думаю вы ошибаетесь, меня постоянно клиенты спрашивают пахнут потолки или нет, и берут Немецкие полотна естественно, потому что они наиболее экологичны...!
Все-таки вонь и экологичность не совсем из одной категории. Если материал воняет, то он просто низкого качества. А под экологичностью понимается, что материал Ваших потолков не будет способствовать глобальному потеплению, а после утилизации не помешает размножению дождевых червей.
А теперь пару заметок по Вашему сайту от копирайтера.
1. Поправьте хотя бы грамматику у корректора, раз не хотите заказывать у профессионалов всю работу. Тексты изобилуют грамматическими и пунктационными ошибками. Для большинства малозаметно, но людей, прочитавших несколько книг вне школьной программы, это может отпугнуть.
2. По "офферу" совсем все печально. Под вывеской "новый формат" рассказывается о том, что теперь можно вызвать мастера по интернету и он сделает замеры. Я, конечно, не часто заказываю натяжные потолки, но неужели никто до сих пор не додумался сделать вызов мастера через сайт и Ваш проект первый с такой услугой?
И я сомневаюсь, что для вызова достаточно заполнить форму. Скорее всего, Вы все равно перезваниваете и уточняете заказ. Получается, что весь "оффер" на самом деле просто лишний геморрой для клиента. Ведь он мог просто сразу позвонить.
Я уж не буду про стилистические и смысловые ляпы. Хотя один можно вспомнить: в том же оффере говорится, что сначала разведут проводку, закрепят брус, шторы с люстрой... а потом покажут клиенту дизайн в 3Д. Все-таки лучше наоборот)
По поводу "офферов" вообще. Оффер - это УТП по-русски (Уникальное Торговое Предложение). То, что Вы здесь предлагали - это больше похоже на пробы для объявлений в яндекс директ. Не нужно пытаться впихнуть УТП в одно предложение - оффер это не рекламный слоган. Разработайте концепцию, предложите то, что больше никто не предлагает (или просто представьте это таким образом). Затем оформите все "на бумаге". А потом уже, на основании всего этого, сочиняйте слоганы и объявления.
Ну и напоследок. Обратитесь к профессионалу, не жмитесь. Лишние проценты конверсии от грамотного копирайтинга быстро окупятся.
P.S. Немного добавлю по поводу того, что уже обсуждалось. Отзывы нужны, без них более 1000 клиентов выглядят недовольными. Экологичность действительно большинству по барабану, но от упоминания этого факта хуже не будет, а раз в год выстрелит. Гарантия - быть обязана. Понравилось про антибактериальное покрытие: не знаю, сколько людей постоянно трогают свои потолки и цепляют там микробов, но тема популярная. Каждый текст на сайте лучше заменить, даже самый маленький; если нет такой возможности - хотя бы отредактировать, чтобы убрать ляпы и двусмысленности.
Сообщение отредактировал kot1348: 06 Октябрь 2014 - 22:33