Добрый день, коллеги!
Как вы уже знаете, в ближайшее время Info-DVD проведет тренинг «Киберсант-Арбитражник». На нем мы подробно разберём методику заработка на арбитраже трафика.
Но поскольку многие наши партнеры/читатели еще не сталкивались с этим видом заработка, мы решили до начала тренинга опубликовать бесплатное руководство по арбитражу.
Сегодня мы представляем вам первую часть руководства, в которой описывается общая с схема заработка на арбитраже. Если слова CPA, арбитраж, оффер, лиды вам еще не знакомы – читайте статью обязательно.
Итак, передаю слово Михаилу Смирнову (автору тренинга «Киберсант-Арбитражник» и этого руководства)!
С уважением,
Никита Королев
Директор Info-DVD
Добрый день! Я (Михаил Смирнов) полагаю, что вы уже знаете, как работают партнерские программы в интернет-бизнесе. Поэтому опущу вводную часть и сразу приступлю к сути статьи. Давайте посмотрим выпуклым взглядом именно на CPA-маркетинг и арбитраж трафика.
CPA – модель партнерской программы с оплатой за действие. Действием может быть заказ товара, регистрация в рассылке и т.д. Партнерская программа Info-DVD тоже работает по модели CPA. Издательство платит комиссию (обычно 20-30%) за продажу учебных курсов.
Хлеб любого участника CPA партнерки – это трафик. Под трафиком понимаются интернет-пользователи, которые просматривают размещенную рекламу и переходят по ссылкам – делают клики. Казалось бы – чем больше трафика мы получим, тем больше заработаем. Однако здесь не все так однозначно, как кажется.
Можно создать несколько групп в социальных сетях, пригласить туда большое количество людей, запустить с десяток сайтов посещаемостью от тысячи человек в сутки и… едва сводить концы с концами.
Для того, чтобы получить гарантированную прибыль, необходимо уделять внимание качеству получаемого трафика, содержимому лендинга (веб-страницы, на которую попадает пользователь), и многим другим вещам. Лендинги и различные «фишки» арбитража мы будем разбирать в следующих статьях, а сейчас давайте подробно разберем вопросы трафика.
Что такое качественный трафик для CPA партнерки?
Очевидно, что это люди, заинтересованные в предложении рекламодателя (такие предложения в CPA называются офферами, от анлийского слова «offer» - «предложение»). Если рекламодатель продает средства для похудения, то нет смысла направлять на его оффер людей, интересующихся заработком на Форексе. И наоборот, если оффером является торговый робот Форекс, то нет смысла направлять на такой оффер женщин, интересующихся диетами
Для того, чтобы успешно работать с офферами, необходимо хоть немного разбираться в их теме, знать качественный состав аудитории оффера. И уметь такую аудиторию найти. Вот на поиске этой аудитории и специализируются арбитражники.
Что мы понимаем под арбитражем трафика?
Упрощенно под арбитражем понимается перепродажа трафика. Покупаем в одном месте дешево, и конвертируем в CPA партнерке дороже. Например, затраты на покупку трафика составили 5 тысяч рублей, а доход – 15 тысяч. Прибыль налицо. Больше вложили в рекламу – больше заработали. Затратите на рекламу 30 тысяч рублей, а посредством регистрации людей в играх-онлайн или продажи им продукции в интернет-магазинах выручите из партнерки свои честно заработанные 60 тысяч. Специалисты в области арбитража из удачно настроенной схемы могут извлекать по 150-200%, а иногда и до 500 % прибыли.
Но, конечно же, не все так просто. Повторю, что в CPA партнерках рекламодатель платит не за сам трафик, а за действия, совершенные посетителями (заказ товара, регистрация на сайте). Поэтому арбитраж трафика – это не банальная «перепродажа». Арбитраж трафика - это покупка трафика в различных системах рекламы и на рекламных площадках, и его дальнейшая профессиональная конвертация.
Начальный капитал
Многих новичков волнует вопрос исходной суммы, необходимой для успешного старта. Четкого ответа на этот вопрос вам никто не даст. Четкого ответа просто не существует. Все зависит от ваших возможностей и желания. Здесь, как в любом бизнесе – каждый кузнец своего счастья, каждый самостоятельно определяет расходы на раскрутку и дальнейшее развитие.
Прежде всего, необходимо изучить основы СРА заработка. Большое значение имеет правильный выбор офферов, результаты их тестирования, умение не допускать непростительных ошибок. Только после изучения источников трафика и основных правил его успешной конвертации можно приступать к определению суммы, которую вы готовы потратить на покупку рекламы. А это может быть и 200 долларов, и несколько десятков тысяч рублей.
Есть и бесплатные способы добычи трафика. Но эти способы хороши только тем, что они бесплатные. Дальше идут одни сплошные минусы. Поэтому лучше всего выделить для арбитража хотя бы небольшую сумму денег, для того чтобы начать арбитражить по-настоящему.
Не стоит сразу расходовать всю выделенную сумму. Здесь лучше применить поэтапный метод: тратить минимально возможные бюджеты на тестирование и поиск прибыльных схем. Если нащупаете денежную связку – тогда будете откручивать по полной программе. Если тест окажется неудачным – то у вас останутся деньги для дальнейшего тестирования.
Для того, чтобы иметь успех в СРА заработке, нужно иметь терпение и идти до конца. Многие начинающие арбитражники бросают это дело сразу после того, как «сольют» небольшие деньги, вложенные в первую рекламную кампанию.
Но ведь от поражения никто не застрахован, особенно новички – успеха добивается тот, кто привык достигать цели, действуя методом проб и ошибок. Поэтому не торопитесь сразу тратить все деньги. Без поражений нет побед. Опытным арбитражником становится только тот, кто способен трезво оценить сложившуюся ситуацию, постоянно делает «работу над ошибками» и тестирует новые источники трафика и офферы.
Источники трафика
Прежде всего, настоящего арбитражника интересуют платные способы получения трафика в различных рекламных системах. Это и сервисы для работы с контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Гугл Адворс, Бегун), и социальные сети с размещением таргетированной рекламы, и системы тизерной рекламы.
Опытные арбитражники используют все возможные методы получения трафика. Главное – грамотно оценить аудиторию. Если у вас есть средства – трафик будет. Чем дешевле приобретаемый трафик и чем он больше подходит под рекламируемый оффер, тем больше доход, получаемый арбитражником.
Отдельно нужно отметить работу с тизерными сетями. Реклама в них зачастую стоит дешевле, чем контекст и таргетированная реклама. Но низкая цена обеспечивается не щедростью владельцев тизерки, а низким качеством тизерного трафика. Поэтому нужно постоянно выявлять сайты, с которых поступает «мусорный» трафик и заносить их в black-лист.
Подводим итоги
Итак, в общем виде схема начала заработка на арбитраже трафика выглядит следующим образом:
- выбор тематики, в которой вам интересно было бы работать.
- выбор подходящего оффера;
- анализ аудитории оффера;
- регистрация в СРА партнерке;
- при необходимости, подготовка собственного лендинга;
- запуск рекламы со своей партнерской ссылкой;
- анализ эффективности рекламной кампании, корректировка.
Шаги этого алгоритма мы подробнее разберем в следующих статьях. Но для нетерпеливых приведу небольшой пример. Предположим, вы очень любите MMORPG (многопользовательские онлайн-игры жанра RPG), разбираетесь в них и понимаете психологию игроков. Очевидно, что вам проще будет начать с игровых офферов. Поищите подходящие предложения, благо недостатка в них нет. Возьмем один из игровых офферов популярной CPA сети ActionPay (беру первый попавшийся, эффективность не анализировал).
Рекламодатель оплачивает два действия пользователя - вход в игру и достижение n-го уровня. Ваш доход за вход пользователя в игру составит 40 рублей. При достижении пользователем определенного уровня в игре вы дополнительно получаете еще 100 рублей. Кроме того, многие игровые офферы предусматривают выплату определенного процента от внесенной игроком суммы (как вы знаете, в играх предусмотрены различные привилегии и модернизации, приобретаемые платно).
Рекламодатель разрешает рекламировать этот оффер практически во всех типах рекламных систем. А так же предлагает несколько готовых баннеров для продвижения своего оффера. Вам остается подумать, какой аудитории может быть интересен этот оффер, и где эту аудиторию дешевле всего найти
На этом предлагаю сделать паузу. В следующей статье мы рассмотрим тему выбора оффера. А пока задавайте вопросы – обязательно отвечу каждому! Если у вас возникли предложения и замечания – тоже высказывайтесь. Давайте вместе продвигать тему заработка на арбитраже