошо, если охранники просто выведут Вас из магазина, а не отправят в психушку).
Заметьте, я прошел мимо его темы и не оставил там своих комментариев (несмотря на весь его "профессионализм" у разукрашенного подъезда).
улыбнуло: как щипач стырил десятку из заднего кармана брюк -- красиво и незаметно
Немного поясню. Посмотрите на большинство рассылок...
Они агрессивно и яростно кричат - купи, купи, купи. Ставят десятки ссылок через каждый абзац и так далее.
Красивые и невидимые продажи основаны на качественном контенте, когда человек читает интересное письмо, а потом переходит по ссылке (уже с интересом к продукту). При чем, переход по ссылке тесно связан с самим письмом.
К примеру, в письме "27 пунктов, которые нельзя делать в инфобизнесе" эта связь может быть такой: "А если хотите узнать, что делать правильно, чтобы получать большую прибыль, то переходите по ссылке".
Благодаря этому продажи выглядят красиво, неназойливо и по ссылке переходят только те, кому интересен продукт... а все остальные просто довольно читают письмо и ждут следующее.
не всё так однозначно и универсально.
Сложно найти более однозначную и универсальную стратегию, честно.
Она работает не только в инфобизнесе, есть сотни кейсов о её работе и для классического бизнеса. К примеру, есть кейс о продаже вина(!) через ежедневные письма на 30 миллионов долларов в год. Есть кейсы о продаже ювелирных украшений через ежедневные письма. Это первое, что вспомнил... так как кейсы для классического бизнеса особо не изучал.
Просто сейчас я вижу у Вас одно большое возражение: "Это не сработает в моём бизнесе! Это не сработает у меня!". Откиньте это возражение, посмотрите на успешные бизнесы и Вы заметите всё то, о чем я говорил.
Тони Роббинс - он всё сильно упрощает, он дает много развлечения (поясню, обучения в формате развлечения, а то некоторые любят впадать в крайности) и это приносит ему миллионы долларов. С другой стороны у Тони есть сотни ненавистников, которые являются профессионалами в психологии - они кричат ему: "Так делать нелья... Всё намного сложнее...", а он к это время зарабатывает больше, чем все они вместе взятые.
Бизнес-Молодость - тоже всё упрощают, тоже дают много развлечения и тоже зарабатывают миллионы. У них тоже есть свои ненавистники.
Примеры можно продолжать и дальше.
Но...
Если Вы захотите услышать меня - Вам и этого будет достаточно. А если нет, то никакие примеры не помогут, в каком бы количестве они не выдавались.