Здравствуйте.
Пробегусь по тексту и оформлению главной как копирайтер.
1. Установка натяжных потолков в Пензе? и что? Не дожали, не раскрыли.
2. Элитная установка натяжных потолков Pongs за 600р. кв.м. В срок! - Потолки могут быть элитными, но не установка. И что значит в срок, в какой? Клиент гадать должен, а он не станет.
3. Описание Новый формат - только общие слова. Нет цифр, фактов и конкретики.И почему новый, где тогда посмотреть старый?
4.1054 клиента и всего 15000м2 потолков? Мало, не вызывает доверия.
5. Потолки могут быть подтверждением хорошего вкуса, но никак не гарантией. Не используйте шаблоны, это плохо.
6. Как мы работаем - слабое описание.
7. Преимущества и выгоды это не то же самое, что технические характеристики. У Вас по большей части перечислены именно ТХ.
8.Почему клиенты выбрали нас - неубедительно, потому как неконкретно.
9.Дальше в том же духе - общие слова, штампы, неубедительно и скучно. Текст не продаёт.
10. Оформление - слишком много разных цветов, шрифтов, форм и тд. Получается сборная солянка. Выдаёт непрофессионализм создававших. Стилистика страницы так же важна, как и продающий текст на ней.
Надо дорабатывать и оформлять правильно, и будет Вам счастье в виде клиентов)