Игорь Дэй: "Хочу поделиться с вами мыслями о конференции «MasterInfoBiz-2013» от «Акинцев и партнеры», проходившей в Москве. Я там был и, говоря образно, мёд-пиво пил. Вот только и по усам текло, и в цель попало, в общем с интересом и пользой провёл время. Необычным получилось мероприятие. "Акинцев и партнеры" занимаются "образованием для взрослых", и взрослых на этот раз набралось более чем предостаточно - знали, куда идут и предвкушали то, что увидят. Для того, кто имеет смутное представление о программах на подобных мероприятиях, сообщу, что были моменты ожидаемые, были и сюрпризы. Нашему вниманию представили темы:
· социальные сети (как с ними работать);
· е-mail маркетинг (о рассылках, обеспечивающих клиентов);
· копирайтинг (о статьях, реально продающих);
· активные продажи — (бюджетный и стабильный маркетинговый метод, зависящий от личной активности и дальновидности);
· трафик и конверсия — (источники, откуда черпают лиды, быстро приводящие клиентов сегодня);
Далее следовал тематический калейдоскоп. Но какими бы ни были темы, все они касались общих вопросов:
· как заставить рассылку работать?
· какие известные и новейшие приёмы делают копирайтинг эффективнее?
· как партнёрская программа ускоряет развитие бизнеса?
· как применять SMM в инфобизнесе: от имени к бренду?
· как разогреть у профи их «холодные» звонки для активных продаж?
Как видите, ничего надуманного и теоретического. И что замечательно, на все методы приводились примеры и кейсы. А эффективность приёмов подтверждалась проверенной и свежей статистикой по его внедрению на практику.
Лично мне интересно было узнать не только рекомендации для одиночных бизнесменов, но и услышать предложение организаторов о построении собственной интернет-империи для тех, кто готов переходить на новый уровень и работать по-крупному. И здесь было не обойтись без обсуждения вопросов:
· как собрать сплочённую команду, которая будут делать для вас прибыль, а не вредить?
· как добиться супер-прибыли от синергии?
· как уменьшить риски в инфобизнесе и заработать больше?
Это было мероприятие и для профи, и для гуру, и для множества новичков. И я уверен, все остались довольны, ведь доступность выступлений и их практический смысл были по душе каждому. Иначе зачем собираться? Все мы деловые люди и ценим своё время на вес золота. Я стараюсь запоминать и записывать и не помню случая, чтобы этот багаж мне не пригодился для самого себя и моих консультаций с клиентами. А на данной конференции плотность полезной информации на каждый час выступлений была чрезвычайно высока. Остался доволен.