Вот она проблема продажи массового реселлерского продукта, у которого даже название противоречит самому себе - Монополист-Реселлер (это как?).
(для справки: Монопо́лия — это такая структура, когда на рынке отсутствует конкуренция и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.)
Здесь же видно кучу "фирм", которые конкурируют друг с другом, продавая один и тот же продукт.
Тем более, что реселлер - изначально не может быть монополистом, впрочем, как и инфобизнесмен, в нишу которого конкуренты могут прийти в любой момент. Вся разница лишь в том, что реселлер создает себе конкурентов сам, порой ещё и обесценивая свои продукты (ведь не все будут соблюдать правила лицензии). А инфобизнесмен, который продает свои уникальные продукты может легко превратить конкурентов в партнеров.
Но... Вернемся к названия. Название - это тоже одна из причин, почему нет продаж (на ту часть ЦА, которая разбирается в теме и видит яркое противоречие).
Плюс ко всем, само реселлерство (в рунете) обрело репутацию пирамид - купи продукт, продай продукт, стань богат. Большинство таких продуктов ценности не несет, а следовательно работает по принципу пирамиды. Это тоже сказывается на продажах, но это уже почти невозможно исправить.
И наконец, мой Вам совет - найдите хорошего эксперта и купите у него эксклюзивные права на продукт, чтобы быть единственным продавцом. Да, это дороже. Да, найти такого эксперта сложнее. НО, продавать будет легче... да и появится еще море возможностей... (описывать не буду - лень)