Что-то не спится, поэтому решил сделать полезное дело.
Сделал выборку заголовков, которые показали лучший результат в моей рассылке и не только.
Думаю при грамотном моделировании, Вы тоже можете протестировать их у себя в бизнесе.
Итак, поехали?
1. "Андрюшка "лягушка" прислал личное сообщение :-)" - за этот заголовок благодарен Сергею Гущину) Его идея.
Смоделировал под свою базу, и получил неплохой отклик.
2. "Личное письмо... "- можете подставить после трёх точек что-то свое, ну например: кинологам, начинающему бизнесмену,
маме в декрете и так далее.
3. У Вас в кармане мои деньги... - провакационный заголовок, тут важно сразу в письме пояснить и объяснить этот заголовок.
Это приём из цитаты продажника - Зига Зиглара.
4. [ИМЯ], кто Ваш ...? - тут вместо троеточия подойдет что-то, что Вы дальше преподносите в письме.
5. "Как не превратить серию писем в "кисель"?" - очень мощно сработал заголовок, его я даже поставил бы на 2-е место. Заменяете слова - "серию писем" в то что вы подаёте, или рекламируете или позиционируете, и получаете ударный заголовок.
6. "Теряя невинность в критике продающей страницы" - это заголовок из двух частей. Первая часть - название известной книги Ричарда Бренсона, вторая - то что я хотел передать свои подписчикам.
7. "Откройте письмо! Ну пожалуйста..." - на этот заголовок я получил пару отрицаний от подписчиков, мол - "заголовок ерунда", открыл чисто потому что я тебя читаю." Но тем не менее, при средней открываемости в 18-22%. Этот заголовок показал конверсию - 32,3%
8. "E-mail маркетинг и рассылка, в чём разница?" - интерес этого заголовка в том, что мы сравниваем вроде бы как очевидные и одинаковые вещи. АН нет! Ну и в письме пошло пояснение. Сравните и вы что-то что есть в вашем бизнесе.
9. "[ИМЯ], спасибо Вам за...!" - шикарно выстрельнул заголовок. Люди любят когда им говорят спасибо за что-то.
10. "ВОТ так клюква!" - заголовок из серии ШОК. Хорошо пойдет для релиза или объявления акции. При чем клюкву можно заменить любой ягодкой: сливой, орехом, изюмом...
Вот такие вот заголовки. Заметьте, они просты как 5 копеек. Короткие, не более 4-6 слов. Пользуйтесь!
P.S. Материал был полезен? Оставьте комментарий.
Хотите иметь заголовки всегда под рукой? Держите pdf файл - для закачки материала.
Сообщение отредактировал Дмитрий Коренко: 14 Сентябрь 2014 - 21:56