Перейти к содержимому

Фотография

План создания рекламной кампании в яндекс директе.

яндекс директ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 .:Алексей:.

.:Алексей:.

    Настраиваю Яндекс Директ

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 1 799 сообщений
694
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Г. Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2014 - 14:47

Как вы думаете, с чего начинается создание рекламной кампании?

 

Когда-то я считал, что создание рекламной кампании в яндекс директ, начинается с поиска ключевых слов, и вся суть составления рекламы сводилось к поиску ключевых слов, далее создание  объявлений, и в заключение получение трафика.

 

Но на самом деле так рассуждать нельзя, у вас не будет качественной рекламной кампании, если вы не будите четко знать, что и зачем делаете для рекламной кампании, и просто будите выполнять, по сути техническую часть яндекс директа.

 

Собрать ключевые слова и запустить яндекс директ, может и школьник, в этом сложного ничего нет. Посмотрите ценники на создание рекламных кампаний в яндекс директе. Интернет кишит предложениями создать «мощную» рекламную кампанию за 3000 – 5000 рублей.

 

Знаете ли, сколько берут профи? От 50 000 рублей.

 

Создать качественную рекламную кампанию не сложно, но и не просто, поэтому это и стоит хороших денег, особенно, когда вы настраиваете яндекс директ для чужого бизнеса. Ведь яндекс директ настраивается один раз, а приносит доход круглый год.

 

Для того, чтобы вы могли самостоятельно создать, по-настоящему прибыльную рекламную кампанию в яндекс директ, я делюсь с вами простым алгоритмом, который даст четкую картину того, с чего нужно начинать создание рекламной кампании, чтобы она у вас получилась выше среднего балла.

 

Первый этап строительства качественной рекламной кампания в яндекс директ начинается с самого рекламируемого сайта, это основа.

 

Нет смысла стараться делать отличную рекламную кампанию, тратить рекламный бюджет на то, что не даст отдачи.

 

Проанализируйте сайт. Он должен быть простым и понятным, так как на сайте продвигаются либо товары, либо услуги, то делайте навигацию по сайту максимально простой, и выдавайте только важную информацию ( выгоды, описание товара или услуги, отзывы, цены и быструю связь либо с менеджером либо с оформлением заказа).

 

На втором этапе необходимо, приблизительно определиться с бюджетом рекламной кампании.

 

Рассчитать  рекламный бюджет можно, но он будет очень приблизительный. Приблизительный на столько, что подсчеты будут говорить, что в месяц нужно тратить 200 000 рублей, а на самом деле траты составят не более 30 000 рублей.

 

Поэтому, я рекомендую, собрать не более 100 общих ключевых слов, и просмотреть, сколько будут стоить клики по этим ключевым словам.

 

Если конкуренция большая, то вы будите сразу видеть, что клики не дешевые, но можете прикинуть, на сколько они не дешевые. Если бюджет очень мал, а яндекс показывает, что цены на клики очень высоки, скажем от 100 рублей за спецразмещение, то стоит задуматься о целесообразности всей рекламной кампании, а если вы видите что цены за клики дешевые, или более-менее приемлемые для вас, то стоит переходить к следующей стадии.

 

Третий этап, анализ конкурентов.

 

Если вбить в поиск яндекса, ваш основной общий ключ, то вы увидите своих конкурентов. Внимательно просмотрите всех своих конкурентов, как в спецразмещении, в гарантии, так и в динамических показах.

 

Это даст вам: а) количество конкурентов; б) вы будите видеть уже готовые объявления конкурентов, а это очень важно, так как вы сможете придумать более лучшие объявления, или уже оттолкнуться от имеющихся.

 

Четвертый этап, это  подборка ключевых слов.

 

Если ваш бюджет позволяет это сделать, то  рекомендую строить базу ключевых слов, только с горячих и теплых ключевых слов. На первых парах вам не нужна большая база ключевиков, которая будет состоять из тысяч и тысяч слов, вполне достаточно 100-300 ключей.

 

Но именно горячие и теплые ключевые слова дадут вам наиболее быстрый отклик аудитории, т.е. заявки, заказы, и как только вы видите, что отклик пошел, здесь уже можно расширять базу ключевых слов.

 

Пятый этап, составление рекламных объявлений.

 

На основе анализа конкурентов вы должны создать более лучший текс т рекламного объявления. Возможно нужно предложить более лучшие условия, расписать конкретные выгоды.

 

Очень осторожно нужно указывать цену в самом объявлении. Может случиться так, что конкуренты также укажут цену, и она будет ниже вашей, таких ошибок море.

 

Старайтесь по возможности размещать ваши рекламные объявления в спецразмещении, и применяйте быстрые ссылки.

 

Шестой этап, прохождение модерации.

 

Если с прохождением модерации возникают проблемы, то лучше позвонить в службу поддержки, где вам все объяснять. Если ваши объявления отклоняются сразу же, то это происходит из-за автоматической модерации, позвоните в службу поддержки, и попросите отключить автоматическую модерацию.

 

Седьмой этап, анализ входящего трафика.

 

Заключительный этап, это анализ входящего трафика, это совершенно не сложное и быстрое занятие, которое очень важно. Так как именно анализ получаемого трафика, способен показать вам эффективность рекламной кампании, а так же покажет, что нужно сделать, чтобы рекламная кампания стала в разы дешевле, и заказов у вас стало больше.

 

Подводя итог всему выше сказанному:

 

целью данной статьи было то, чтобы показать вам простой, но эффективный алгоритм создания рекламной кампании с нуля, чтобы вы не терялись при составлении рекламной кампании, а четко знали и понимали, какое действие идет следующем.

 

В следующих статьях, я более подробно остановлюсь на каждом этапе, и расскажу, как правильно его реализовать.

 

 


  • 6

Блог про контекстную рекламу - https://spec-direkt.ru/

 


На правах рекламы





Темы с аналогичным тегами яндекс директ

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей